?>
Введение……………………………………….…………………….……….……...3 ГЛАВА 1. Теоретические основы функционирования виртуальных организаций…………………………………………………………………….……6 1.1 Понятие виртуальной организации…………………………………………….6 1.2 Порядок функционирования виртуальных организаций……………………...9 ГЛАВА 2. Анализ деятельности виртуальной организации……………………13 2.1 Общая характеристика виртуальной организации…………………………...13 2.2 Оценка эффективности деятельности виртуальной организации…………..20 ГЛАВА 3. Проблемы и пути совершенствования деятельности виртуальной организации…………………………………………………………………………26 3.1 Проблемы деятельности виртуальной организации…………………………26 3.2 Пути совершенствования деятельности виртуальной организации…...........32 Заключение…………….……………………………………………………………36 Список источников и литературы………………………………….……...............38

Виртуальные организации как новая организационная форма

курсовая работа
Менеджмент
37 страниц
85% уникальность
2023 год
12 просмотров
Богданова О.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………….…………………….……….……...3 ГЛАВА 1. Теоретические основы функционирования виртуальных организаций…………………………………………………………………….……6 1.1 Понятие виртуальной организации…………………………………………….6 1.2 Порядок функционирования виртуальных организаций……………………...9 ГЛАВА 2. Анализ деятельности виртуальной организации……………………13 2.1 Общая характеристика виртуальной организации…………………………...13 2.2 Оценка эффективности деятельности виртуальной организации…………..20 ГЛАВА 3. Проблемы и пути совершенствования деятельности виртуальной организации…………………………………………………………………………26 3.1 Проблемы деятельности виртуальной организации…………………………26 3.2 Пути совершенствования деятельности виртуальной организации…...........32 Заключение…………….……………………………………………………………36 Список источников и литературы………………………………….……...............38
Читать дальше
Актуальность исследования. Пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения, в частности самоизоляция граждан, на государственном уровне вынудили бизнес функционировать посредством интернета. В подобных условиях использование в бизнесе виртуальных организаций и предприятий повышает эффективность межфирменного сетевого сотрудничества. Российской экономике необходимо развитие сетевого взаимодействия между организациями. На отраслевых рынках это повысит конкурентоспособность предприятий и позволит использовать инновационный потенциал. Огромный вклад в экономику страны вносит малый и средний бизнес, создавая современное производство, конкурирующее с зарубежными компаниями. Однако высокая конкуренция в ряду отраслевых рынков может способствовать уходу предприятий в индивидуальные ниши с уникальным продуктом либо поглощению их иностранными компаниями. На протяжении двух десятилетий одним из мировых принципов эффективного менеджмента являлось построение сетевой организации компании с целью повышения ее конкурентоспособности.


Самая низкая цена дипломной работы по юриспруденции в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


Важный критерий повышения конкурентных преимуществ региональной экономики -создание российскими компаниями эффективных межфирменных сетей. Виртуальные формы организаций и предприятий являются разновидностью межфирменного сетевого взаимодействия. Возвращаясь к вопросу о влиянии пандемии на отраслевые рынки: с целью нераспространения COVID-19 многие предприятия выбрали виртуальную форму сотрудничества как единственно возможную. Среди факторов, вызванных пандемией и повлиявших на развитие виртуальных предприятий, следует выделить удаленную занятость, вынужденную изоляцию, межфирменное сотрудничество, низкие издержки. Прогнозируется значительный рост онлайн-рынка в ближайшие годы. Ожидается, что к 2023 г. объем продаж в интернете приблизится к отметке в 6,5 трлн долл., тогда как только в 2019 г. эта цифра составляла 3,5 трлн долл. В России динамика соответствует общемировой. Так, по оценкам агентства Data Insight, пандемия в нашей стране также способствовала резкому скачку в развитии рынка e-commerce. Прежде прогнозировалось, что к 2024 г. сегмент вырастет до 5,6 трлн долл., теперь же эксперты убеждены в росте до 7,2 трлн долл . Цель работы – анализ виртуальных организаций как новой организационной формы. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с разработкой стратегии развития компании. Предметом исследования является: виртуальные организации как новая организационная форма. Исходя из целей требуется решить следующие задачи: - раскрыть понятие виртуальной организации; - рассмотреть порядок функционирования виртуальных организаций; - дать общую характеристику виртуальной организации; - произвести оценку эффективности деятельности виртуальной организации; - выявить проблемы деятельности виртуальной организации; - представить пути совершенствования деятельности виртуальной организации. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, метод анализа документов и специальной литературы. Степень научной разработанности темы представлена работами следующих авторов: Слабов С. С., Эрикенова А. А., Горбенко Л. И., Гумерова Г. И., Шаймиева Э. Ш., Кургачев А. А., Пискунов С. Л., Даниленко М. И., Скворцов Д. А., Пластинин А. В. Теоретическая и практическая значимость заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Структура работы включает в себя введение, основную часть, которая подразделяется на теоретическую и практическую части, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Виртуальная команда — это направленная на достижение цели группа, члены которой разделены пространством, временем, организационными границами и взаимодействуют с помощью технических средств. Виртуальные команды имеют много общего с классическими командами, прежде всего, это необходимость достижения совместными усилиями общих целей и общая ответственность за результат. Сопоставление виртуальных и классических команд, обобщение их достоинств, недостатков и рисков функционирования привело авторов к следующим выводам. Достоинства виртуальных команд: - гибкость и адаптивность команды, благодаря которым становиться возможно перестраивать состав команды, менять функции сотрудников, использовать разные модели рабочего времени в зависимости от динамично меняющихся обстоятельств реализации проекта; - креативность, необходимая и достаточная для выработки и реализации инновационных решений, обусловленная тем, что представители разных культур, составляющие виртуальную команду, не скованы стереотипами и шаблонами; - высокий уровень компетентности, поскольку в виртуальную команду набирают лучших специалистов без национальных и географических ограничений; - безопасность рабочих мест для сотрудников в условиях пандемии и карантинных мер. - постоянное использование цифровых технологий и информационных систем. Цифровые технологии являются основой существования виртуальных команд, их применение дает им не только преимущества, но и создает дополнительные риски; - скорость формирования виртуальной команды. Виртуальные команды быстрее, чем другие типы команд, могут приступить к работе и в ускоренном режиме способны реализовать конкретные задачи. Обсуждение решаемых задач в виртуальном деловом пространстве способствует их всестороннему обоснованию и скоростному практическому воплощению. Риски виртуальных команд: - проблема разной цифровой компетентности членов команды, необходимость организации дополнительных тренингов, необходимость оптимизации программного обеспечения; — проблема контроля. Традиционный контроль сверху вниз в виртуальной команде затруднен, удаленная работа предполагает высокий уровень самоконтроля, самоорганизации и самомотивации. Высока ответственность каждого рядового члена команды за успех проекта в целом; — трансформация системы управления и лидерства. Традиционное лидерство (авторитарное, единоличное, вертикальное) не подходит для управления виртуальными проектными командами; — отсутствие живых коммуникаций, увеличивающее риски, связанные с разработкой и реализацией проекта. Потеря невербальных аспектов коммуникации может вести к искажению смысла, неверному толкованию информации; важная социальная/контекстная информация, такая, как социальный статус участника или уровень знаний, может быть потеряна или искажена в виртуальных командных средах, характеризуемых высоким уровнем анонимности. Отсутствие физических контактов между членами команды может негативно повлиять на результаты творчества, моральный дух, качество принятия решений и может привести к утрате доверия между членами команды; — проблемы формирования командного духа и доверия. Чувство единения обеспечивает команде стабильность и устойчивость в условиях разнообразных культурных традиций и разнонаправленных индивидуальных устремлений.
Читать дальше
1. Гумерова Г. И., Шаймиева Э. Ш. Концепция виртуализации предприятия: теоретико-практические аспекты в областях виртуализации, телеработы, менеджмент виртуальной организации. Ч. 2 // Инвестиции в России. - 2019. - № 1 (288). - С. 28-36. 2. Кожевникова Л. В., Старовойтова И. Е. Трансформационное лидерство в виртуальных командах // Вестник университета. – 2021. №2. – С. 30-35. 3. Кургачев А. А., Пискунов С. Л., Даниленко М. И. Виртуальные предприятия, особенности организации их деятельности // Вестн. НИЦ МИСИ: актуал. вопр. соврем. науки. - 2018. - № 10. - С. 43-47. 4. Ласкова Т.С., Айдаркина Е.Е. Современные подходы к командообразованию: сущность, этапы реализации и особенности применения. // Естественно-гуманитарные исследования. – 2020. - №27(1). – С. 122-127. 5. ООО "ЯНДЕКС" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1027700229193_ooo-yandeks (дата обращения 29.12.2022) 6. Скворцов Д. А., Пластинин А. В. Влияние COVID-19 на рынок электронной торговли в России // Финанс. экономика. - 2021. - № 2. - С. 233-239. 7. Слабов С. С. Виртуальные организации как специфическая форма управленческой деятельности: предпосылки возникновения и некоторые проблемы функционирования // Современная интеллектуальная трансформация социально-экономических систем: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Саратов, 17 марта 2020 г.). Саратов: ИИРПК, 2020. - С. 119-121. 8. Фоменко Е.В., Лунева Т.В., Никитин Э.В. Роль и функции виртуальных организаций в условиях пандемии COVID-19 // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-funktsii-virtualnyh-organizatsiy-v-usloviyah-pandemii-covid-19 (дата обращения: 29.12.2022). 9. Эрикенова А. А., Горбенко Л. И. Анализ особенностей организации и управления виртуальными предприятиями // Научный диалог: экономика и менеджмент: материалы XIX Междунар. науч. конф. (Санкт-Петербург, 08 декабря 2018 г.). СПб.: ЦНК МОАН, 2018. - С. 39-42. 10. Cheng X., Fu Sh., de Vreede G.-J. Determinants of trust in computer-mediated offshore software-outsourcing collaboration. International Journal of Information Management. – 2021. - 57(1). – 102-301.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Внутренняя политика Советской власти с ноября 1917 по июнь 1918 г. Первая советская Конституция 1918г.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Внутренняя политика Советской власти с ноября 1917 по июнь 1918 г. Первая советская Конституция 1918г.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Запреты, связанные с государственной гражданской службой
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image