ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДИКАТОРОВ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ……………………………………………………………………...6 1.1 Понятие индикатора социальной успешности……………………….6 1.2 Основные индикаторы социальной успешности……………………..7 2 АНАЛИЗ ИНДИКАТОРОВ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ У СТУДЕНТОВ………………………………………………………………………...8 2.1 Анализ показателей успешности в понимании студентов…………..8 2.2 Динамика изменения показателей успешности в понимании студентов……………………………………………………………………………..9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….10 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………11 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………12

Маркеры и индикаторы социальной успешности в понимании студентов

реферат
Маркетинг
10 страниц
78% уникальность
2023 год
5 просмотров
Карпова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДИКАТОРОВ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ……………………………………………………………………...6 1.1 Понятие индикатора социальной успешности……………………….6 1.2 Основные индикаторы социальной успешности……………………..7 2 АНАЛИЗ ИНДИКАТОРОВ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ У СТУДЕНТОВ………………………………………………………………………...8 2.1 Анализ показателей успешности в понимании студентов…………..8 2.2 Динамика изменения показателей успешности в понимании студентов……………………………………………………………………………..9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….10 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………11 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………12
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Маркеры и индикаторы социальной успешности в понимании студентов». Обоснование выбора темы состоит в том, чтобы выявить показатели и критерии успешности у современных студентов, как особой социальной общности. Анализируемая тема является актуальной, так как различные социальные группы в обществе критериями и маркерами социальной успешности определяют для себя различные параметры. В данной связи представляет интерес выявление маркеров социальной успешности в понимании студенческой молодежи.


Из чего складывается цена контрольной работы по маркетингу? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Значение темы исследования состоит в выявлении ключевых параметров и маркеров успешности в понимании современных студентов. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ маркеров и индикаторов социальной успешности в понимании современных студентов. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие индикатора социальной успешности в современном обществе, - Рассмотреть основные индикаторы социальной успешности, принятые в обществе, - Провести анализ показателей успешности в понимании современных студентов, - Проанализировать динамику изменения показателей успешности в понимании студентов. В качестве объекта исследования в данной работе выступают маркеры социальной успешности, которые могут быть использованы в современном обществе. Предметом анализа в работе выступают особенности и специфика использования маркеров социальной успешности в понимании особой социальной группы, а именно – студентов. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной литературы, как источник теоретического материала по теме исследования, - данные периодических изданий, - статистические данные с целью оценки ситуации в изучаемой сфере, - информация сети интернет. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод, метод классификации, метод наблюдения, аналитический метод, статистический метод исследования, метод поиска и обработки информации. Данная работа структурно представлена следующими основными разделами: введение, теоретическая часть, аналитическая часть, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
В процессе работы над рефератом были решены следующие основные задачи исследования: - Рассмотрено понятие индикатора социальной успешности в современном обществе, - Рассмотрены основные индикаторы социальной успешности, принятые в обществе, - Проведен анализ показателей успешности в понимании современных студентов, - Проанализирована динамика изменения показателей успешности в понимании студентов. На основании анализа можно сформулировать вывод о том, что понятие успеха или успешности имеет различные подходы к пониманию, в зависимости от сферы деятельности. Все же успех – это отличительный признак той или иной социальной общности. Проведенное исследование продемонстрировало, что для современной молодежи первостепенное значение имеет семья. Именно наличие семьи и поддержки выступает показателем благополучия. Следующим критерием и индикатором успешности в обществе выступают финансовое положение, а также карьера. Анализ динамики факторов успешности среди студентов демонстрирует постепенное смещение интересов от семьи в пользу карьеры и финансовой стабильности человека. Данные факторы являются ключевыми и определяющими для современного поколения. Таким образом, цель исследования достигнута. Проведен анализ показателей и маркеров социальной успешности в понимании современных студентов.
Читать дальше
1. Авдосенко, Е.В. Оценка качества внеурочного электронного образовательного ресурса / Е.В. Авдосенко, А.А. Куйдин // Открытое и дистанционное образование. - 2018. - № 1 (69). - С. 37-46. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2020. – 281 с. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 8. Павлова, Е.В. Роль саморегуляции в организации самостоятельной работы бакалавров в условиях цифровизации образования / Е.В. Павлова, Е.А. Иванова, Ю.В. Хондошко // Общество: социология, психология, педагогика. - 2020. - № 6 (74). - С. 160-167. 9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Нацистский «новый порядок» как политическая антисистема в Европе 1940-х гг.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
курсовая работа
Антикризисное управление ЖКХ муниципального образования
Количество страниц:
16
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Антикризисное управление
курсовая работа
УПРАВЛЕНИЕ РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЛИКВИДАЦИЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИИ)
Количество страниц:
16
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image