Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5 1.1 Развитие е-learning в мире 5 1.2 Обзор технологий дистанционного онлайн-обучения 12 1.3 Тренды e-learning в образовательной среде 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОГО ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ 19 2.1 Современное состояние проблемы организации онлайн обучения персонала 19 2.2 Стратегии улучшения корпоративного электронного обучения 23 2.3 Формы и мотивация применения электронного обучения 32 2.4 Руководство по оценке эффективности корпоративного обучения 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 БИБЛИОГРАФИЯ 42

Корпоративное электронное (e-learning) обучение

курсовая работа
Педагогика
45 страниц
89% уникальность
2023 год
5 просмотров
Гончаренко Т.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5 1.1 Развитие е-learning в мире 5 1.2 Обзор технологий дистанционного онлайн-обучения 12 1.3 Тренды e-learning в образовательной среде 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОГО ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ 19 2.1 Современное состояние проблемы организации онлайн обучения персонала 19 2.2 Стратегии улучшения корпоративного электронного обучения 23 2.3 Формы и мотивация применения электронного обучения 32 2.4 Руководство по оценке эффективности корпоративного обучения 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 БИБЛИОГРАФИЯ 42
Читать дальше
Образование как одна из важнейших областей развития человека не стоит на месте. На сегодняшний день практически всем компаниям крайне важно, чтобы личность сотрудника была всесторонне развита. Следовательно, немаловажное значение имеют корпоративные тренинги, которые должны вызывать интерес у сотрудника. С каждым годом рынок труда предъявляет все более серьезные требования к уровню подготовленности современных специалистов.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Ростове ? Обратитесь в Work5.


Это связано с тем, что сам рынок труда находится под огромным влиянием изменений и колебаний в развитии страны с социальной и экономической точки зрения, которые происходят на предприятиях и организациях. Когда предприятия готовят будущих специалистов, делая упор на обеспечении их фундаментальными знаниями, они должны учитывать и формирование потребности сотрудника постоянно самосовершенствоваться в профессиональном плане, развивать творческие и лидерские способности, исходя из личных интересов и возможностей. Быстрое распространение корпоративного обучения является одной из наиболее характерных особенностей развития профессионального образования и подготовки кадров для предприятий и организаций. В связи с тем, что руководители предприятий понимают, что успех бизнеса напрямую зависит от профессионально подготовленных кадров, постоянно поддерживающих высокий уровень своих знаний, внимание к корпоративному обучению стало повсеместно повышаться. Понимая всю важность корпоративного обучения сотрудников, активно развивающиеся компании стали тратить на обучение персонала суммы, которые ненамного уступают их затратам на оплату труда. Для повышения профессионального уровня работников лидирующие фирмы мира отводят до десяти процентов рабочего времени. Компании стараются свести к минимуму ситуации, когда некомпетентные работники могут 5 принести прямые убытки организации. В то время, как набрать сразу знающих людей, имеющих понимание, что требуется для предприятия, практически невозможно. Таким образом, актуальность магистерской диссертации обусловлена необходимостью развития внутреннего обучения сотрудников с помощью современных методов и технологий онлайн-обучения. Объектом исследования является процесс онлайн-обучения сотрудников. Предмет исследования — модель обучающей системы компании. Целью работы является моделирование программного модуля обучающей системы на основе современных технологий развития корпоративного онлайн-обучения. Задачи исследования: - исследовать существующие системы корпоративного онлайнобучения; - исследовать современные технологии развития корпоративного онлайн-обучения; - разработать алгоритм процесса нового модуля обучения; - сделать выводы на основании проведенного моделирования; - доказать эффективность предложенной модели. Гипотеза исследования: применение новых современных подходов онлайн-обучения в компании обеспечит эффективное развитие персонала. Новизна исследования заключается в расширении стандартных технологий онлайн-обучения программируемыми модулями, нацеленными на приобретение обучающимися умений и навыков по изучаемым темам, поиск дополнительных материалов по темам с использованием элементов искусственного интеллекта. Практическая значимость заключается в повышении качества обучения сотрудников за счет привлечения интереса к процессу обучения. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение справочной и научной литературы, методы структурного и объектно-ориентированного анализа. Степень разработанности темы исследования. Вопросам построения методов обучения персонала посвящены труды В.В.Травина и В.А.Дятлова, К.Х.Абдурахмановой, Л.А.Афанасьевой, В.А.Шаховой, А.И.Андреевой, В.Диксона и других. На защиту выносится: - Алгоритм процесса нового модуля обучения. - Модель системы корпоративного обучения предприятия. - Результаты проверки предлагаемой модели на адекватность. Структура и объем работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии

Читать дальше
В рамках диссертационного исследования рассмотрен ряд вопросов, касающихся управления системами электронного обучения. Электронное обучение широко используются в практике учебных заведений и организаций, являясь при этом объектом существенных инвестиций. Электронное обучение одна из самых эффективных и современных форм корпоративного обучения. Несмотря на не устоявшуюся терминологию и малое время реализации проектов электронного обучения, сегодня существует зрелый и устоявшийся рынок, на котором присутствую несколько групп производителей и потребителей продуктов и услуг, связанных с ним. Отставание России в реализации подобных проектов, приводит к снижению конкурентоспособности и эффективности бизнеса и экономики в целом. Учитывая международные тенденции, можно прогнозировать ускоренные темпы внедрения систем электронного обучения в российских учебных заведениях, государственных учреждениях и на предприятиях. Эффективное проектирование и управление такими системами - залог экономической эффективности современных организации. Недостаточно просто научить работников выполнять только входящие в сферу их компетентности функции. Немаловажную роль играет контроль результатов работы, постоянная проверка эффективности тех или иных подходов. Образование как одна из важнейших областей развития человека не стоит на месте. Для всестороннего развития личности каждого сотрудника компаниям необходимо использовать различные подходы обучения. Поэтому важную роль играет направленность обучающих курсов – они должны быть не только максимально полезными, но и интересными. В ходе работы был проведен анализ существующей системы дистанционного обучения, выявлены ее сильные и слабые стороны. Был рассмотрен процесс работы с текущей системой обучения компании. На основе результатов, полученных в работе, был смоделирован модуль системы корпоративного онлайн-обучения, а также разработаны алгоритмы новых технологий, с внедрением которых возможно повышение качества и эффективности обучения персонала
Читать дальше
1. Абдурахманова В.Э. Исследование технологий развития корпоративного онлайн-обучения в ИТ-компании / В.Э. Абдурахманова // Современные исследования в области естественных и технических наук: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции (школы-семинара) молодых ученых: 22-24 апреля 2019 г. – Тольятти, 2019 – С. 484-486. 2. Андреева Л.Г. Онлайн-платформа для формирования компетенций в корпоративных системах обучения / Л.Г. Андреева, О.А. Бурукина, И.А. Воробьева // Образование и наука. – 2016. – № 1(130). – С. 76-94. 3. Афанасьев А.Н. Электронное обучение в непрерывном образовании 2018 / А.Н. Афанасьев, Н.Н. Войт, Т.М. Егорова // Сборник трудов конференции. – Ульяновск, 2018. – 760 с. 4. Воронов, М.В., Пименов, В.И. Мультимедийные технологии и дистанционное обучение // Университетское управление: практика и анализ. - 2000. -№ 1(12). С. 67-69. 5. Готовность России к информационному обществу. Оценка ключевых направлений и факторов электронного развития. Аналитический доклад / Под ред. С.Б. Шапошника. М.: Институт развития информационного общества, 2004. - 252 с. 6. Грекул В. И. Проектирование информационных систем. Курс лекций [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям в области информационных технологий / В. И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина. - Москва, Саратов: ИнтернетУниверситет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017. — 303 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67376.html 7. Грекул И., Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина. - Москва, Саратов: Интернет Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017. — 303 c. — Режим доступа:http://www.iprbookshop.ru/67376.html 8. Днепровская Н.В. Уровни управления знаниями при разработке электронных курсов / Н.В. Днепровская, И.В. Шевцова // Открытое образование. – 2017. – №1(21). – С. 20-26. 9. Зворыгина В.С. Внедрение корпоративной системы дистанционного обучения / В.С. Зворыгина // Экономика и социум. – 2016. – №11-2(10). – С.188-192.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Правовое регулирование противодействия экстремизма и терроризма.
Количество страниц:
60
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Математическая обработка результатов экспериментальных данных
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Высшая математика
курсовая работа
Организация работы кухни ресторана высшего класса (горячий цех)»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Технология приготовления пищи
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image