Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Общая характеристика спама как инструмента продвижения товара.5 1.1. Понятие спама ………………………………………………………………..5 1.2. Особенности спама…………………………………………………………...6 Глава 2. Теоретические подходы спама в маркетинге………………………...11 2.1. Теоретические виды спама…………………………………………………11 2.2. Преимущества и недостатки спама………………………………………...12 2.3. Показатели эффективности спама в маркетинге………………………….15 Глава 3. Практика использования спама в деятельности российских и/или зарубежных компаний ………………………………………………………….18 3.1. Программа исследования…………………………………………………..18 3.2. Содержание исследования…………………………………………………18 3.3 Результаты исследования…………………………………………………...19 3.4. Интерпретация и выводы…………………………………………………...21 Заключение……………………………………………………………………….23 Библиография…………………………………………………………………….25

-

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
94% уникальность
2023 год
15 просмотров
Пепертова С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Общая характеристика спама как инструмента продвижения товара.5 1.1. Понятие спама ………………………………………………………………..5 1.2. Особенности спама…………………………………………………………...6 Глава 2. Теоретические подходы спама в маркетинге………………………...11 2.1. Теоретические виды спама…………………………………………………11 2.2. Преимущества и недостатки спама………………………………………...12 2.3. Показатели эффективности спама в маркетинге………………………….15 Глава 3. Практика использования спама в деятельности российских и/или зарубежных компаний ………………………………………………………….18 3.1. Программа исследования…………………………………………………..18 3.2. Содержание исследования…………………………………………………18 3.3 Результаты исследования…………………………………………………...19 3.4. Интерпретация и выводы…………………………………………………...21 Заключение……………………………………………………………………….23 Библиография…………………………………………………………………….25
Читать дальше
Актуальность темы. Проблема спама в 2021 году все еще актуальна. Согласно исследованию IPwarmup.com, в 2018 году с ростом числа аффилированных компаний и мошенничества с электронной почтой во всем мире около 85% глобального почтового трафика составляет спам (согласно Talos Intelligence - также 85%, согласно Statista, - лишь 60%), при этом около 20% спама обнаруживается на 5-15 день после его рассылки лишь после маркирования несколькими пользователями данных писем как спам.


Если вам задали задачи, которые нужно решить онлайн , вам могут помочь специалисты Work5.


В исследовании калифорнийского университета сообщается, что около 12,5% пользователей переходили по ссылке спамовых сообщений, в России этот показатель равен 9,69%. Из итогового отчета по спаму и фишингу за 2020 год от аналитиков «Лаборатории Касперского» видно, что доля спама в почтовом трафике составляет 50,37%, при этом злоумышленники находят множество новых способов обойти антиспам системы. Например, пользователю пишется безобидное письмо с темой, которая, возможно, близка пользователю, и после того, как с ним завязывается «мирная» переписка, прикрепляется ссылка на фишинговый сайт. Таким образом, настройка антиспам систем должна быть более тонкой, чтобы обнаружить возможную угрозу. В среднем фишинговые ссылки были заблокированы лишь у 13% пользователей продуктов «Лаборатории Касперского», а в некоторых странах фишинг не дошел до 20% пользователей . Помимо этого, в последнее время возникла новая проблема - легитимный спам. Если пользователь подписывается на рассылку с какого-то сайта, надеясь получать интересный контент, но на деле интересный контент составляет малую долю писем, остальные же письма пользователю не нужны, их можно считать легитимным спамом. Зачастую пользователь тратит время на просмотр ненужных ему писем в поисках полезного. Почтовые сервисы сейчас не блокируют подобные письма, считая, что раз пользователь разрешил рассылку, то хочет видеть данное письмо. При этом для двух разных пользователей одно и то же письмо может являться полезным и быть легитимным спамом. Актуальной стала проблема спам-звонков. В РФ доля спам-звонков в первом квартале 2021 года составила 70%, и, хотя данные звонки являются нарушением ФЗ от 13.03.2006 N 38 «О рекламе» , доказать данное нарушение непросто. Объект исследования - маркетинг. Предметом исследования выступает спам как инструмент продвижения товара в маркетинге. Целью исследования является анализ спама как инструмента продвижения товара в маркетинге. Цель исследования определяет следующие его задачи: - рассмотреть понятие спама; - раскрыть особенности спама; - представить теоретические виды спама; - раскрыть преимущества и недостатки спама; - выявить показатели эффективности спама в маркетинге; - представить программу исследования; - раскрыть содержание исследования; - проанализировать результаты исследования; - представить интерпретацию и выводы. При подготовке курсового проекта использовались следующие методы исследования: системный метод, анализ, синтез, сравнение, обобщение. Структура работы – введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Интернет проник во все сферы жизни современного потребителя, что напрямую влияет на бизнес-процессы. Сегодня любая успешная компания ищет эффективные способы взаимодействия и воздействия на свою целевую аудиторию с использованием цифрового маркетинга. Таким образом, в понятие интернет-маркетинг входит комплекс различных инструментов, одним из наиболее эффективных являются e-mail рассылки. Наряду с множеством положительных эффектов использования e-mail рассылок нельзя не заметить такое явление как спам. Рассылка будет эффективна до того момента пока она не станет спамом в глазах потребителя. Так, по данным статистического портала Statista, половину траффика сообщений занимают спам-аккаунты, а в сезон распродаж или перед праздниками потребитель может получить более десятка писем за день, что и является основной причиной отписки от рассылок компаний. Также, подобные рассылки негативно влияют на имидж компании. Поэтому, чтобы нивелировать возможный негативный эффект от использования данного инструмента следует придерживаться разработанным сообществом специалистов в области маркетинга и рекламы рекомендациям по составлению письма и его оформлению, проводить постоянную аналитику. Open Rate (OR). Количество открытых писем, рассчитывается как отношение количества открытых писем к общему количеству писем, выражается в процентах. Click Through Rate (CTR). Показатель кликабельности, рассчитывается как отношения количества всех переходов по ссылкам внутри письма к количеству открытых писем, выражается в процентах. Bounce Rate (BR). Недоставленные письма, рассчитывается как отношение разности общего количества писем и доставленных к общему количеству отправленных писем, выражается в процентах. Unsubscribe Rate (UR). Отписки от рассылки, показатель рассчитывается как отношение отписавшихся пользователей к общему количеству подписчиков, выражается в процентах. Return On Investment (ROI). Возврат инвестиций, рассчитывается как отношение прибыли от рассылок к вложениям, выражается в процентах. Пользователи предпочитают не отписываться от рассылок компаний, которые предлагают товары эпизодического спроса или предметов роскоши. Исходя из исследования, можно сказать, что наиболее эффективными рассылки являются для товаров эпизодического спроса. Важные выводы исследования: • Размер базы не влияет значительно на эффективность рассылок. • Частота рассылок напрямую влияет на их эффективность - чем реже рассылки, тем выше OR. • Применение opt-in рассылок не влияет на показатели открываемости писем, однако значительно сокращает долю отписок от рассылок. Глобальная статистика и множественные исследования показывают, что email-маркетинг и дальше будет развиваться как эффективный инструмент воздействия на потребителя. Все больше компаний прибегают к рассылкам, однако не все из них эффективно их используют. Динамичное развитие технологий, возможно, в скором времени сформирует новые правила и рекомендации для использования рассылок, а также будут новые метрики для оценки эффективности email-маркетинга. А главное возможно email-маркетинг станет самым рентабельным инструментом внешних коммуникаций компаний.
Читать дальше
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ 2. Белозерова Л. E-MAIL РАССЫЛКИ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ: РОЛЬ, ОСОБЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ // Современные инновации. 2021. №1 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/e-mail-rassylki-kak-element-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-rol-osobennosti-i-effektivnost (дата обращения: 04.01.2023). 3. Валамат-Заде А.Р., Гирич М.Г., Левашенко А.Д. Реклама и спам в электронной коммерции: повышение доверия // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. 2019. №6 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-spam-v-elektronnoy-kommertsii-povyshenie-doveriya (дата обращения: 04.01.2023). 4. Вардини Дж. Перерождение email-маркетинга - 119 статистических инсайтов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mystartupland.com/the-rebirth-of-email-marketing/ (дата обращения: 04.01.2023). 5. Исследование eMarketer, Email-маркетинг в привлечении и удержании клиентов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.emarketer.com/Article/Email-Marketing-Double-Win-Customer-Acquisition-Retention/1014239/ (дата обращения: 04.01.2023). 6. Исследование статистического портала Statista, Глобальный объем спама по отношению к общему интернет-трафику. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/420391/spam-email-traffic-share/ (дата обращения 04.01.2023). 7. Исследование MindBox, Эффективнось email-рассылок в 2020 году. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mindbox.ru/blog/kultura-i-kompaniya/mindbox-research-2020/ (дата обращения: 04.01.2023). 8. Корелов С.В., Петров А.М., Ротков Л.Ю., Горбунов А.А. ПРЕДОБРАБОТКА ТЕКСТОВ ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ В ЗАДАЧЕ ОБНАРУЖЕНИЯ СПАМА // Труды учебных заведений связи. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predobrabotka-tekstov-elektronnyh-pisem-v-zadache-obnaruzheniya-spama (дата обращения: 04.01.2023). 9. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 10. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 11. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 12. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с. 13. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с. 15. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с. 16. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с. 17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с. 18. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с. 19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с. 20. Минемуллина А.Р. ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА КАК ИНСТРУМЕНТ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СПАМ-СООБЩЕНИЯХ // Вестник ННГУ. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenochnaya-leksika-kak-instrument-rechevogo-vozdeystviya-v-spam-soobscheniyah (дата обращения: 04.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
реферат
«Перспективы использования водорода в качестве источника энергии для электромобиля»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Транспорт
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image