Выполняем решение задач на заказ в Сургуте , обращайтесь к Work5.
Это подготовленность к новым задачам, обязательность перед школой, преподавателем, классом. Перспектива нового, энтузиазм к нему — вот что мотивирует самых маленьких идти в школу. Непосредственно на внимании как эмоциональном переживании познавательной необходимости строится внутреннее мотивирование учебной работы, когда познавательная необходимость младшего ученика «сталкивается» с удовлетворяющим эту потребность содержанием образования. Организация надежд, а также образование посылов понятийного и академического мышления лежат в основе готовности, понимаемой как результат общего психического развития современного ребенка, итог всей концепции обучения и воспитания в семье и богадельня. Выполнение ряда требований определяет готовность ребенка к началу обучения в школе. К ним причисляются: совокупное физиологическое формирование ребенка, наличие достаточного запаса знаний, наличие «бытовых» навыков самообслуживания, культура элементарного поведения, общения и труда; беглость речи; условия для постижения письма (формирование мелких мышц руки); способность к сотрудничеству; жажда изучать. Умственные, индивидуальные и деятельностные особенности, нужные учащемуся как субъекту учебной работы, развиваются практически с минуты рождения. Уровень его образования во многом определяет вступление малыша в школьную жизнь, его расположение к школе и благополучие учебы, а также вовлеченность в воспитательную деятельность. Проблема левшей воспринимается многими исследователями как верхушка айсберга, в виде которой может быть представлена большая область двусторонних морфологических и физиологических различий в организме (в том числе межполушарная асимметрия головного мозга). На самом деле большая часть населения земли правши и лишь 5-12% левши. Но необходимо осознавать, что правши и левши не считаются однородными группами. Среди них есть мощные левши и крепкие правши, но есть и такие, которые делают некоторые деяния только одной рукой или другой, среди них присутствуют люди, идентично хорошо обладающие правой и левой рукой. Иностранные эксперты помечают, что число левшей увеличивается: в 1928 г. среди взрослых было 3,3% леворуких женщин и 4,7% леворуких мужчин. В 1973 г. использование левой руки увеличилось до 8,8% среди женщин и 10,4% среди мужчин, как и в 1979-1988 гг. достигла 12,4% у женщин и 13,9% у мужчин. Данные о количестве левых, сводимые учеными из различных государств, сильно разнятся, колеблясь от 5 до 30%. Конечно, левшей меньшая часть, а с возрастом их становится еще меньше. Леворукость не пропадает, просто наступательность праворукой среды принуждает левшей - порой с огромным трудом - адаптироваться, переучиваться, делаться такими, как все. По информации российских авторов, численность левшей среди здоровых взрослых не выше 5,5%, что логично, так как леворуких детей в нашем государстве переучивают в течении многочисленных десятилетий, толком не задумываясь, полезно ли это. По данным нейрофизиолога А. А. Айрапетьянца, в 1987 г. среди подростков 7-9 лет было 13,3 % леворуких мальчиков и 10 % девочек, к 14 годам уже 4,4 % мальчиков и 4,1 % девочек, в средней школе имеется незначительное число детей, отстоявших личное право быть левшой. В последние годы процент левшей в начальной школе 15-23%. Леворукость особенно выражена в младшем школьном возрасте. Дети-левши заслуживают особенного интереса при поступлении в школу. Большая часть из них имеют ряд нарушений обучаемости. Цель курсовой работы – изучение личностных особенностей леворуких детей. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические основы проблемы леворуких детей в психологии; - рассмотреть леворукость как психолого-педагогическую проблему; - исследовать психологические проблемы леворуких детей в школе. Объект курсовой работы – леворукие дети. Предмет курсовой работы – психологические проблемы левшей в школе. Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы, теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме работы. Теоретической основой работы послужили исследования отечественных и зарубежных авторов, таких как Айрапетянц В. А., Безруких В. А., Выготский Л. С., Капустин А.А., Майская А., Семенович А.В., Шумкина М.А. и др. Теоретическая значимость. Рассматриваемая проблема позволяет расширить наши представления о левшах и их наследовании. Практическая значимость исследования заключается в разработке практических рекомендаций по использованию щадящих приемов коррекции кисти; и применение данных исследований в работе учителей начальных классов, родителей и детских садов. Структура курсовой работы – введение, две главы, заключение, библиографический список.