ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕСТО ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 6 1.1. Электромобили: понятие, составляющие и тенденции 6 1.2. Особенности использования электромобилей в России 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ЭЛЕКТРОЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РОССИИ 28 2.1. Международный опыт создания электрозарядной инфраструктуры для электромобилей 28 2.2. Направления развития электромобильного транспорта и электрозарядной инфраструктуры в России 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79

Основные направления развития электромобильного транспорта и электрозарядной инфраструктуры в России

дипломная работа
Бизнес планирование
80 страниц
93% уникальность
2023 год
15 просмотров
Васильева Е.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕСТО ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 6 1.1. Электромобили: понятие, составляющие и тенденции 6 1.2. Особенности использования электромобилей в России 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ЭЛЕКТРОЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РОССИИ 28 2.1. Международный опыт создания электрозарядной инфраструктуры для электромобилей 28 2.2. Направления развития электромобильного транспорта и электрозарядной инфраструктуры в России 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Читать дальше
Транспорт личный и общественный уже давно является неотъемлемой частью жизни людей. Ведь он играет огромную роль в экономике страны и является составной частью общественной жизни. Уже долгое время от работы транспорта зависит функционирование и развитие предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли. Он обеспечивает повышение производительности труда, сокращению времени доставки грузов или проезда до места работы. И для обеспечения оптимального функционирования всего совокупного транспорта необходимо создавать соответствующую транспортную инфраструктуру. За время существования автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (далее ДВС) было выявлено множество недостатков и критически важных последствий использования традиционного транспорта. И как считают многие эксперты, чтобы начать революцию в сфере личного транспорта, а заодно и в структуре энергопотребления, необходимо заниматься развитием электромобилей и необходимой для них инфраструктуры. Насколько сейчас развита инфраструктура и готовы ли к переходу на электромобили - это и является проблемой исследования. По данным статистики на сайте EVvolumes.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в спб , обратитесь к нашим авторам.


.com, с 2010 года по настоящее время общий парк электромобилей всех стран увеличился с нескольких тысяч единиц, до пяти с половиной миллионов единиц [7]. Если придерживаться положительных прогнозов, то, к 2030 году мировой парк электромобилей будет превышать 100 млн. единиц. Как показывает мировой опыт, инфраструктура для электромобилей активно развивается. Передовыми странами в этом плане являются США, Китай, и страны Европейского союза (далее ЕС). В США, например, предусмотрены компенсационные выплаты за установку общественной 4 зарядной станции. Компенсация достигает 50 % но не более 25 тыс. долларов. Таким образом, США развили одну из крупнейших инфраструктурных сетей для электромобилей в мире – 30868 станций и скоростных зарядок без учета домашних. Китай в отличие от США развивает инфраструктуру для зарядки электромобилей за бюджетные средства. Так, власти КНР рассчитывают открыть к 2020 году зарядные станции в количестве, достаточном для обслуживания около 5 млн. электромобилей. Страны ЕС используют обе вышеупомянутые модели. Каково значение электромобилей в науке и практике? Во-первых, это наиболее эффективное использование энергии благодаря КПД, который достигает 88 – 95 % у электромобиля, против 20 – 25 % у автомобиля с ДВС. Во-вторых, по мере развития мировой экономики, «экологическая инфраструктура» начала давать сбои, а электромобиль является экологичным видом транспорта, т.к. от него намного меньше загрязняющих выбросов. Объектом данного исследования является транспортная инфраструктура России Предметом данного исследования является адаптация транспортной инфраструктуры России к использованию электромобилей. Целью исследования является изучение основных направлений развития электромобильного транспорта и электрозарядной инфраструктуры в России Задачи исследования: 1. Обобщить теоретические основы электромобильного транспорта 2. Сформулировать особенности использования электромобилей в транспортной инфраструктуре России. 3. Рассмотреть международный опыт создания транспортной инфраструктуры для электромобилей. 4. Обобщить тенденции развития электромобильного транспорта и электрозарядной инфраструктуры в России Научной новизной исследования является изучение рынка электромобилей в России. Степень разработанности. При написании выпускной квалификационной работы использовались различные источники: сборники статей, журнальные публикации, электронные ресурсы. Теоретическая и практическая значимость в том, что на основе этого анализа можем дать рекомендации о целесообразности использования электромобиля Гипотеза. Автомобили на сегодняшний день являются одним из популярных и комфортных вариантов перемещения. Однако, несмотря на огромное количество преимуществ, они имеют целый ряд недостатков. Один из самых главных недостатков заключается в том, что автотранспорт наносит большой ущерб окружающей среде – до 63 %. Также бензиновые автомобили являются довольно дорогим видом транспорта. Последнее время нефтепродукты стремительно дорожают. Эти факты привели к тому, что развитые страны стали разрабатывать и выпускать менее расточительные и более экологичные автомобили. В работе были использованы такие методы, как анализ и синтез.

Читать дальше
Развитие автомобильной промышленности играет большую роль в экономическом развитии, как отдельных городов, так и страны в целом. Именно поэтому многие страны мира тратят большие силы и средства для улучшения, как автомобилей, так и соответствующей им инфраструктуре. Именно благодаря этому теперь мы можем наблюдать, как мировая автомобильная промышленность продвигается вперед в данном вопросе. Уже сейчас благодаря отдельным энтузиастам и целым конструкторским бюро мы можем наблюдать и автомобили на «биотопливе», и летающие автомобили, и электромобили, и т.д. Хотя их широкое распространение казалось невероятным несколько лет назад. Электромобили являются прекрасной альтернативой автомобилю с ДВС, с массой своих преимуществ. Его КПД составляет 90-95%, а безопасность и экологичность, без всяких сомнений, являются главными преимуществами, что уже говорить о сравнении цен на традиционное топливо и на электроэнергию. Но массовому внедрению электромобиля мешают некоторые недостатки, которые являются существенными. Что же помогло уменьшить влияние этих недостатков и популяризовать электромобиль? Первое что стоит отметить – это развитая сеть зарядных станций, которая позволяет использовать электромобиль в рамках страны. Также немаловажно, что аккумуляторные батареи за последние годы стали в разы дешевле и в разы лучше. И необходимо продолжать совершенствовать аккумуляторы, потому что он является как самым важным звеном электромобиля, так и его самым слабым. Целенаправленная политика развитых стран по трансформации глобальной экономики и формированию нового мироустройства, важной особенностью которого станет альтернативный топливно-энергетический баланс, требует реакции всех стран мира, включая Россию. Несмотря на богатые запасы углеводородного сырья, Россия не может игнорировать тот факт, что основной потребитель энергии — транспорт — стал активно набирать обороты в движении по сокращению потребления ископаемого топлива. И важнейшим триггером изменений в этом процессе стало производство электромобилей, растущее на больших ожиданиях неудовлетворенного спроса. Конкуренция в сфере электротранспорта рождает новые технологии, предприятия, бизнес-модели — и в конечном счете формирует новые рынки. Так, программа локализации производства (сборки) иностранных автомобилей в России привела к тому, что 80% всех продаваемых здесь иномарок собираются в нашей стране. Понятно, что повсеместно использовать подобный подход нерационально и непозволительно При решении задачи формулирования особенностей использования электромобилей в транспортной инфраструктуре России в работе рассмотрели, пожалуй, главную особенность электромобиля, которая состоит в том, что он нуждается в постоянной подзарядке продолжительность которой, обычно, составляет от 30 минут до нескольких часов. И для того, чтобы обеспечить беспрепятственное функционирование электромобиля в мегаполисе создают сеть зарядных станций, которых должно хватать для обеспечения подзарядки всех транспортных средств. В настоящий момент существует несколько типов зарядных станций для электромобилей. И при их установке сразу же возникает вопрос: Выбор типа зарядной станции зависит от времени нахождения электромобиля на парковке. Второй тип используют при парковке на несколько часов (дом или работа и т.п.). Третий и четвертый тип используют при недлительной парковке, например, у торгового центра. Все типы отличаются максимально выдаваемым напряжением, и от этого зависит скорость зарядки. Также если взять во внимание существование нескольких типов коннекторов для проводных зарядок, возникает потребность в принятии единого стандартного коннектора для всех электромобилей и зарядных станций. При решении задачи рассмотрения международного опыта создания транспортной инфраструктуры для электромобилей в работе рассматривались модели распространения зарядных станций, т.е. как будет произведена поддержка бизнеса в установке зарядных станций, будут ли какие-либо льготы и компенсационные выплаты. Или же установка станций будет производиться за счет государственного бюджета. Также льготы касаются и владельцев электромобилей, например, отмена пошлин и НДС на покупку электромобилей, бесплатное парковочное место, бесплатная зарядка для резидентов города (не касается быстрых экспресс-зарядок). Здесь возникает вопрос об использовании успешного международного опыта при создании зарядной инфраструктуры для электромобилей
Читать дальше
1. Адаменко, К. Т. Экологичны Ли электромобили? / К. Т. Адаменко, А. Р. Мотыгуллина, М. В. Колистратов // E-Scio. – 2022. – № 9(72). – С. 193-201. 2. Барило, К. А. Главные тендеции и инновации в автомобильной промышленности / К. А. Барило // Проблемы и перспективы развития России: Молодежный взгляд в будущее : сборник научных статей 5-й Всероссийской научной конференции : в 4 т., Курск, 20–21 октября 2022 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 169-171. 3. Дремин, Н. А. Оценочные характеристики электромобилей, связанные с активной и пассивной безопасностью / Н. А. Дремин, Л. В. Фисунова // Достижения молодежной науки для агропромышленного комплекса : Сборник материалов LVI научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Тюмень, 14–18 марта 2022 года. – Тюмень: Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2022. – С. 566-572. 4. Кириллова, А. Г. Электромобили: мировые тенденции, проблемы и перспективы / А. Г. Кириллова // LXXII молодёжная научная конференция, посвящённая 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С.П. Королёва : Тезисы докладов, Самара, 05–07 апреля 2022 года. – Самара: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, 2022. – С. 133-134. – EDN SBVNYV. 5. Комаров, Р. С. Аккумуляторы будущего для электромобилей / Р. С. Комаров, С. Н. Резепов, И. Д. Храмова // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. – 2022. – № 39. – С. 1266-1270. 6. Маврин, А. И. Организация связей контроллера управления станции быстрой зарядки электромобиля с электромобилем посредством разъема Chademo / А. И. Маврин // ЭНЕРГОСТАРТ : Материалы IV Всероссийской молодежной научно-практической конференции, посвященной актуальным вопросам развития топливно-энергетического комплекса, Кемерово, 18–20 ноября 2021 года / Редколлегия: Р.В. Беляеский (отв. редактор) [и др.]. – Кемерово: Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, 2021. – С. 219-1-219-4. 7. Мещанинов, И. А. Архитектура электромобилей / И. А. Мещанинов, М. В. Петрова // Студенческий вестник. – 2021. – № 5-3(150). – С. 93-96. 8. Неведин, Н. А. Что такое электромобили и почему все машины еще не электромобили? / Н. А. Неведин, О. И. Дубинина // Сборник статей студенческих научно-практических конференций факультета агротехники и энергообеспечения кафедры инженерной графики и механики 2014-2015 г, Орел, 12 апреля 2015 года. – Орел: Орловский государственный аграрный университет, 2015. – С. 34-38.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Юридические коллизии в российской правовой системе
Количество страниц:
10
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Исследование состояния и перспектив развития рынка складских услуг Приморского края
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Специфика разработки концепции проекта оптимизации системы логистики ООО Группа Бринэкс
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image