Введение 3 Глава 1. Анализ продвигающих текстов 5 1.1 Методы анализа продвигающих текстов для компании 5 1.2 Характеристика компании «Indigoindoor» 6 Глава 2. Продвигающие тексты для компании «Индиго» 10 2.1 Создание рентабельного продвигающего текста для компании «Индиго» 10 2.2 Сценарий аудиоролика и поликодовой рекламы компании «Индиго» 10 2.3 Анализ эффективности рекламных текстов для компании «Indigoindoor» 15 Заключение 18 Список использованной литературы 20

Анализ и генерация продвигающих текстов для компании «Индиго» https://indigoindoor.ru/

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
98% уникальность
2022 год
2 просмотров
Алябьева Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Анализ продвигающих текстов 5 1.1 Методы анализа продвигающих текстов для компании 5 1.2 Характеристика компании «Indigoindoor» 6 Глава 2. Продвигающие тексты для компании «Индиго» 10 2.1 Создание рентабельного продвигающего текста для компании «Индиго» 10 2.2 Сценарий аудиоролика и поликодовой рекламы компании «Индиго» 10 2.3 Анализ эффективности рекламных текстов для компании «Indigoindoor» 15 Заключение 18 Список использованной литературы 20
Читать дальше
В современных филологических исследованиях в сфере отдельного жанра выделяют продвигающий текст, который образует собой описание какой-либо компании или агентства, служащую целям эффективного воздействия на целевую аудиторию. Актуальность исследования обусловлена развитостью технологий в отношении прагматического анализа в коммуникации, который образуется в виде применения продвигающихся текстов. Характер данного термина понимается как коммуникативная единица, функционирующая в пространстве маркетинговых коммуникаций, служащая целям эффективного воздействия на целевую аудиторию. Важность данного исследования выявлена оценкой копирайтинга, поскольку в нынешнее обществе образует интерес в сфере генерации продвигающегося текста как фактор образующего вовлеченность общества. Объектом данной работы является рекламное агентство «Indigoindoor». Предмет работы – фактические особенности методов анализирования продвигающихся текстов. Цель работы – на основе анализирования продвигающих текстов выявить рентабельный аспект развития компании.


Курсовая работа по макроэкономике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


. Исходя из представленной цели можно выявить ряд задач, а именно: 1. Изучить научные источники и дать определение понятию «продвигающийся текст»; 2. Выявить методы исследования анализа копирайтерского текста; 3. Составить сценарий аудиоролика и поликодовой рекламы; 4. Сформулировать выводы на примере компании «Indigoindoor»; 5. Анализировать результаты эффективности рекламных текстов для компании «Indigoindoor». Методологическая база исследования. В процессе данной работы должны быть изучены методы анализирования продвигающихся текстов. Основную часть методологической базы исследования были взяты из изучений таких авторов, как В. Н. Аниськиной, Г. А. Варданяна, Ю. И. Колтуновой, И. М. Синяевой, Л. В. Селезневой, которые внесли вклад в формировании и обосновании понятия продвигающих текстов. Заключительной стадией является оценка рентабельности использования методов в исследовании, создании и использования генераций продвигающихся текстов. Структура и объём работы. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Из вышесказанного можно сделать вывод, что продвижение текста — это материал для нарратива компании и привлечения аудитории. Цель состоит в том, чтобы люди читали и узнавали его, а для этого необходимо тщательно создать визуальный эффект содержания. Данный аспект подтверждает, что текст является эффективным инструментом маркетинговой лингвистики, и он обладает некоторыми особенностями. Продвигающийся текст – это коммуникативная единица, функционирующая в сфере маркетинговой коммуникации и служащая целям эффективного воздействия на целевую аудиторию, который акцентируется на привлечении и запоминании внимания потребителя, вызванным определенным эмоциональным отношением к содержащейся в тексте информации и побуждение к определенным действиям, образующимся в содержании текста. Данный фактор понимается под тем составляющим, что существуют языковые и неязыковые средства информирования. Подводя итог, можно сказать, что восприятие в целом является многомерным феноменом, и что восприятие мира может быть рассмотрено отдельно каждой из существующих сенсорных модальностей. Однако восприятие мира сразу через несколько каналов происходит по-разному, хотя разные виды информации усваиваются нами по-разному. В этом отношении возрастает ценность поликодовых текстов, в которых мы можем найти вербальные, визуальные и аудиальные элементы. Сочетание нескольких видов информации в одном тексте гарантирует распознавание хотя бы некоторых элементов текста, достаточных для привлечения внимания получателя, а распознавание этих компонентов в комплексе позволяет максимально точно передать все идеи, которые автор хочет воплотить в данном тексте. Это позволяет передавать их. В процессе исследования и анализирования методов, продвигающих текст было выявлено что формат подачи зависит от целей аудитории. Компания «Indigoindoor» специализируется на молодежной аудитории и методы продвижении текста были сконцентрированы в рамках социальных сетей. Поэтому использование таких текстов как в рекламе, так и в интернете вполне объяснимо. Знание возможностей и методов взаимодействия образов и слов повышает эффективность воздействия СМИ и рекламы в процессе их работы на формирование общественного мнения.  
Читать дальше
1. Аниськина, Н. В., Ухова, Л. В. Коммуникативно-стилевая мимикрия как важный прием создания «продвигающего» текста / Н. В. Аниськина, Л. В. Ухова // Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста: коллективная монография / Под ред. Е. Г. Борисовой, Л. Г. Викуловой. -М. : Флинта:Наука, 2018. - С. 57-65. 2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c. 3. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – 735 с. 4. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 236 с. 5. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 367 с. 6. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с. 7. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с. 8. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с. 9. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29. 10. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с. 11. Комарова, Л. К. Основы выставочной деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 194 с. 12. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с. 13. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с. 14. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. 15. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 16. Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с. 17. Соболева, Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки / Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018. – 272 с. 18. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с. 19. Теренина, К. И. Особенности продвижения товара через социальные платформы [Текст] / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111. 20. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с. 21. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль выходцев из стран Западной Европы в экономическом, научном и культурном развитии Северного Причерноморья (конец XVIII - XIX век)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Анализ эффективности использования материально- производственных запасов организации(на примере ПАО Магнит)
Количество страниц:
60
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
правотворчество в контексте правопонимания (гносеологический аспект)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image