Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по семейному праву. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
. В теории и практике специального дефектологического образования изучению дизорфографии, выявлению ее причин и особенностей проявления посвящены исследования О.И. Азовой, А.Н. Корнева, Р.И. Лалаевой, и др. В их работах дизорфография понимается как стойкое и специфическое нарушение в овладении орфографическими знаниями, умениями и навыками), как дисграфические и орфографические ошибки на письме, основанные на нарушении языкового и когнитивного развития, как самостоятельное нарушение письма, характерными особенностями которого является то, что дети не усваивают правила, основанные на принципах русского языка. Дети с нарушением слуха относятся к категории учащихся начальной школы, испытывающих трудности в овладении чтением и письмом и в освоении основной образовательной программы начальной общеобразовательной школы в целом. Дети с нарушением слуха испытывают трудности в овладении языковыми нормами, обусловленные их индивидуальными особенностями и спецификой языкового расстройства. Исследование И.В. Прищеповой выявило высокую распространенность орфографических нарушений среди учащихся вторых и третьих классов с нарушением слуха: 80% и 90% соответственно. Постоянная тенденция увеличения количества детей с нарушением слуха и, соответственно, с нарушениями в формировании орфографических навыков позволяет рассматривать проблему выявления, профилактики и коррекции дисграфии как одну из актуальных в теории и практике логопедии. Цель исследования – теоретически обосновать и разработать организационно-методический аспект логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с нарушением слуха: Объект исследования – процесс формирования орфографического навыка у младших школьников с нарушением слуха: Предмет исследования – организационно-методический аспект логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с нарушением слуха: В соответствие с целью, объектом, предметом были поставлены следующие задачи: 1. Теоретически обосновать проблему организации логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с нарушением слуха . 2. Проанализировать основные методы и приемы работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с нарушением слуха. 3. выявить особенности формирования орфографического навыка у младших школьников 4. обосновать организационно-методический аспект логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с нарушением слуха Методы исследования: теоретические: теоретический анализ и обобщение психолого- педагогической литературы по проблеме исследования. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы .