ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ …………………………. 9 1.1. Понятие имиджа, его функции и особенности ……………….. 9 1.2. Создание фирменного стиля турфирмы ……………………… 1.3. Формирование имиджа турфирмы в интернете ………………... 16 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРФИРМЫ «ЭЛЬ-ТУР»…………………………. 25 2.1. Анализ рыночной ситуации в туристическом бизнесе Новосибирска ………………………………………………………… 25 2.2. Общая характеристика деятельности турфирмы «Эль-Тур» .. 2.3. Анализ существующего имиджа турфирмы «Эль-Тур» ……. 31 36 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРФИРМЫ «ЭЛЬ-ТУР» …………………………………………………. 3.1. Разработка рекомендаций по улучшению фирменного стиля турфирмы «Эль-Тур» ..………………………………………………. 3.2 Разработка рекомендаций по улучшению имиджа турфирмы «Эль-Тур» в интернете ……………………………………………….. 51 51 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 56 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ …………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….. 58 63

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (на материалах ООО «Эль-Тур» г. Новосибирска)»

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
75% уникальность
2022 год
3 просмотров
Маслова Ю.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ …………………………. 9 1.1. Понятие имиджа, его функции и особенности ……………….. 9 1.2. Создание фирменного стиля турфирмы ……………………… 1.3. Формирование имиджа турфирмы в интернете ………………... 16 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРФИРМЫ «ЭЛЬ-ТУР»…………………………. 25 2.1. Анализ рыночной ситуации в туристическом бизнесе Новосибирска ………………………………………………………… 25 2.2. Общая характеристика деятельности турфирмы «Эль-Тур» .. 2.3. Анализ существующего имиджа турфирмы «Эль-Тур» ……. 31 36 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРФИРМЫ «ЭЛЬ-ТУР» …………………………………………………. 3.1. Разработка рекомендаций по улучшению фирменного стиля турфирмы «Эль-Тур» ..………………………………………………. 3.2 Разработка рекомендаций по улучшению имиджа турфирмы «Эль-Тур» в интернете ……………………………………………….. 51 51 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 56 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ …………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….. 58 63
Читать дальше
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что туристическая деятельность в настоящее время является комплексной сферой обслуживания, охватывающей не только процесс покупки и продажи туристских продуктов, но и много других факторов. Имидж предприятия представляет собой целый комплекс мероприятий, направленных на создание положительного образа компании в глазах клиентов, сотрудников и партнеров по бизнесу. Следует обратить особое внимание, что положительный образ о деятельности фирмы долгие месяцы и годы работает на развитие компании. С учетом увеличивающейся конкуренции в сфере туристических услуг данной характеристике имиджа стоит заботиться с самого первого момента открытия фирмы и иметь на постоянном контроле.


Work5 - сайт с курсовыми работами на любую тему и сложность.


. Объектом исследования является сфера туристических услуг. Предметом исследования является имидж турфирмы «Эль-Тур». Объектом наблюдения является туристическая фирма «Эль-Тур». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по улучшению фирменного стиля турфирмы «Эль-Тур». Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: - На основе теоретического анализа литературы изучить понятие имиджа, его функции и особенности; - Изучить способы создание фирменного стиля турфирмы; - Описать процесс формирования имиджа турфирмы в интернете; - Провести анализ рыночной ситуации в туристическом бизнесе Новосибирска; - Провести анализ деятельности и существующего имиджа турфирмы «Эль-Тур»; - Разработать рекомендаций по совершенствованию имиджа турфирмы «Эль-Тур». Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций по организации работы компании таким образом, чтобы улучшить имидж исследуемого предприятия туризма. Это поможет турфирме «Эль-Тур» стать более востребованной на рынке туристических услуг, иметь финансовую устойчивость, высокую конкурентоспособность в связи с более высокой оценкой клиентов, партнеров и сотрудников и, как следствие, стабильную прибыльность. Научная значимость работы состоит в том, что проанализированные исследования в области формирования имиджа компании может быть применена на практике в действующих туристических фирмах города. В работе использованы следующие методы исследований: - анализ и синтез теоретических аспектов изучения имиджа организации; - описание анализируемой турфирмы; - анализ выявленных сильных и слабых сторон имиджа фирмы, путей решения проблем. Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, три раздела (теоретическую, практическую и рекомендательную часть), заключение, список источников, приложения. В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы по теме исследования: понятие имиджа, его функции и особенности, способы создание фирменного стиля турфирмы, формирования имиджа турфирмы в интернете. Второй раздел посвящен практическому анализу турфирмы «Эль-Тур»: анализ рыночной ситуации в туристическом бизнесе Новосибирска, анализ деятельности и существующего имиджа турфирмы «Эль-Тур». В третьем разделе описаны рекомендации по совершенствованию имиджа турфирмы «Эль-Тур» в общем разрезе фирмы и в интернете. Методическая основа написания работы – это учебные материалы таких авторов как Джанджугазова Е. А., Дурович А. П., Лисевич А. В., Лысикова О.В., периодическая литература, Федеральный закон «Об основах туристской деятельности»; а также документы и отчетность исследуемой турфирмы. Стоит особо обратить внимание, что в настоящее время представлено огромное количество информация в литературе по теме имиджа, так как это относительно новое направление деятельности организаций, на которое больше стали обращать внимание в связи с появляющейся необходимостью компаний конкурировать на рынке услуг. Имидж становится одним из способов привлечения внимания к компании и удержания клиентов. Поэтому, на практике многие организации сталкиваются с необходимостью формирования и развития позитивного имиджа фирмы.

Читать дальше
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по улучшению фирменного стиля турфирмы «Эль-Тур». Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: - На основе теоретического анализа литературы изучить понятие имиджа, его функции и особенности; - Изучить способы создание фирменного стиля турфирмы; - Описать процесс формирования имиджа турфирмы в интернете; - Провести анализ рыночной ситуации в туристическом бизнесе Новосибирска; - Провести анализ деятельности и существующего имиджа турфирмы «Эль-Тур»; - Разработать рекомендаций по совершенствованию имиджа турфирмы «Эль-Тур». Таким образом, поставленные задачи были решены, а цель работы достигнута. Научная ценность работы состояла в определении понятия «имидж» - то, как компания, ее товары и услуги выглядят в глазах общественности; ассоциации и впечатления, которые появляются при упоминании компании. Необходимая задача любой турфирмы – постоянное улучшение имиджа. Без положительного образа компании никакая реклама не будет работать эффективно. Также в работе были определены способы, с помощью которых можно укрепить имидж фирмы: фирменный стиль, работа с потребителями товара, внутренним имиджем компании, имидж руководителя компании, имидж персонала, визуальный имидж компании, социальный и бизнес-имидж компании. Специфика имиджа в интернете состоит в том, что интернет дает очень быстрый доступ к обмену информацией во всем мире. Благодаря этому турфирмы за короткий срок могут создавать имидж, если будут использовать определенные стратегии и вкладываться в создание красочного образа: рекламные кампании, коллаборации, взаимодействия с представителями СМИ, работы с отзывами, общения с аудиторией в правильной манере и ведения честной политики в отношении продажи товаров и услуг. Благодаря развитию интернета люди стали избирательнее, так как теперь им доступна информация о компании, отзывы о продукции, услугах. Поэтому подходить к работе с имиджем в интернете нужно максимально ответственно. Оценка практической ценности работы заключается в том, что был сделан вывод, что у турфирмы «Эль-Тур» присутствует тщательно разработанный фирменный стиль: логотип компании, фирменная цветовая гамма, слоган турфирмы. Визуальный имидж представлены красиво оформленным офисом турагентства, которое настраивает посетителей офиса на позитив и отдых. Внутренний имидж турфирмы «Эль-Тур» представлен слаженным персоналом с высшим туристическим образованием. В туристической фирме присутствует деловой стиль одежды. Имидж директора турфирмы «Эль-Тур» довольно высокий. Она уделяет внимание повышению квалификации персонала, тем самым увеличивая профессиональный бизнес имидж агентства. Целесообразным является практическое продолжение данной работы, направленной на дальнейшую разработку и анализ темы имиджа компании «Эль-Тур». Основные вопросы, требующие более глубокой разработки и изучению: социальный имидж компании, поиск уникальных услуг турфирмы.
Читать дальше
1. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» от 5 мая 2018 г. №872-р. - Министерство экономического развития Российской Федерации. Федеральное агентство по туризму: официальный сайт. – Москва. - URL: https://www.russiatourism.ru/upload/iblock/b6a/Концепция.pdf (дата обращения: 10.12.2022). 2. Федеральный закон «О туризме и туристической деятельности в Российской Федерации» от 29.12.2021 N 125-ФЗ - Правовая система Гарант - [Электронный ресурс]. - URL: https://base.garant.ru/56906859/ (дата обращения: 10.12.2022). 3. Актуальные проблемы туриндустрии. О чем стоит задуматься отельерам. [Электронный ресурс]. - URL: http://hotelier.pro/ (дата обращения: 20.12.2022). 4. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Безрутченко Ю.В. - Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 233 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/75219.html (дата обращения: 07.12.2022). 5. Васильева Л.А. Реклама: учебное пособие / Васильева Л.А.. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 102 c. - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/39114.html (дата обращения: 07.12.2022). 6. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности: учебное пособие для бакалавров / Веселова Н.Ю.. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 255 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/102275.html (дата обращения: 07.12.2022). 7. Виговская М.Е. Психология делового общения: учебное пособие для бакалавров / Виговская М.Е., Лисевич А.В. - Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 139 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/102278.html (дата обращения: 07.12.2022). 8. Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности. [Электронный ресурс]. - URL: https://bo.nalog.ru/organizations-card/3335973#financialResult (дата обращения: 20.12.2022). 9. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. - 361 с. 10. Деревянкин Е.В. Деловое общение: учебное пособие для СПО / Деревянкин Е.В. - Саратов, Екатеринбург: Профобразование, Уральский федеральный университет, 2019. - 46 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/87797.html (дата обращения: 07.12.2022). 11. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2022. - 257 с. - (Высшее образование). [Электронный ресурс]. - URL: https://urait.ru/bcode/496195 (дата обращения: 10.11.2022). 12. Джанджугазова Е.А., Лапочкина В.В. Маркетинговые методы формирования имиджа туристских территорий (на примере Смоленской области). Современные проблемы сервиса и туризма. 2017. С. 39-49 - [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/title_about_new.asp?id=26229 (дата обращения: 10.12.2022). 13. Дурович А.П. Маркетинг туризма: учебное пособие / Дурович А.П.. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 248 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/94315.html (дата обращения: 07.12.2022). 14. Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие / Дурович А.П. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 296 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/100351.html (дата обращения: 07.12.2022). 15. Елина В.Н. Организация туристской деятельности: методическое пособие / Елина В.Н.. - Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. - 65 c. - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/86409.html (дата обращения: 07.12.2022). 16. Захарова И.В. Психология делового общения: практикум для СПО / Захарова И.В. - Саратов: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 130 c. -[Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/86472.html (дата обращения: 07.12.2022). 17. Зеньков И.В. Менеджмент и маркетинг: учебное пособие / Зеньков И.В.. — Красноярск: Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, 2022. - 330 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/124304.html (дата обращения: 21.11.2022). 18. Имидж компании: почему он так важен и как создать позитивный образ организации в интернете? - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.demis.ru/articles/imidzh-v-internete/ (дата обращения: 29.11.2022) 19. Как компании работать с имиджем и репутацией в сети // Продвижение сайтов в сети - [Электронный ресурс]. - URL: https://vc.ru/marketing/525596-kak-kompanii-rabotat-s-imidzhem-i-reputaciey-v-seti (дата обращения: 25.11.2022) 20. Как управлять репутацией компании в сети в 2022 году? - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.ashmanov.com/education/articles/kak-upravlyat-reputatsiey-kompanii-v-seti-v-2022-godu/ (дата обращения: 30.11.2022) 21. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Учебник для вузов - М.: Финансы и статистика, 2010. - 366 с. 22. Клименко Л.В. Маркетинг в сфере услуг: учебное пособие / Клименко Л.В.. - Ростов-на-Дону, Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2019. - 110 c. - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/95785.html (дата обращения: 07.12.2022). 23. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 346 с. 24. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2019. - 476 с. 25. Лаврентьева М. В. Имидж как направление «Паблик рилейшнз» в туризме» // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике. Издательство: Сфера - Москва, 2015 - С. 728-732. 26. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие для бакалавров / Лисевич А.В., Лунтова Е.В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 174 c. - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/102272.html (дата обращения: 07.12.2022). 27. Лисевич А.В. Маркетинговые технологии в туризме: учебное пособие для СПО / Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А. - Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 68 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/86302.html (дата обращения: 07.12.2022). 28. Лысикова О.В. Имиджелогия и связи с общественностью в социокультурной и туристической сферах: учебное пособие / Лысикова О.В., Лысикова Н.П. - Саратов: Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2021. -111 c. 29. Мальшина Н.А. Современные проблемы науки туристской индустрии : монография / Мальшина Н.А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. — 209 c. 30. Марка Качества - 10 лучших турфирм Новосибирска [Электронный ресурс]. - URL: https://markakachestva.ru/amenities/3809-luchshie-turfirmy-novosibirska.html (дата обращения: 20.12.2022). 31. Названы самые дешёвые туры из Новосибирска на Новый год. [Электронный ресурс]. - URL: https://actualnews.org/exclusive/452175-nazvany-samye-deshevye-tury-iz-novosibirska-na-novyj-god.html (дата обращения: 20.12.2022). 32. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения: 29.11.2022). 33. Официальный сайт турфирмы «Эль-Тур» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.el-tours.ru/ (дата обращения 12.11.2022). 34. Почепцов Г. Г Имиджелогия/ Г. Почепцов. – 5-е изд., стер. – М.: СмартБук, 2019. - 575 с. 35. Пшеничнова Л.М. Психология общения: учебное пособие / Пшеничнова Л.М., Ротарь Г.Г. - Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2019. - 112 c. 36. Скифская А. Л., Скифская К. Н. Взаимосвязь фирменного стиля и имидж предприятия в сфере гостиничного бизнеса и туризма // Наука и инновации в современных условиях. Издательство: Сфера - Казань, 2018 - С. 61-64. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36267576 (дата обращения: 23.11.2022) 37. Турпром - туристический портал. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.tourprom.ru/ (дата обращения: 25.11.2022) 38. Федеральная служба государственной статистики по Новосибирской области [Электронный ресурс]. - URL: https://novosibstat.gks.ru/storage/mediabank/p54.pdf (дата обращения: 20.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ТЕМА РОССИИ В ЛИРИКЕ А.А.БЛОКА
Количество страниц:
29
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
курсовая работа
Роль банковской системы в обеспечении военно экономической безопасности военнослужащих
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Аренда земельных участков
Количество страниц:
26
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image