Многих интересует цена дипломной работы по архитектуре. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач: 1. Рассмотреть понятие социальной работы в образовательной системе; 2. Изучить правовое регулирование социальной работы в образовательной среде; 3. Дать характеристику структуре и особенностям деятельности КГА ПОУ «Хабаровский технологический колледж»; 4. Выявить проблемы социального характера, решаемые при помощи КГА ПОУ «Хабаровский технологический колледж»; 5. Выдвинуть предложения по направлению развития социальной работы в КГА ПОУ «Хабаровский технологический колледж» и в образовательной среде. Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в том, что в нем проведен анализ общественных отношений, возникающих в ходе организации и проведения социальной работы. На основании проведенного анализа обобщены положения законодательства и научных трудов ученых-правоведов, в результате чего сформулированы выводы по данному исследованию. Проведенный анализ может быть использован в процессе дальнейшего изучения данного института в теории права. Практическая ценность результатов проведенного исследования состоит в том, что в работе предложены варианты направлений развития социальной работы в КГА ПОУ «Хабаровский технологический колледж». Проведенный в исследовании анализ и выдвинутые предложения могут быть использованы учебными заведениями, включая КГА ПОУ «Хабаровский технологический колледж» в ходе организация процесса по социальной работе с учащимися. Нормативную базу исследования составили положения отечественного законодательства, относящегося к теме выпускной квалификационной работы. Степень разработанности темы исследования: за последние годы XXI вв. отмечается тенденция увеличения числа научных исследований, посвященных вопросам социальной работы. Представителями доктрины права изучают в своих трудах теоретические аспекты социальной работы, ее понятие и нормативно-правовые основы. Также авторами раскрываются вопросы порядка организации социальной работы и основные направления работы в сфере образования. С учетом этого теоретической базой исследования выступили труды отечественных правоведов, таких как Р. А. Абдусаламова, А.А. Акмалова, И.Р. Алтунина, А. Е. Аристова, Е. Б. Базарова, А.Б. Белинская, М. А. Болдина, В. Н. Булдыжова, Н. В. Глинская, Д.А. Горбачева, Л.П. Гришина, Г. П. Дворянскова, Р. В. Доронькин, М. Г. Дорофеева, А. Л. Журавлев, И. А. Мироненко, А. Ф. Фазлыева, А. С. Карасева, В. С. Краснова, Т.Ф. Краснопевцева и др. Эмпирическую базу исследования составили материалы относительно социальной работы, проводимой в учебном заведении, а также статистические данные. При проведении настоящего исследования были использованы общенаучные методы, среди которых – системный анализ, сравнение, индукция и дедукция. В качестве специальных методов исследования в данной работе был использован метод сравнительного правоведения, формально-юридический метод, а также метод толкования права. Обозначенные выше цель и задачи выпускной квалификационной работы определили ее структуру. Так, для достижения поставленной цели работа включает три главы, объединяющие в себе пять параграфов. Содержание каждого параграфа раскрывает задачу, поставленную перед проведением исследования. Первая глава носит теоретический характер и в ней рассматривается понятие социальной работы в образовательной среде и ее нормативно-правовое регулирование. Во второй главе проводится анализ социальной работы, которая реализуется в рамках учебного заведения – колледжа. В третьей главе предлагаются возможные варианты и направления развития социальной работы с учащимися в рамках учебного заведения. Кроме этого, дипломная работа содержит такие структурные элементы, как введение, заключение и список использованных источников.