1. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» от 5 мая 2018 г. №872-р. - Министерство экономического развития Российской Федерации. Федеральное агентство по туризму: официальный сайт. – Москва. - URL: https://www.russiatourism.ru/upload/iblock/b6a/Концепция.pdf (дата обращения: 10.12.2022).
2. Федеральный закон «О туризме и туристической деятельности в Российской Федерации» от 29.12.2021 N 125-ФЗ - Правовая система Гарант - [Электронный ресурс]. - URL: https://base.garant.ru/56906859/ (дата обращения: 10.12.2022).
3. Актуальные проблемы туриндустрии. О чем стоит задуматься отельерам. [Электронный ресурс]. - URL: http://hotelier.pro/ (дата обращения: 20.12.2022).
4. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Безрутченко Ю.В. - Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 233 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/75219.html (дата обращения: 07.12.2022).
5. Васильева Л.А. Реклама: учебное пособие / Васильева Л.А.. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 102 c. - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/39114.html (дата обращения: 07.12.2022).
6. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности: учебное пособие для бакалавров / Веселова Н.Ю.. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 255 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/102275.html (дата обращения: 07.12.2022).
7. Виговская М.Е. Психология делового общения: учебное пособие для бакалавров / Виговская М.Е., Лисевич А.В. - Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 139 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/102278.html (дата обращения: 07.12.2022).
8. Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности. [Электронный ресурс]. - URL: https://bo.nalog.ru/organizations-card/3335973#financialResult (дата обращения: 20.12.2022).
9. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. - 361 с.
10. Деревянкин Е.В. Деловое общение: учебное пособие для СПО / Деревянкин Е.В. - Саратов, Екатеринбург: Профобразование, Уральский федеральный университет, 2019. - 46 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/87797.html (дата обращения: 07.12.2022).
11. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2022. - 257 с. - (Высшее образование). [Электронный ресурс]. - URL: https://urait.ru/bcode/496195 (дата обращения: 10.11.2022).
12. Джанджугазова Е.А., Лапочкина В.В. Маркетинговые методы формирования имиджа туристских территорий (на примере Смоленской области). Современные проблемы сервиса и туризма. 2017. С. 39-49 - [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/title_about_new.asp?id=26229 (дата обращения: 10.12.2022).
13. Дурович А.П. Маркетинг туризма: учебное пособие / Дурович А.П.. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 248 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/94315.html (дата обращения: 07.12.2022).
14. Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие / Дурович А.П. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 296 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/100351.html (дата обращения: 07.12.2022).
15. Елина В.Н. Организация туристской деятельности: методическое пособие / Елина В.Н.. - Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. - 65 c. - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/86409.html (дата обращения: 07.12.2022).
16. Захарова И.В. Психология делового общения: практикум для СПО / Захарова И.В. - Саратов: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 130 c. -[Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/86472.html (дата обращения: 07.12.2022).
17. Зеньков И.В. Менеджмент и маркетинг: учебное пособие / Зеньков И.В.. — Красноярск: Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, 2022. - 330 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/124304.html (дата обращения: 21.11.2022).
18. Имидж компании: почему он так важен и как создать позитивный образ организации в интернете? - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.demis.ru/articles/imidzh-v-internete/ (дата обращения: 29.11.2022)
19. Как компании работать с имиджем и репутацией в сети // Продвижение сайтов в сети - [Электронный ресурс]. - URL: https://vc.ru/marketing/525596-kak-kompanii-rabotat-s-imidzhem-i-reputaciey-v-seti (дата обращения: 25.11.2022)
20. Как управлять репутацией компании в сети в 2022 году? - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.ashmanov.com/education/articles/kak-upravlyat-reputatsiey-kompanii-v-seti-v-2022-godu/ (дата обращения: 30.11.2022)
21. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Учебник для вузов - М.: Финансы и статистика, 2010. - 366 с.
22. Клименко Л.В. Маркетинг в сфере услуг: учебное пособие / Клименко Л.В.. - Ростов-на-Дону, Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2019. - 110 c. - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/95785.html (дата обращения: 07.12.2022).
23. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 346 с.
24. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2019. - 476 с.
25. Лаврентьева М. В. Имидж как направление «Паблик рилейшнз» в туризме» // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике. Издательство: Сфера - Москва, 2015 - С. 728-732.
26. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие для бакалавров / Лисевич А.В., Лунтова Е.В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 174 c. - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/102272.html (дата обращения: 07.12.2022).
27. Лисевич А.В. Маркетинговые технологии в туризме: учебное пособие для СПО / Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А. - Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 68 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/86302.html (дата обращения: 07.12.2022).
28. Лысикова О.В. Имиджелогия и связи с общественностью в социокультурной и туристической сферах: учебное пособие / Лысикова О.В., Лысикова Н.П. - Саратов: Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2021. -111 c.
29. Мальшина Н.А. Современные проблемы науки туристской индустрии : монография / Мальшина Н.А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. — 209 c.
30. Марка Качества - 10 лучших турфирм Новосибирска [Электронный ресурс]. - URL: https://markakachestva.ru/amenities/3809-luchshie-turfirmy-novosibirska.html (дата обращения: 20.12.2022).
31. Названы самые дешёвые туры из Новосибирска на Новый год. [Электронный ресурс]. - URL: https://actualnews.org/exclusive/452175-nazvany-samye-deshevye-tury-iz-novosibirska-na-novyj-god.html (дата обращения: 20.12.2022).
32. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения: 29.11.2022).
33. Официальный сайт турфирмы «Эль-Тур» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.el-tours.ru/ (дата обращения 12.11.2022).
34. Почепцов Г. Г Имиджелогия/ Г. Почепцов. – 5-е изд., стер. – М.: СмартБук, 2019. - 575 с.
35. Пшеничнова Л.М. Психология общения: учебное пособие / Пшеничнова Л.М., Ротарь Г.Г. - Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2019. - 112 c.
36. Скифская А. Л., Скифская К. Н. Взаимосвязь фирменного стиля и имидж предприятия в сфере гостиничного бизнеса и туризма // Наука и инновации в современных условиях. Издательство: Сфера - Казань, 2018 - С. 61-64. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36267576 (дата обращения: 23.11.2022)
37. Турпром - туристический портал. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.tourprom.ru/ (дата обращения: 25.11.2022)
38. Федеральная служба государственной статистики по Новосибирской области [Электронный ресурс]. - URL: https://novosibstat.gks.ru/storage/mediabank/p54.pdf (дата обращения: 20.12.2022).