Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по иностранным языкам? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
Большинство из этих компаний терпят неудачу. И причина этих неудач заключается в отсутствии четкой стратегии бренда. Преимуществом стратегии брендинга является привлечение новых талантов и клиентов, которые разделяют те же ценности, что и бренд. Некоторые компании забывают, что речь идет о потребителях и решении их проблем, а не об их бренде и о том, насколько они хороши. Поэтому могут возникнуть негативные ассоциации, когда компании начинают продвигать себя и свою продукцию. Известно, что сохранение существующих клиентов легче, чем привлечение новых. Именно поэтому важно наладить и поддерживать позитивные отношения с клиентами. Члены команды, которые напрямую поддерживают связь с клиентами, должны обладать исключительными коммуникационными навыками, потому что все зависит от того, как они передают необходимую информацию и сообщения. Один из лучших способов обеспечить полную удовлетворенность клиентов — это превзойти их ожидания. Мотивированные сотрудники так же ценны для компании, как и клиенты. Большинство компаний тратят все свое время и ресурсы на своих клиентов и забывают, насколько важны их сотрудники. Для создания сильного бренда необходима хорошая стратегия, которая приведет к успеху. Не следует забывать, что независимо от самих организаций, бренд – это объективный «фактор и колоссальный по мощности инструмент, опираясь на который можно возвыситься, а неправильное обращение с брендом может привести к нежелательным последствиям. В мировой практике создание бренда предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая признается важной, но менее значимой по сравнению с новыми и новейшими технологиями, предоставляемыми научно-техническим прогрессом, а также по сравнению с финансовой стороной и расширением и завоеванием рынков сбыта». Проблема исследования заключается в том, что сегодня существенное влияние на предпочтение потребителя оказывает бренд, чем лучше представлен бренд, тем большим спросом он пользуется. Реклама является неотъемлемой частью торговой и маркетинговой деятельности любой торговой компании. В условиях развития рыночных отношений и возрастающей насыщенности рынка потребления товаров реклама приобретает все большее значение, она отличается рядом особенностей, знания и учет которых позволяют активизировать процесс продаж, стимулировать продажу определенных товаров, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, используя «информационный носитель» Ни одно коммерческое предприятие не может сегодня успешно работать без тщательно продуманной рекламной кампании и без запланированного рекламного бюджета. Информация и реклама являются наиболее эффективными инструментами в попытке стремлении компании привлечь внимание покупателей к товарам продукту, стимулировать их к покупке изменить поведение покупателей и создать конструировать позитивный имидж самой компании. Реклама на современном этапе стала отдельным видом человеческой деятельности – рекламным бизнесом. Ключом к его успеху, как и любому другому виду деятельности, является качественный, профессиональный маркетинг. Успех любого предприятия, его получение им прибыли, его рост и процветание во многом зависят от того, насколько компетентным, профессиональным и эффективным является управление компанией. Цель работы – разработать концепцию управления проектом развития бренда. Задачи: - рассмотреть теоретические основы разработки и управления брендом; - провести исследование формирования бренда организации; - представить концепцию проекта развития бренда на примере ООО «СПОТ». Объект исследования – деятельность компании ООО «СПОТ». Предмет исследования – управление проектом развития бренда. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как М.И. Афанасьева, З. Айвазяна, В. М. Аньшина, А.И. Алексеевой о др. Информационной базой исследования послужили научные работы, учебные пособия. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании особенностей брендинга предприятия. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности организации. Научная новизна исследования заключается в разработке программы мероприятий по развитию бренда ООО «СПОТ». Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.