Введение…………………………………………………………………... 3 1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга… 6 1.1 Понятие комплекса маркетинга…………………………………... 6 1.2 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга…... 9 1.3 Характеристика расширенных моделей комплекса маркетинга…... 13 2 Анализ комплекса маркетинга в работе компании AMDG…………... 17 2.1 Характеристика рекламного агентства AMDG и его маркетинговой деятельности……………………………………………. 17 2.2 Анализ комплекса маркетинга рекламного агентства AMDG……... 31 Заключение……………………………………………………………….. 37 Список использованных источников …………………………………… 39

Комплекс маркетинга рекламного агентства

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
95% уникальность
2023 год
15 просмотров
Строгалов Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………... 3 1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга… 6 1.1 Понятие комплекса маркетинга…………………………………... 6 1.2 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга…... 9 1.3 Характеристика расширенных моделей комплекса маркетинга…... 13 2 Анализ комплекса маркетинга в работе компании AMDG…………... 17 2.1 Характеристика рекламного агентства AMDG и его маркетинговой деятельности……………………………………………. 17 2.2 Анализ комплекса маркетинга рекламного агентства AMDG……... 31 Заключение……………………………………………………………….. 37 Список использованных источников …………………………………… 39
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему: «Комплекс маркетинга рекламного агентства». Характеристика проблемы исследования состоит в поиске и определении оптимальных элементов комплекса маркетинга в рамках работы современного предприятия. Комплекс маркетинга определяет эффективность работы компании и грамотное функционирование и взаимосвязь всех элементов системы.


Заказывайте написание контрольной работы по философии. Рассчет стоимости работы бесплатно!


. Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что эффективность бизнеса в современных условиях строится на грамотном использовании элементов комплекса маркетинга. Именно понимание элементов комплекса маркетинга и специфики их использования выступает залогом эффективной работы предприятия на рынке в долгосрочной перспективе. Основные этапы изучения рассматриваемого вопроса в рамках курсовой работы: - изучение теоретического материала по теме исследования, - изучение и анализ деятельности рекламного агентства, - анализ комплекса маркетинговой деятельности в работе рекламного агентства. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Котлер Ф., Кузнецова Л.В., Мхитарян С. В., Сухарев О.С., Умавов Ю.Д., Цахаев Р.К., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Котлер Ф. рассматривает непосредственное понятие комплекса маркетинга, атак же классические элементы комплекса маркетинга в работе предприятия. Кузнецова Л.В. анализирует современные подходы к пониманию концепции комплекса маркетинговой деятельности. Мхитарян С. В. Анализирует особенности и специфику элементов комплекса маркетинга в работе различных компаний, в зависимости от отрасли деятельности. Сухарев О.С. анализирует современные подходы к пониманию комплекса маркетинга. Умавов Ю.Д. рассматривает ключевые элементы комплекса маркетинга, используемые в работе компании на современном этапе развития. Объектом исследования в работе выступают элементы комплекса маркетинга организации. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования элементов комплекса маркетинга в работе рекламного агентства. При написании работы ставилась цель – провести анализ использования системы комплекса маркетинга и его основных элементов на примере рекламного агентства. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих основных задач:  Рассмотреть понятие комплекса маркетинга,  Дать характеристику основных элементов комплекса маркетинга в работе компании,  Дать характеристику расширенных моделей комплекса маркетинга предприятия,  Дать характеристику рекламного агентства AMDG и его маркетинговой деятельности,  Провести анализ комплекса маркетинга рекламного агентства AMDG. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  описательный метод,  методы полевых и кабинетных исследований,  метод синтеза,  метод наблюдения,  табличный метод,  метод анализа литературы,  графический метод,  методы сбора и обработки информации. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  данные периодических изданий,  данные наблюдений,  данные сети интернет. В соответствии с целью и задачами данная курсовая работа состоит из следующих разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие комплекса маркетинга,  Дана характеристика основных элементов комплекса маркетинга компании,  Дана характеристика расширенных моделей комплекса маркетинга предприятия,  Дана характеристика рекламного агентства AMDG и его маркетинговой деятельности,  Проведен анализ комплекса маркетинга рекламного агентства AMDG. Комплекс маркетинга – совокупность элементов, воздействуя на которые, компания может добиться значительных успехов на рынке. Те, кто знает основные элементы комплекса маркетинга, по-настоящему понимает, что из себя представляет маркетинговая функция в компании. Формула marketing mix (маркетинг-микса) чётко указывает, что маркетинг происходит от слова the market (рынок), имеет сложный состав и не ограничивается только продвижением. Составляющие комплекса маркетинга определяют набор действий и тактик, через которые любая компания решает свои задачи по завоеванию рынка. Предлагаем рассмотреть в данной статье, что такое маркетинг-микс, а также инструменты и элементы, входящие в комплекс маркетинга. В работе проводится анализ рекламного агентства AMDG. Рассмотрена структура данного агентства на рекламном рынке России. Компания AMDG начинала в 2007 году свою деятельность в Минске с небольшой командой. За это время открылись офисы в Москве и Алматы. Агентства AMDG развивают экспертизу в своем регионе - это дает пространство для маневра. За 15 лет работы в агентстве AMDG реализовали более 2000 проектов международных и национальных рекламодателей. AMDG - эьл сертифицированное агентство и официальный партнёр ключевых международных площадок и социальных платформ. В компании собрали портфель эффективных услуг, чтобы работать на результат. Миссия предприятия - увеличивать доходность бизнесов, развивать бренды digital-инструментами. AMDG - международное digital-агентство, предоставляющее полный комплекс услуг для продвижения бизнеса в интернете. В компании AMDG сфокусировались на детальной разработке наиболее результативных для клиентов услуг, чтобы предложить оптимальную цену за лучший состав работ. На основании проведенного анализа сделан вывод об эффективности работы компании, а также эффективности построения каналов коммуникации с основными клиентами. Эффективность подтверждают крупные клиенты, которые пользуются услугами компании. В тоже время для агентства AMDG с целью совершенствования коммуникационной деятельности рекомендуется совершенствование механизма ведения социальных сетей компании рекомендуется использование более разнообразного контента и использование интерактивных форматов подачи информации. Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах.
Читать дальше
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Прогресс», 1991. – 625 с. 2. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2019. – 423 с. 3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 281 с. 6. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 7. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 8. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 358 с. 9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2018. – 145 с. 10. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2018. – 336 c. 11. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 13. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - Москва: Аспект пресс, 2019. - 160 c. 14. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 15. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2017. - 448 c. 16. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 18. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 19. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 20. Информационный ресурс «Состав»: официальный сайт. - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 13.12.2022). 21. Информационный ресурс Аdindex: официальный сайт. –URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 19.12.2022). 22. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Роль экспрессивно-оценочной лексики в газетном тексте»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
реферат
Понятие
Количество страниц:
9
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Теория сотворения государств
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конфликтология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image