?>
Введение……………………………………….…………………….……….……...3 1. Характеристика фирмы и отраслевого рынка…………………………………..6 1.1Анализ текущего положения фирмы на рынке и выявление проблемных зон6 1.2 Анализ текущего состояния рынка……………………………………………12 2. Анализ стратегии фирмы………………………………………………………..16 2.1 Разработка рыночных стратегий фирмы……………………………………...16 2.2 Расчет эффективности рыночных стратегий фирмы………………………...29 3. Оценка эффективности внедренных рыночных стратегий фирмы…………..34 3.1 Расчет результатов внедрения рыночных стратегий фирмы………………….……………........................................................................34 Заключение…………….……………………………………………………………37 Список источников и литературы………………………………….……...............40

Рыночная стратегия фирмы

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
83% уникальность
2023 год
12 просмотров
Нелюбова С.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………….…………………….……….……...3 1. Характеристика фирмы и отраслевого рынка…………………………………..6 1.1Анализ текущего положения фирмы на рынке и выявление проблемных зон6 1.2 Анализ текущего состояния рынка……………………………………………12 2. Анализ стратегии фирмы………………………………………………………..16 2.1 Разработка рыночных стратегий фирмы……………………………………...16 2.2 Расчет эффективности рыночных стратегий фирмы………………………...29 3. Оценка эффективности внедренных рыночных стратегий фирмы…………..34 3.1 Расчет результатов внедрения рыночных стратегий фирмы………………….……………........................................................................34 Заключение…………….……………………………………………………………37 Список источников и литературы………………………………….……...............40
Читать дальше
Актуальность исследования. На протяжении ряда десятилетий, начиная с 1950-х годов, складывалась новая научная дисциплина - управление проектами. Это дисциплина является разделом теории управления социально-экономическими системами, которая изучает более эффективные и целесообразные методы, способы, средства управления изменениями. В специальной экономической литературе выделяется ряд главных направлений исследования этой науки. Прежде всего это модели и методы сетевого планирования, которые дают возможность установить целесообразную или наилучшую последовательность исполнения работ при установленных технологических, бюджетных и иных ограничениях. Эти модели получили всеобщее признание, вошли в основу различных прикладных программ для персональных компьютеров и довольно часто применяются для управления реальными проектами. В следующую очередь - это теория и практика менеджмента - классифицированный свод положений о самом результативном управлении компании, которые носят обобщающий, исследовательский и интуитивный характер. В России в советское время понятия «проект» и «управление проектом» трактовались иначе, чем сейчас. До появления новой дисциплины и изменений в экономике страны, суть проекта заключалась в руководстве и администрировании строительных и монтажных работ, а управление на прединвестиционной и эксплуатационной фазе не проводились.


Сколько стоит заказать курсовую работу в Красноярске ? Узнайте на Work5.


Эффективного планирования на этапе реализации проекта почти не было. Суть контроля сводилась к исправлению наблюдаемых отклонений без их специального устранения. Само понятие «проект» было другим. В рамках проекта была рассмотрена система смет и чертежей, на основании которых осуществлялось управление строительством, то есть оформленный документально план какого-либо сооружения. В настоящий момент понятие «проект» понимается некая задача с заранее установленными исходными данными и имеющая опредленные цели, удостоверенные имеющимися у собственника ресурсами. Поэтому суть управления проектами заключается в обеспечении успешного достижения поставленных целей с минимальными затратами, без превышения уровня существующих ресурсов. Вторая основная причина низкого уровня использования методологии управления проектами заключается в том, что на современном этапе становления российской экономики существует несколько ограничений, препятствующих распространению этой методологии управления: спад производства и общая нестабильная экономическая ситуация в России, политическая нестабильность, снижение инвестиционной активности, инфляция и иные факторы. Существует еще одна причина не высокого уровня востребованности методологии управления проектом, администрация многих компаний полагает, что: Методы управления носят неэкономический характер; Большая часть структур управления не ориентированы на проекты; Инвестиционный процесс не поддается фрагментации, поэтому распределение обязанностей затруднено; Прединвестиционная фаза проекта не так важна, чтобы на ней использовались управленческие решения. Усиление конкуренции во всех сферах, изменчивость рынков, рост динамики внешней среды, усложнение реализуемых идей, увеличение интеграции и взаимодействия производства и науки становятся предпосылками совершенствования методов управления. Одновременно теоретический аппарат менеджера требует уточнения предлагаемых концепций, чтобы максимизировать отдачу от их практического применения. Цель работы – анализ рыночной стратегии фирмы. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с разработкой стратегии развития компании. Предметом исследования является: рыночная стратегия фирмы. Исходя из целей требуется решить следующие задачи: - провести анализ текущего положения фирмы на рынке и выявление проблемных зон; - осуществить анализ текущего состояния рынка; - представить разработку рыночных стратегий фирмы; - сделать расчет эффективности рыночных стратегий фирмы; - произвести расчет результатов внедрения рыночных стратегий фирмы. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, метод анализа документов и специальной литературы. Теоретическая и практическая значимость заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Структура работы включает в себя введение, основную часть, которая подразделяется на три главы, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Анализ приведенных точек зрения позволяет заключить, что в многообразных трактовках данного вопроса отечественными и зарубежными специалистами больше общего, нежели различий. При этом большинство интерпретаций содержания слова «проект» укрупненно может быть сведено к трем. Во-первых, можно рассматривать «проект» как комплексное, неповторяющееся мероприятие, предполагающее внедрение инноваций, ограниченное по времени, бюджету, ресурсам, а также четко сформулированными заказчиком требованиями к выполнению. Во-вторых, - как деятельность, имеющую начало и конец, реализуемую в соответствии с теми или иными стандартами проектной деятельности, на основе заранее разработанного плана (графика), силами проектной команды с предустановленными ролями и регламентом внутрипроектной коммуникации. В-третьих, - как временное предприятие, предназначенное для получения уникальных продуктов, услуг или результатов. Что касается слов «проектная деятельность», «управление проектами», «менеджер проекта» и др., то их содержание также трактуется специалистами более или менее единообразно и согласуется с одним из вариантов понимания базового слова «проект», приведенного выше. В настоящее время в России, как и в других странах, представления о проектных областях человеческой деятельности обозначены в целом достаточно внятно. Они опираются на сформированные по этому направлению научные и методические положения, профессиональные стандарты, программы подготовки специалистов и другие документы. В них даются определения проектов, описываются действия по установлению целей проектов, по управлению, анализу и контролю за ходом реализации проектов, излагаются должностные обязанности менеджеров проектов и т. п. Согласно требованиям подобных документов, проектная деятельность сегодня предполагает обязательное выполнение следующих этапов: инициирование, подготовку, реализацию и завершение проектов. При этом, как и много лет тому назад, данная деятельность предполагает профессиональную разработку документации и выполнение в соответствии c ней комплекса намечаемых плановых работ, позволяющих (в рамках выделенного бюджета и установленных сроков) достигнуть на каждом из этапов поставленных целей, взаимоувязанных с конечными целями проектов. Отметим, что далеко не все работы, планируемые и реализуемые, к примеру, на предприятиях, индивидуальными предпринимателями или же просто физическими лицами, могут относиться к «проектным» и представлять собой «проектную деятельность». К таким работам, могут быть отнесены лишь те из них, которые не только направлены на достижение четко обозначенных целей, но и одновременно организованы в согласии с правилами и положениями проектной науки и практики, изложенными в специальной научной, учебной и методической литературе, в нормативных документах, стандартах и пр. Иными словами, индивидуальные или групповые спонтанные походы в кино или к врачу являются не чем иным, как самыми обычными бытовыми действиями, которые, строго говоря, не следует отождествлять с проектами. В то же время планирование и осуществление походов в кино, на выставку, создание киноцентров, развертывание в них тематических показов фильмов и проведение кинофестивалей, распространение билетов и обеспечение этих мероприятий зрителями - все эти действия можно рассматривать и воплощать в жизнь в качестве проектов, с присущей им документацией, бюджетом, сроками и принципами исполнения. Так же как и съемки кинофильмов, постановки спектаклей в театрах, рекламную деятельность или же написание книг, разработку учебных программ и соответствующего контента для проведения занятий со студентами, создание и обеспечение работы разных фондов, благоустройство территорий и др. И уж совсем не вызывает сомнения отнесение к проектам и реализация на проектных принципах таких работ, как работы по производству, продажам и рыночному продвижению продукции (услуг), по освоению новых ее видов, ремонту и модернизации оборудования, по совершенствованию технологических процессов, по строительству новых и модернизации действующих предприятий и производств, по комплектованию их кадрами, по выполнению научных исследований, по разработке и реализации различных бизнес-идей, максимизации получаемой прибыли и минимизации производственных затрат и пр. Основу любой компании составляет персонал и его деятельность. Поэтому эффективность деятельности компании зависит от эффективности деятельности персонала. Под эффективностью принято понимать такое свойство, которое позволяет утверждать о максимально полезной деятельности персонала для компании. Существуют различные методики оценки эффективности персонала. Для выбора оптимальной методики необходимо оценить не только цель такого исследования, но и задачи, которые ставятся в ходе исследования.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2019. - 328 c. 2. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 3. ООО «Парус» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1023000827541_ooo-parus-otel (дата обращения 25.12.2022) 4. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2017. - 196 с. 5. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 240 с. 6. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие / Е.А. Рудая. - Москва: Аспект Пресс, 2021. - 368с. 7. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. 8. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности / Л.Н. Федотова, И.А. Красавченко // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – с.120. 9. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России / О.А. Феофанов. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 451 с. 10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2019. - 240 c. 11. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2019. - 368 c. 12. RB.ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 25.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Коммуникативная культура сотрудника ФСБ со знанием восточного языка, преодоление застенчивости и робости
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
Правовая оценка деятельности
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Процентная политика банка и направления ее совершенствования в условиях повышения межбанковской конкуренции
Количество страниц:
40
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image