Заказывайте написание контрольной работы по философии. Рассчет стоимости работы бесплатно!
. Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что эффективность бизнеса в современных условиях строится на грамотном использовании элементов комплекса маркетинга. Именно понимание элементов комплекса маркетинга и специфики их использования выступает залогом эффективной работы предприятия на рынке в долгосрочной перспективе. Основные этапы изучения рассматриваемого вопроса в рамках курсовой работы: - изучение теоретического материала по теме исследования, - изучение и анализ деятельности рекламного агентства, - анализ комплекса маркетинговой деятельности в работе рекламного агентства. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Котлер Ф., Кузнецова Л.В., Мхитарян С. В., Сухарев О.С., Умавов Ю.Д., Цахаев Р.К., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Котлер Ф. рассматривает непосредственное понятие комплекса маркетинга, атак же классические элементы комплекса маркетинга в работе предприятия. Кузнецова Л.В. анализирует современные подходы к пониманию концепции комплекса маркетинговой деятельности. Мхитарян С. В. Анализирует особенности и специфику элементов комплекса маркетинга в работе различных компаний, в зависимости от отрасли деятельности. Сухарев О.С. анализирует современные подходы к пониманию комплекса маркетинга. Умавов Ю.Д. рассматривает ключевые элементы комплекса маркетинга, используемые в работе компании на современном этапе развития. Объектом исследования в работе выступают элементы комплекса маркетинга организации. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования элементов комплекса маркетинга в работе рекламного агентства. При написании работы ставилась цель – провести анализ использования системы комплекса маркетинга и его основных элементов на примере рекламного агентства. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих основных задач: Рассмотреть понятие комплекса маркетинга, Дать характеристику основных элементов комплекса маркетинга в работе компании, Дать характеристику расширенных моделей комплекса маркетинга предприятия, Дать характеристику рекламного агентства AMDG и его маркетинговой деятельности, Провести анализ комплекса маркетинга рекламного агентства AMDG. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как: аналитический метод, описательный метод, методы полевых и кабинетных исследований, метод синтеза, метод наблюдения, табличный метод, метод анализа литературы, графический метод, методы сбора и обработки информации. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники: материалы учебной литературы, данные периодических изданий, данные наблюдений, данные сети интернет. В соответствии с целью и задачами данная курсовая работа состоит из следующих разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников.