Если вам задали задачи, которые нужно решить онлайн , вам могут помочь специалисты Work5.
В исследовании калифорнийского университета сообщается, что около 12,5% пользователей переходили по ссылке спамовых сообщений, в России этот показатель равен 9,69%. Из итогового отчета по спаму и фишингу за 2020 год от аналитиков «Лаборатории Касперского» видно, что доля спама в почтовом трафике составляет 50,37%, при этом злоумышленники находят множество новых способов обойти антиспам системы. Например, пользователю пишется безобидное письмо с темой, которая, возможно, близка пользователю, и после того, как с ним завязывается «мирная» переписка, прикрепляется ссылка на фишинговый сайт. Таким образом, настройка антиспам систем должна быть более тонкой, чтобы обнаружить возможную угрозу. В среднем фишинговые ссылки были заблокированы лишь у 13% пользователей продуктов «Лаборатории Касперского», а в некоторых странах фишинг не дошел до 20% пользователей . Помимо этого, в последнее время возникла новая проблема - легитимный спам. Если пользователь подписывается на рассылку с какого-то сайта, надеясь получать интересный контент, но на деле интересный контент составляет малую долю писем, остальные же письма пользователю не нужны, их можно считать легитимным спамом. Зачастую пользователь тратит время на просмотр ненужных ему писем в поисках полезного. Почтовые сервисы сейчас не блокируют подобные письма, считая, что раз пользователь разрешил рассылку, то хочет видеть данное письмо. При этом для двух разных пользователей одно и то же письмо может являться полезным и быть легитимным спамом. Актуальной стала проблема спам-звонков. В РФ доля спам-звонков в первом квартале 2021 года составила 70%, и, хотя данные звонки являются нарушением ФЗ от 13.03.2006 N 38 «О рекламе» , доказать данное нарушение непросто. Объект исследования - маркетинг. Предметом исследования выступает спам как инструмент продвижения товара в маркетинге. Целью исследования является анализ спама как инструмента продвижения товара в маркетинге. Цель исследования определяет следующие его задачи: - рассмотреть понятие спама; - раскрыть особенности спама; - представить теоретические виды спама; - раскрыть преимущества и недостатки спама; - выявить показатели эффективности спама в маркетинге; - представить программу исследования; - раскрыть содержание исследования; - проанализировать результаты исследования; - представить интерпретацию и выводы. При подготовке курсового проекта использовались следующие методы исследования: системный метод, анализ, синтез, сравнение, обобщение. Структура работы – введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.