?>
Введение 3 Глава 1. Современные представления о взаимосвязи стиля управления и мотивации сотрудников в организациях 6 Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи стиля управления и мотивации сотрудников в организациях 41 2.1. Организация и проведение исследования 41 2.2. Методы исследования 42 2.3. Результаты исследования и их анализ 45 Заключение 51 Литература 53

Взаимосвязь стиля управления и трудовой мотивации сотрудников (на примере контактного центра AliExpress )

дипломная работа
Психология
50 страниц
71% уникальность
2023 год
16 просмотров
Гавриш А.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Современные представления о взаимосвязи стиля управления и мотивации сотрудников в организациях 6 Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи стиля управления и мотивации сотрудников в организациях 41 2.1. Организация и проведение исследования 41 2.2. Методы исследования 42 2.3. Результаты исследования и их анализ 45 Заключение 51 Литература 53
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Сфера применения управления не только широка, но и глубока. Иными словами, управление жизненно важно. За редким исключением можно сказать, что для поддержания эффективных процессов и достижения эффективных результатов нашей личной и профессиональной деятельности необходимо «управлять» – неявно или явно, на внутреннем или внешнем уровне, косвенно или прямо, проактивно или реактивно. Однако выделение чего–то важного совсем не означает утверждение, что это всегда делается хорошо. Напротив, слишком часто люди становятся жертвами, а может быть, и виновниками плохого управления. Недостаточно просто культивировать выгодные ресурсы и технологии, развивать передовые навыки и умения или иметь превосходный капитал и оборудование.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по макроэкономике. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


История полна бесчисленных примеров того, как более эффективно управляемые «аутсайдеры», используя свои относительно скудные средства, побеждали более обеспеченных финансами, устоявшихся или хорошо оснащенных соперников. Управление также является сложной задачей. Несмотря на долгую историю академических и прикладных исследований, не существует простых, всеобъемлющих, универсально применимых ответов на все его вызовы и головоломки. Поэтому не стоит удивляться, что существует бесчисленное множество «теорий» (как слабо определенных, так и слабо связанных между собой) управления. Изучение управления почти так же широко и разнообразно, как и его практика. Оно охватывает множество уровней исследования, широкий спектр субдисциплин, сотни журналов, библиотеки книг, множество консультантов, эклектичный набор исследователей и профессионалов, а также разнообразные программы обучения и подготовки. Проблема исследования заключается в необходимости выявления взаимосвязей между стилями руководства и типами мотивации в условиях современных рабочих мест. Предмет исследования: взаимосвязь стиля управления и трудовой мотивации сотрудников Методологическая основа исследования (кратко): методологическую основу исследования составили работы исследователей Проблема исследования состоит в том, что в реальной жизни стили руководства не соответствуют теоретической основе, которая была ранее разработана многими исследователями, такими как, Л.К.Аверченко, Г.М. Андреева, М. Альберт, Р.Р. Блейк, Н.Г. Васильченко, Н.Г. Веселова, И.Н. Герчикова, В. Зигерт, Б. Карлоф, А.М. Китов, Р.Л. Кричевский, И.Д. Ладанов, Р. Лайкерт, Л. Ланг, Э. Мэйо, Е. Мелибруд, М. Мескон, Д. Мутон, А.А. Реан, Б. Рейвен, В.А. Розанов, С.И. Розум, П. Росси, Т.Санталайнен, С. Седерберг, Смелзер Нейл, Э.Е. Старобинский, Ф.У. Тейлор, Е.Е. Туник, Ф. Фидлер, Дж. Френч, Ф. Хедоури, Х. Хекзейнхаузен, В.И. Шкатулла, М.Г. Ярошевский и д Тип исследования: фундаментальное – изучение какого-либо теоретического вопроса, имеющего общенаучное значение Уровень исследования: поисковое исследование Цель исследования: изучить взаимосвязи стиля управления и трудовой мотивации сотрудников (на примере контактного центра AliExpress). Организационно-методические задачи: 1. Организовать сбор теоретического материала 2. Организовать возможность опроса сотрудников базы эмпирического исследования 3. Провести сбор данных эмпирического исследования 4. Обработать результаты теоретического и эмпирического исследования Исследовательские задачи: 1. Проанализировать современные представления о взаимосвязи стиля управления и мотивации сотрудников в организациях 2. Эмпирически выявить взаимосвязи между стилями руководства и типами мотивации Выборка исследования: сотрудники контактного центра AliExpress (30 человек) База эмпирического исследования: контактный центр AliExpress Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что типы трудовая мотивация в коллективе зависит от стилей руководства (Автократический, Демократический, попустительский). Методы исследования: Тест оценки мотивации Герчикова, Тест оценки мотивационной структуры Герцберга, Тест на определения стиля руководства трудовым коллективом (В.П. Захарова и А.Л. Журавлева) Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Читать дальше
Руководство - это важное понятие, которое влияет на отдельных людей и команды и мотивирует их. Более того, фокусом данного исследования является отрасль сервиса, в которой существуют сложные взаимодействия, и руководство играет важную роль в мотивации персонала. В организациях сервиса существуют различные типы проблем, с которыми сталкиваются работники, поскольку их организации существуют в сложной среде. Двумя такими проблемами являются меняющиеся и разнообразные потребности клиентов и превышение их ожиданий, а также управление проблемой высокой некачественных товаров и услуг. Таким образом, мотивация команды играет решающую роль в организации работы контактных центров. Мотивация сотрудников - это уровень энергии, приверженности и креативности, с которым работники компании относятся к своей работе. Мотивированные сотрудники - это те, кто почти каждое утро встает с постели, с радостью отправляясь на работу и принимая новые вызовы. Они с нетерпением ждут возможности освоить новые навыки, расширить свои возможности и взять на себя новые обязанности. И они не просто полны энергии и энтузиазма - они еще и очень полезны для вашего бизнеса. Они более продуктивны, реже покидают вашу компанию и несут позитивную энергию всему коллективу. Именно поэтому многие компании тратят время на поиск лучших способов мотивации сотрудников. Что же побуждает сотрудников работать с максимальной отдачей каждый день? Многие считают, что главный мотиватор - это деньги. И хотя это правда, в мотивации сотрудников есть гораздо больше, чем вознаграждение. Обзор литературы показал, что нефинансовые вознаграждения являются важным и эффективным способом мотивации команд в организациях. Команды особенно нуждаются в поддержке и поощрении со стороны лидера. Поэтому эффективность и потенциал лидера оказывают большое влияние на уровень мотивации команды. Кроме того, в нынешней бизнес-среде существует потребность в динамичном лидерстве, а лидеры должны быть адаптируемыми и гибкими, чтобы работать эффективно. Основные стили руководства влияют на мотивацию команды. Рекомендуется, чтобы руководители сосредоточились на стилях руководства, которые помогают мотивировать членов команды. Командная мотивация рассматривается как неотъемлемая реальность для организаций, поскольку многопрофильные команды должны будут сотрудничать и работать над сложными проектами. Руководство всегда будет важнейшим элементом, который будет направлять членов группы в организации здравоохранения на достижение конкретных целей. Динамика организационной культуры может способствовать взаимосвязи между стилем руководства и мотивацией команды в организациях. Лидерство и мотивация коллектива являются важными аспектами индустрии контактных центров и могут сделать работников счастливыми и удовлетворенными.  
Читать дальше
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами: [пер с англ.]. - СПб.: Питер, 2010. – 243 c. 2. Арсеньев Ю.Н. Организационное поведение: учеб. пособие / Ю. Н. Арсеньев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 524 с. 3. Бойцов, М. А. Мотивация персонала / М. А. Бойцов // Интернаука. – 2022. – № 2-2(225). – С. 94-97. 4. Беляцкий Н.П., Кабанов Е.С. Система факторов развития стиля управления трудовым коллективом. - М.: Инфра-М, 2012 – 217.с. 5. Балаев, В. А. Мотивация персонала. Современные подходы в мотивации персонала / В. А. Балаев, В. С. Гридчин, Н. А. Чаплыгин // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : Сборник статей по материалам CLX международной научно-практической конференции, Москва, 06 апреля 2020 года. Том 13 (160). – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2020. – С. 267-271. 6. Бодалев А.А. О согласовании характеристик руководителя с характеристикой руководимой им общности людей. - М.: Крокус, 2011 – 324 с. 7. Вачуго Д.Д. Менеджер и стиль руководства.// Социально-психологич ский журнал. - 2012, - №7. С. 93-101. 8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ЭЛИТ, 2010 – 324 с. 9. Виханский О.С. Менеджмент: учебник - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2011 – 340 с. 10. Выдай А. Психология конфликтности менеджмента, или как руководить без конфликтов// Персонал. - 2012. - №4. - С. 29-34. 11. Гарузова Л. Там, где работать приятно // Служба кадров. - 2011. - №1. - С. 19-20. 12. Генкин Б.М. Мотивация и стили управления. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: page/trudsotcio/ist/i t-16--idz-ax266--nf-25. tml 13. Гибсон Д. Организации: поведение, структура, процессы. - М.: Инфра, 2012 – 511 с. 14. Гужина, Г. Н. Современные технологии подбора персонала и методы мотивации в процессе управления / Г. Н. Гужина, В. Г. Ежкова // Среднерусский вестник общественных наук. – 2021. – Т. 16. – № 2. – С. 112-124. 15. Денищик, М. В. Способы нематериальной мотивации персонала в условиях цифрового общества / М. В. Денищик // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 3-1(73). – С. 168-171. 16. Джонсон П. Опыт деятельности фирмы: взаимоотношение «руководитель -подчиненный» - М.: Норма,2011 – 367 с. 17. Дорошеева М.В. Подбор руководителя для конкретного коллектива. //Управление персоналом. -2012.- №8.-С. 49-58 18. Ельяшевич А. Когда эмоции берут верх // Служба кадров. - 2011. - №4. - С. 47-49. 19. Зайцев А. Б. Психологическое отношение подчиненных к руководителю. - М.: Дашков и К0, 2011 – 276 с. 20. Зельдович Б.З. Психологические проблемы управления коллективом.- М.: Знание,2012 – 143 с. 21. Котляровский Г.М. Тип личности и предпочитаемый стиль руководства. - М.: Инфра-М, 2012 - 376 с. 22. Краснова, С. Лидер организации и тип управления // Служба кадров и персонал. - 2010. - №11. - С. 44-47. 23. Кузьмин Е.С. Руководитель и коллектив. - СПб.: Питер, 2010 – 356 с. 24. Ланг Л. Руководитель без конфликтов; Сокр. пер. с нем.- М.: Экономика, 2011 – 511 с. 25. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. - М.: Крокус, 2011 – 426 с. 26. Макарцев Л.Г. Формирование стиля современного руководителя: (социологический аспект).- М.: Крокус, 2012 – 254 с. 27. Малышев, К. Психология управления. - М.: Дело, 2010 – 417 с. 28. Мамедов В.Б. Руководитель и коллектив: взаимодействие. - М.: Знание,2011 – 321 с. 29. Мескон M.X. Основы менеджмента. -М.: Дело, 2011 – 376 с. 30. Моргунов Е.Б. Конспекты по психологии: Личность и организация. -М.: Триволта, 2010 – 123 с. 31. Мотивация и стимулирование труда. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: modules/Articles/arti le.php?storyid=373 32. Неймер Ю.А. Проведение социологического исследования социально-психологич ского климата трудового коллектива предприятия. Рекомендации. - М.: Информа, 2010 – 254 с. 33. Омаров A.M. Руководитель: размышления о стили управления. - М.: Мысль, 2009 – 232 с. 34. Осин Е.Н., Горбунова А.А., Гордеева Т.О., Иванова Т.Ю., Кошелева Н.В., Овчинникова Е.Ю, Профессиональная мотивация сотрудников российских предприятий: диагностика и связи с благополучием и успешностью деятельности. // Организационная психология. 2017 - № 7 (4). – С. 21-49. 35. Панферов В.Н, Социально- психологический климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 2010 – 254 с. 36. Пригожин А. И. Современная социология организаций.- М.: Интерпакс, 2009 – 411 с. 37. Психологические аспекты управления / Под ред. Ф.М. Русинова, В.И. Антонюка. - М.: Экономика, 2010 – 543 с. 38. Радченко Л. Классификация видов управления. //Вопросы теории и практики управления. -2012.- №4.- С. 35-41. 39. Розанова В.А. Психологические основы предпринимательской деятельности руководителей. //Управление персоналом. - 2011. -№11.- С. 28-33 40. Самыгин С.И. Менеджмент персонала. Управление трудовой мотивацией. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: 4584/upravlenie-trudo oy-motivaciey 41. Свенцицкий A. JI. Социальная психология управления: Учеб. пос. - СПб: Питер, 2009 – 412 с. 42. Синапов А.Н. Адаптация и менеджмент роста // Отдел кадров. - 2010. - №6. - С. 76-102. 43. Стиль управления и его основы. Энциклопедия менеджмента. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: stili-rukovodstva/sti -upravleniya-i-ego-o novy.html 44. Тарасова, Н. Е. Роль и значение мотивации персонала в современной организации / Н. Е. Тарасова, Д. А. Бабко // Матрица научного познания. – 2020. – № 6. – С. 151-156. 45. Управление персоналом организации: учебник; под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 432 с. 46. Хутокогир, Н. Г. Теория самодетерминации как основа формирования системы внутренней мотивации творческого персонала / Н. Г. Хутокогир // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики : Материалы IX Международной научно-практической конференции. В 2 частях, Красноярск, 26–27 марта 2020 года. Том Часть II. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2020. – С. 179-184. 47. Чуваткин, П. П. Исследование влияния различных факторов на мотивацию персонала предприятий гостеприимства / П. П. Чуваткин, Е. В. Курникова // Вестник Академии знаний. – 2021. – № 46(5). – С. 348-355.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Эстетика искусства в философии
Количество страниц:
8
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Сущность и виды доходов органзации
Количество страниц:
20
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image