Сколько стоит заказать курсовую работу в Красноярске ? Узнайте на Work5.
Эффективного планирования на этапе реализации проекта почти не было. Суть контроля сводилась к исправлению наблюдаемых отклонений без их специального устранения. Само понятие «проект» было другим. В рамках проекта была рассмотрена система смет и чертежей, на основании которых осуществлялось управление строительством, то есть оформленный документально план какого-либо сооружения. В настоящий момент понятие «проект» понимается некая задача с заранее установленными исходными данными и имеющая опредленные цели, удостоверенные имеющимися у собственника ресурсами. Поэтому суть управления проектами заключается в обеспечении успешного достижения поставленных целей с минимальными затратами, без превышения уровня существующих ресурсов. Вторая основная причина низкого уровня использования методологии управления проектами заключается в том, что на современном этапе становления российской экономики существует несколько ограничений, препятствующих распространению этой методологии управления: спад производства и общая нестабильная экономическая ситуация в России, политическая нестабильность, снижение инвестиционной активности, инфляция и иные факторы. Существует еще одна причина не высокого уровня востребованности методологии управления проектом, администрация многих компаний полагает, что: Методы управления носят неэкономический характер; Большая часть структур управления не ориентированы на проекты; Инвестиционный процесс не поддается фрагментации, поэтому распределение обязанностей затруднено; Прединвестиционная фаза проекта не так важна, чтобы на ней использовались управленческие решения. Усиление конкуренции во всех сферах, изменчивость рынков, рост динамики внешней среды, усложнение реализуемых идей, увеличение интеграции и взаимодействия производства и науки становятся предпосылками совершенствования методов управления. Одновременно теоретический аппарат менеджера требует уточнения предлагаемых концепций, чтобы максимизировать отдачу от их практического применения. Цель работы – анализ рыночной стратегии фирмы. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с разработкой стратегии развития компании. Предметом исследования является: рыночная стратегия фирмы. Исходя из целей требуется решить следующие задачи: - провести анализ текущего положения фирмы на рынке и выявление проблемных зон; - осуществить анализ текущего состояния рынка; - представить разработку рыночных стратегий фирмы; - сделать расчет эффективности рыночных стратегий фирмы; - произвести расчет результатов внедрения рыночных стратегий фирмы. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, метод анализа документов и специальной литературы. Теоретическая и практическая значимость заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Структура работы включает в себя введение, основную часть, которая подразделяется на три главы, заключение и список использованных источников.