Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы технологии создания онлайн-издания……………4 1.1. Цель, функции и принципы создания онлайн-издания…………….……4 1.2. Исследование рынков партнеров и сбыта………………………………..8 2. Практическое применение технологии создания онлайн-издания на примере журнала «Наука и жизнь»……………………………………………15 2.1. Организация оптовой торговли журналом с использованием информационных технологий………………………………………………….15 2.2. Развитие ценовой политики организации на примере онлайн-версии журнала «Наука и жизнь»……………………………………………………..18 Заключение……………………………………………………………………….

Технологии создания онлайн-издания

курсовая работа
Журналистика и СМИ
26 страниц
83% уникальность
2023 год
15 просмотров
Доценко Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы технологии создания онлайн-издания……………4 1.1. Цель, функции и принципы создания онлайн-издания…………….……4 1.2. Исследование рынков партнеров и сбыта………………………………..8 2. Практическое применение технологии создания онлайн-издания на примере журнала «Наука и жизнь»……………………………………………15 2.1. Организация оптовой торговли журналом с использованием информационных технологий………………………………………………….15 2.2. Развитие ценовой политики организации на примере онлайн-версии журнала «Наука и жизнь»……………………………………………………..18 Заключение……………………………………………………………………….
Читать дальше
Общая формулировка темы. Технологии создания онлайн-издания предполагает рассмотрение многих аспектов, связанных как с внутренней, так и с внешней средой организации. Перед началом нового проекта необходимо подготовить бизнес-план, который определит осуществимость проекта с точки зрения финансовых ресурсов, наличия людей и материалов, юридического обеспечения и возможности получения прибыли. Теоретическое и практическое значение темы. Результаты данного исследования могут быть использованы при подготовке бизнес-плана онлайн-издания, для подготовки лекционного материала по теме исследования. Актуальность.


Сделаем любую вкр, стоимость посчитаем при вас.


В последнее десятилетие онлайн-издания заняли особое место в экономической и социально-культурной сферах общественной жизни России. Эта форма издательства увеличивает доступность изданий. Степень разработанности проблемы. Проблема является достаточно разработанной. В разное время ее разрабатывали отечественные, зарубежные ученые: Д.Н. Акуленок, В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков, М.М. Алексеева, С.А. Аникеев и другие. Цель курсовой работы: изучить технологии создания онлайн-издания. Задачи курсовой работы: - рассмотреть цель, функции и принципы создания онлайн-издания; - пройти исследование рынков партнеров и сбыта; - провести организацию оптовой торговли журналом с использованием информационных технологий; - показать развитие ценовой политики организации на примере онлайн-версии журнала «Наука и жизнь». Объяснение того, как автор намеревается решать поставленные задачи, обоснование логической последовательности раскрываемых вопросов, общего порядка исследования и структуры работы. Работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены теоретические основы технологии создания онлайн-издания. Во второй главе изучено практическое применение технологии создания онлайн-издания на примере журнала «Наука и жизнь». Каждая глава поделена на два параграфа. Кроме этого, в работе даны введение и список использованной литературы. Описание методологической базы: основными базовыми источниками послужили работы ученых-теоретиков и практиков по теме исследования: В.А. Баранов, Р.Г. Малиновский, И.А. Бланк, Ю.В. Богатин, В.А. Швандар, И.А. Бузова, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова, В.Е. Есипова, Е.П. Голубков. Предмет исследования: технологии создания онлайн-издания. Объект исследования: онлайн-издание «Наука и жизнь». Методы курсовой работы: наблюдение, анализ, описание. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
Для онлайн-бизнеса организационная структура очень проста, но она должна заложить основу для дальнейшего роста и дифференциации. Конкуренция между общественными и коммерческими расходами на выпуск литературы того же типа показывает, что небольшие здания лучше приспособлены к рыночным условиям. Они более мобильны, гибки, быстро реагируют на изменения на книжном рынке, легко переносят сезонные изменения объемов продаж, от которых зависит благополучие издательства. Возможность быстрой и безболезненной реорганизации кадров и междисциплинарного обучения (один специалист из всех или некоторые специалисты издательского процесса). С точки зрения организационной структуры издательство состоит из следующих основных отделов: - издательский; - отдел производства; - департамент дизайна и творчества. Издательская деятельность, связанная с творчеством, редакционной работой и художественно-технической подготовкой, сосредоточена в этих трех отделах. Наряду с центральным отделом финансовыми расходами занимаются несколько сервисных отделов: бухгалтерия, отдел материально-технического снабжения, отдел маркетинга и рекламы, отдел продаж, департамент транспорта, административный отдел. Не существует единой организационной структуры, подходящей для всех владельцев сайтов, поэтому выбор той или иной для конкретной компании - сложный процесс. Издание сформировано руководством и управленческим персоналом в соответствии с общими целями, задачами и задачами компании. При этом между подсистемами управления и порядка создаются отношения, благодаря которым поток функционирует и развивается как единое целое.  
Читать дальше
1. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. – М.: Экономика и финансы АКДИ, 2020. – 560 с. 2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2019. – 650 с. 3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2021. – 460 с. 4. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Форум, 2022. – 609 с. 5. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 690 с. 6. Баранов В. А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2022. – 890 с. 7. Бизнес-план. Методические материалы. / Под. ред. Р.Г. Малиновского. - М.: Финансы и статистика, 2022. – 590 с. 8. Бланк И. А.Инвестиционный менеджмент. – Киев: МП ИТЕМ ЛТД, 2014. – 590 с. 9. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2005. 10. Бузова И.А., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Коммерческая оценка инвестиций / под ред. Есипова В.Е. – СПб.: Питер, 2018. – 980 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2020. – 970 с. 12. Горохов Н.Ю, Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Филинъ, 2019. – 890 с. 13. Журнал «Наука и жизнь» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://nkj.ru/about/ (Дата обращения: 14.01.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Вещи как объекты гражданских прав. Классификация вещей
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
реферат
Современные проблемы и перспективы дистанционных образовательных технологий
Количество страниц:
30
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
реферат
Сканеры и программное обеспечение распознавания символов
Количество страниц:
10
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image