Нам под силу даже аспирантский реферат в Нижнем Новгороде . Закажите на Work5.
Несомненно, каждый родитель хочет, чтобы его ребенок развивался полноценно и вырос в благополучного, успешного и счастливого человека. Но фундамент такого благополучия закладывается именно в школьные годы, и нарушение в учебных процессах только негативно сказываются на развитии и формировании личности ребенка. Последствия неблагополучного развития могут быть разнообразны, начиная от снижения самооценки младшего школьника, смирения ребенка с неспособностью учиться полноценно, и заканчивая пассивным и равнодушным отношением школьника к учебе и собственному развитию. Поэтому очень важно разобраться в истинных причинах неуспеваемости школьника. Этим и обусловлена актуальность работы. В реальном учебном процессе учитель не может ограничиваться только знанием возрастных особенностей своих учеников. Его насущной задачей становится выявление и использование их индивидуальных особенностей, поиск индивидуального пути развития для каждого учащегося. Необходимость индивидуального подхода вызвана тем обстоятельством, что любое воздействие на ребёнка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учёта которых невозможен по настоящему действенный процесс учебно-воспитательного процесса. Именно это обстоятельство и объясняет выбор темы нашего исследования «Индивидуальный подход в преодолении неуспеваемости младших школьников». Проблема неуспеваемости школьников волновала многих отечественных учёных, среди них были: B.B. Воронов, C.Д. Поляков, Н.E. Щуркoва, A.П. Савченко, E.A. Осипова и др. В своих работах авторами было заложено множество интересных и прогрессивных идей. Одной из целей их использования являлось изменение образования так, чтобы дети имели возможность удовлетворять свои интересы и желания в повседневной жизни образовательных учреждений. Объект исследования: неуспеваемость младших школьников. Предмет исследования: индивидуальный подход в преодолении неуспеваемости младших школьников. Цель исследования: изучить индивидуальный подход в преодолении неуспеваемости младших школьников. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность понятия «школьная неуспеваемость» в психолого-педагогических исследованиях. 2. Охарактеризовать причины школьной неуспеваемости учащихся. 3. Провести эмпирическое исследования неуспеваемости младших школьников. 4. Подобрать рекомендации педагогам по применению индивидуального подхода в преодолении неуспеваемости младших школьников. Методы исследования: – теоретические: классификация, теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, синтез обобщение; – практические методы: наблюдение, диагностика, анкетирование, количественный и качественный анализ данных. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.