?>
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом 7 1.1. Сущность и содержание понятия «бренд» 7 1.2. Этапы разработки проекта формирования бренда 14 1.3. Инструменты формирования бренда 25 Вывод по Главе 1 40 Глава 2. Исследование формирования бренда организации 41 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 41 2.2. Анализ средств и технологий формирования бренда 51 2.3. Комплексная оценка бренда 53 Выводы по Главе 2 56 Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ООО «СПОТ» 58 3.1 Устав проекта 58 3.2 Базовый план по содержанию проекта 58 3.3 Базовый план по времени 62 3.4 Базовый план по стоимости проекта 69 3.5. Команда проекта 70 3.6. Анализ рисков проекта 75 Выводы по Главе 3 81 Заключение 82 Список использованных источников 84

Управление проектом развития бренда

дипломная работа
Менеджмент
80 страниц
71% уникальность
2023 год
15 просмотров
Байкова К.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом 7 1.1. Сущность и содержание понятия «бренд» 7 1.2. Этапы разработки проекта формирования бренда 14 1.3. Инструменты формирования бренда 25 Вывод по Главе 1 40 Глава 2. Исследование формирования бренда организации 41 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 41 2.2. Анализ средств и технологий формирования бренда 51 2.3. Комплексная оценка бренда 53 Выводы по Главе 2 56 Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ООО «СПОТ» 58 3.1 Устав проекта 58 3.2 Базовый план по содержанию проекта 58 3.3 Базовый план по времени 62 3.4 Базовый план по стоимости проекта 69 3.5. Команда проекта 70 3.6. Анализ рисков проекта 75 Выводы по Главе 3 81 Заключение 82 Список использованных источников 84
Читать дальше
Актуальность работы. Перед руководителем каждого проекта стоит задача привлечь достаточное количество внимания, ресурсов и поддержки к своему проекту. Многие компании пытаются создать свои бренды не имея необходимых знаний в этой сфере.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по иностранным языкам? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


Большинство из этих компаний терпят неудачу. И причина этих неудач заключается в отсутствии четкой стратегии бренда. Преимуществом стратегии брендинга является привлечение новых талантов и клиентов, которые разделяют те же ценности, что и бренд. Некоторые компании забывают, что речь идет о потребителях и решении их проблем, а не об их бренде и о том, насколько они хороши. Поэтому могут возникнуть негативные ассоциации, когда компании начинают продвигать себя и свою продукцию. Известно, что сохранение существующих клиентов легче, чем привлечение новых. Именно поэтому важно наладить и поддерживать позитивные отношения с клиентами. Члены команды, которые напрямую поддерживают связь с клиентами, должны обладать исключительными коммуникационными навыками, потому что все зависит от того, как они передают необходимую информацию и сообщения. Один из лучших способов обеспечить полную удовлетворенность клиентов — это превзойти их ожидания. Мотивированные сотрудники так же ценны для компании, как и клиенты. Большинство компаний тратят все свое время и ресурсы на своих клиентов и забывают, насколько важны их сотрудники. Для создания сильного бренда необходима хорошая стратегия, которая приведет к успеху. Не следует забывать, что независимо от самих организаций, бренд – это объективный «фактор и колоссальный по мощности инструмент, опираясь на который можно возвыситься, а неправильное обращение с брендом может привести к нежелательным последствиям. В мировой практике создание бренда предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая признается важной, но менее значимой по сравнению с новыми и новейшими технологиями, предоставляемыми научно-техническим прогрессом, а также по сравнению с финансовой стороной и расширением и завоеванием рынков сбыта». Проблема исследования заключается в том, что сегодня существенное влияние на предпочтение потребителя оказывает бренд, чем лучше представлен бренд, тем большим спросом он пользуется. Реклама является неотъемлемой частью торговой и маркетинговой деятельности любой торговой компании. В условиях развития рыночных отношений и возрастающей насыщенности рынка потребления товаров реклама приобретает все большее значение, она отличается рядом особенностей, знания и учет которых позволяют активизировать процесс продаж, стимулировать продажу определенных товаров, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, используя «информационный носитель» Ни одно коммерческое предприятие не может сегодня успешно работать без тщательно продуманной рекламной кампании и без запланированного рекламного бюджета. Информация и реклама являются наиболее эффективными инструментами в попытке стремлении компании привлечь внимание покупателей к товарам продукту, стимулировать их к покупке изменить поведение покупателей и создать конструировать позитивный имидж самой компании. Реклама на современном этапе стала отдельным видом человеческой деятельности – рекламным бизнесом. Ключом к его успеху, как и любому другому виду деятельности, является качественный, профессиональный маркетинг. Успех любого предприятия, его получение им прибыли, его рост и процветание во многом зависят от того, насколько компетентным, профессиональным и эффективным является управление компанией. Цель работы – разработать концепцию управления проектом развития бренда. Задачи: - рассмотреть теоретические основы разработки и управления брендом; - провести исследование формирования бренда организации; - представить концепцию проекта развития бренда на примере ООО «СПОТ». Объект исследования – деятельность компании ООО «СПОТ». Предмет исследования – управление проектом развития бренда. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как М.И. Афанасьева, З. Айвазяна, В. М. Аньшина, А.И. Алексеевой о др. Информационной базой исследования послужили научные работы, учебные пособия. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании особенностей брендинга предприятия. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности организации. Научная новизна исследования заключается в разработке программы мероприятий по развитию бренда ООО «СПОТ». Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические основы разработки и управления брендом; проведено исследование формирования бренда организации; представлена концепция проекта развития бренда на примере ООО «СПОТ». Благодаря проведенному анализу были выявлены слабые и сильные стороны предприятия, возможности и угрозы внешней среды. Наряду с сильными сторонами ООО «СПОТ» (большой опыт работы, конкурентоспособное соотношение качество/цена, разнообразный ассортимент, высококвалифицированные кадры, наличие собственного производства и современного оборудования), у предприятия имеются и слабые стороны: небольшое помещение под склад, отсутствие продаж через интернет, отсутствие контент-менеджеров и интернет-маркетологов. Предложенный к внедрению интернет-магазин кроме привлечения покупателей, увеличения заказов и стоимости одного заказа, даст возможность сбора ценной маркетинговой информации без привлечения посетителей к активным действиям. Предложенный вариант обоснования развития предприятия может быть использован для повышения эффективности работы предприятий этой же специфики бизнеса. К целям настройки рекламной кампании ООО «СПОТ» можно отнести: оповещение покупателя о рекламном товаре или услуге; формирование позитивного восприятия рекламного объекта. В рекламном маркетинге ООО «СПОТ» есть три вида задач, решаемые при обозначении целей проведения рекламной акции - информирование, убеждение и напоминание. Рекламная кампания ООО «СПОТ» строится на общей программе маркетинга, следуя задачам и целям. Интернет-реклама дает возможность рассказать нужным людям о рекламируемом товаре и представить его с самой лучшей стороны. В процессе рекламной кампании невероятно важно осуществлять контроль над ее эффективностью для того, чтобы в нужный момент подкорректировать или же кардинально изменить. Обычно рекламные кампании складываются в единую цепь: разработка-воплощение-мотивация-контроль. При разработке рекламной стратегии важно учитывать следующее: метод влияния на клиента. Выбор рекламного инструмента. Определение главных этапов рекламной кампании. Распределение бюджета. Расстановка сроков. Прогнозирование итогов.
Читать дальше
1. Афанасьев М.И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2020. – 290 с. 2. Айвазян З., Кириченко В. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти // Проблемы теории и практики управления. — 2021. — № 4. — С.9-100. 3. Алешин А. В. Управление проектами: фундаментальный курс / В. М. Аньшин. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. – 451 с. 4. Аньшин В.М. Анализ зрелости управления портфелями проектов в российских компаниях Москва: ИНФРА-М, 2019. – 352 с. 5. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев. – M.: Финансы и статистика. 2019. – 529 с. 6. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 346 с. 7. Балашов А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2019. – 346 с. 8. Бороненкова С.А. Комплексный финансовый анализ в управлении предприятием: Учебное пособие / С.А. Бороненкова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 336 с. 9. Банк В. Р. Финансовый анализ / В. Р. Банк. – М.: TK Велби, Проспект, 2019. – 344 с. 10. Балашов А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2020. – 346 с. 11. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. –М.: Юнити-Дана, 2021. – 412 с. 12. Гарипова З. Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2021. - № 42. – С. 8-108. 13. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2020. – 322 с. 14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2020. – 212 с. 15. Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / О.В. Губина. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2019. – 192 с. 16. Гаврилов H.H. Анализ и управление проектами. Практический курс: Учебное пособие/ Гаврилов H.H. -М.: Изд-во Рос. Экон. акад., 2019. – 414 с. 17. Гаврилов H.H. Введение в управление портфелями проектов./ Н.Н. Гаврилов / Труды Инженерно-экономического института (РЭА им. Г.В.Плеханова). Выпуск 4. - М.: Изд-во Россельхозакадемии, 2019. – 412 с. 18. Грант P. M. Современный стратегический анализ / Р. М. Грант. - М.: Питер, 2019. – 554 с. 19. Донцова Л. В. Анализ финансовой отчетности / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. – M.: «Дело и Сервис», 2019. – 144 с. 20. Датиева Л.М. Маркетинг в России: состояние и перспективы развития / Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2021. - №14. - С. 13-156.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уровень и качество жизни: понятия и показатели
Количество страниц:
27
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
реферат
Формирование профессионально значимых качеств личности в процессе подготовки военнослужащих срочной службы
Количество страниц:
35
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
реферат
Историография горнодобывающей промышленности советского Дальнего Востока
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image