?>
Введение 3 1 Теоретические аспекты связей с общественностью органов государственной власти 6 1.1 Основные теоретические подходы к изучению связей с общественностью органов государственной власти 6 1.2 Задачи, принципы организации и функционирования отдела по связям с общественностью в государственных структурах 18 1.3 Взаимодействие PR-служб органов государственной власти с целевыми аудиториями 23 2. Опыт организации деятельности органов местного самоуправления Староалександровского сельского поселения по формированию общественного мнения 32 2.1. Система управления PR-деятельностью по формированию общественного мнения в Администрации Староалександровского сельского поселения 32 2.2 Оценка текущей деятельности муниципальных PR-служб в Староалександровском сельском поселении по формированию общественного мнения 38 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности муниципальных PR-служб в Староалександровском сельском поселении по формированию общественного мнения 49 Заключение 70 Список использованных источников 73

Связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
87% уникальность
2023 год
12 просмотров
Пятаева Н.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты связей с общественностью органов государственной власти 6 1.1 Основные теоретические подходы к изучению связей с общественностью органов государственной власти 6 1.2 Задачи, принципы организации и функционирования отдела по связям с общественностью в государственных структурах 18 1.3 Взаимодействие PR-служб органов государственной власти с целевыми аудиториями 23 2. Опыт организации деятельности органов местного самоуправления Староалександровского сельского поселения по формированию общественного мнения 32 2.1. Система управления PR-деятельностью по формированию общественного мнения в Администрации Староалександровского сельского поселения 32 2.2 Оценка текущей деятельности муниципальных PR-служб в Староалександровском сельском поселении по формированию общественного мнения 38 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности муниципальных PR-служб в Староалександровском сельском поселении по формированию общественного мнения 49 Заключение 70 Список использованных источников 73
Читать дальше
Актуальность предмета исследования очень острая, так как развитие местного самоуправления и повышение его эффективности имеют значение oso-борьба за Россию, где масштабное и глубокое дообразование, преодоление экономического и административного кризиса, про-переход к системе рыночных отношений и гражданского общества. Местное самоуправление предполагает отчет власти, в первую очередь, перед населением, а не только перед компетентными органами, как раньше. Проблемы положительного мнения очень важны для местных властей, работающих непосредственно с людьми. Непрерывное исследование потребностей и удовлетворенности людей, их временное выявление противоречий и их быстрое решение является ключом к успеху и эффективной работе муниципального правительства. Существуют стандарты, разработанные практикой для удовлетворения потребностей людей в услугах, предоставляемых местными органами власти. Однако конкретные условия в каждом регионе различны. Таким образом, возникает необходимость изучить степень правдивости того, насколько удовлетворенность людей условиями жизни зависит от деятельности местных властей. Общественное мнение об удовлетворенности или неудовлетворенности потребностей людей в услугах, предоставляемых органами местного самоуправления, является важнейшим показателем эффективности социального управления. В настоящее время такая работа проводится редко. Существующие информационно-аналитические службы в органах муниципальной администрации обычно не содержат такой информации.


Курсовая работа по транспорту на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


Не существует общепринятого метода управления для конкретной практики исследования социальных ситуаций, благосостояния людей. Если пытаться это сделать, то они основаны на методе и базовом методе. Система местного самоуправления в социальном аспекте, что означает территориальную общность независимых людей, которые могут решать свои практические задачи. Местные органы власти прилагают основные усилия для решения проблемы, но в то же время очень редко изучают общественное мнение, ситуацию и мотивацию массовых настроений. Такая работа позволит отслеживать новые и новые тенденции в социальных процессах, своевременно выявлять возникающие конфликты и принимать меры по их устранению. Все вышесказанное в полной мере относится и к администрации Староалександровского сельского поселения. Для успешной и эффективной работы он должен изучать потребности людей, отслеживая их изменение (динамику), быстро удовлетворять требования, заявления и жалобы людей. В то же время такие виды деятельности необходимо изучать, чтобы их можно было улучшить. Уровень развития этой темы. Следует отметить, что тема эффективного управления PR и услугами местного самоуправления в последние годы стала очень важной. Однако, несмотря на популярность этой темы, она еще недостаточно развита. Нет единой точки зрения на то, чем не является PR-менеджмент. В то же время отметим, что большой вклад в определение роли PR-служб в формирование имиджа и репутации поселения внесли следующие авторы: Т.В. Астахова, Г.Г. Почепцов, Э.А. Капитонов, А.Н. Чумиков и др. При этом, на наш взгляд, не хватает работ, посвященных исследованию PR-деятельности конкретных муниципальных образований. Объектом данного исследования являются PR-службы Администрации Староалександровского сельского поселения. Предметом выступают организационные, методологические, финансовые и кадровые проблемы в деятельности PR-служб Администрации Староалександровского сельского поселения. Цель исследования заключается в анализе эффективности деятельности Администрации Староалександровского сельского поселения по формированию общественного мнения, а также выдвижении рекомендаций по ее совершенствованию. Достижение указанной цели диктует необходимость решения следующих задач: - раскрыть основные подходы к пониманию общественности и общественного мнения как объектов деятельности муниципальных PR-служб; - выявить цели и задачи PR-обеспечения деятельности муниципальных PR-служб во взаимодействии с общественностью; - охарактеризовать организационные основы, технологии и правила функционирования PR-служб в муниципальном управлении; - описать систему управления PR-деятельностью по формированию общественного мнения в Администрации Староалександровского сельского поселения; - осуществить анализ особенностей реализации PR-технологий в деятельности PR-служб в Староалександровском сельском поселениипо формированию общественного мнения; - дать оценку текущей деятельности муниципальных PR-служб в Староалександровском сельском поселениипо формированию общественного мнения; - сформулировать рекомендации по совершенствованию деятельности муниципальных PR-служб в Староалександровском сельском поселениипо формированию общественного мнения. Методы исследования. В настоящей выпускной квалификационной работе использованы методы сравнительного анализа, анализа документов, анализа прессы. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Читать дальше
Исследование, являющееся частью выпускной квалификационной работы, показывает, что перечень всех функций в системе муниципальных PR-служб достаточно широк. В данной работе проводится системный анализ знаний, которые необходимо перенести с теоретического принципа существования PR-служб в администрации поселения на анализ PR-подразделения поселения Староалександровского сельского поселения . Из основных нерешенных проблем, на решение которых направлены наши рекомендации, это: управление репутацией; роль во влиянии деятельности муниципальных органов власти поселениеов факторов, влияющих на форму лица и положительную репутацию Министерства по чрезвычайным ситуациям поселения Староалександровского сельского поселения ; цена этой славы; где репутация компании культура Староалександровском сельском поселении.Сервис доверяет ей как наиболее важному следствию и выражению генерирующего фактора.; форма взаимодействия между властью и обществом, кооперативное общество как важный элемент репутации в обществе; роль устойчивого и имиджа. В последнее время значительно возросло внимание местных властей к мнению аудитории. И это вполне понятно. Желание действовать в соответствии с общественными и моральными интересами страны вызывает потребность в муниципальных властях. Они предназначены для того, чтобы высказать свое мнение, охарактеризовать настроение людей, их отношение к постоянно меняющейся политической, экономической и социальной ситуации. Успех той или иной политики сегодня напрямую связан со степенью подпитки компанией. В связи с вышесказанным срочно необходимо внедрить новые технологии в процесс создания имиджа госслужбы в глазах общественности. Создание пиар-подразделений в структурах российской власти активно началось еще в середине 90-х годов. С ростом динамизма, изменчивости и неопределенности окружающей среды пиар является средством стратегического управления поведением внешней и внутренней среды местного самоуправления. Деятельность муниципальных пиар-сервисов увеличивает свое значение в результате развития системы связи, в том числе международной. Широкое распространение информации о Администрации-как положительной, так и отрицательной. Поэтому управление ее информационным полем становится необходимостью для администрации Староалександровского сельского поселения. Муниципальный пиар - это особая управленческая функция, которая помогает наладить и поддерживать тесное общение, понимание и сотрудничество между властью и связанной с ней публикой. Определяет и подчеркивает ответственность руководства служить интересам компании; помогает руководству быть в курсе изменений и максимально эффективно использовать эти изменения, выполняя роль уникальной системы раннего предупреждения, которая помогает прогнозировать тенденции; а также использовать интеллектуальное и этическое общение в качестве своего важнейшего инструмента исследования. В рамках текущего уровня работы я проанализировал деятельность PR-служб, таких как формирование общественного мнения. В процессе работы используется такое понятие, как «пиар», и оно составляет то, что считается: «делать», «пиар», а также «знаменитость», «имидж» и «общественное мнение». Сущность и основные направления деятельности PR-служб в органах власти провели исследование. Репутация рассматривается как общее представление о преимуществах и недостатках политики природы (в контексте данного уровня работы). Проблема формирования общественного мнения в системе местного самоуправления заключается в том, что современная модель местного самоуправления неэффективна. Необходимо заменить традиционную иерархию потребительским образцом местного самоуправления. Это самый важный элемент системы местного самоуправления - общественное мнение. Таким образом, в свете всего вышесказанного автор этого выпуска - ной квалификационной работы считает возможным и своевременно сделать вывод, что деятельность «общественности rileishnz» в принципе узаконена. В местном самоуправлении PR-службы называются по-разному: отдел по связям с общественностью, отдел по связям с общественностью, информационно-аналитический центр, связи с общественностью и т.д. Подразделение имеет соответствующую административную структуру: директорат анализа, планирования, координации, общественные и гражданские организации для достижения своих целей не только путем прямого лоббирования, но и формирования общественного мнения. В органе муниципального управления, пиар-службы, укоренившиеся в непро-сто. Слишком велик соблазн полагаться на чисто административные меры, приказы, приказы. Однако демократические изменения в обществе, изменения в политической системе и реформы государственной службы ставят правительство и политические институты перед дилеммой: либо они становятся в порядке времени, либо они были отвергнуты обществом. Управленческая деятельность, не знающая общества и не получившая положительного ответа, обречена на провал. Успех пиар-услуг государственными органами определяется тем, насколько точно известны модели пиара в сфере управления, как полностью «идеальная модель» пиар-услуг воспроизводится в организационной структуре и как рациональны механизмы и методы пиара. В результате практических исследований они следуют Reko-мандатам для повышения эффективности PR-услуг по формированию общественного мнения:  
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12. 12. 1993г.: (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 01. 07. 20120 г. № 11 – ФКЗ). – Доступ из справочно – правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ 2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ (действующая редакция). – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ 3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ (действующая редакция). – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ 4. О персональных данных [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ (действующая редакция). – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ 5. О средствах массовой информации [Электронный ресурс]: Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (действующая редакция). – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ 6. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сущность государства и его роль в обществе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Древнегреческий театр и политика
Количество страниц:
25
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
реферат
Использование и значение гелей в медицинской практике
Количество страниц:
13
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image