Введение……………………………………………………………………….…3 1. Рассмотрение понятия креатива………………………………………….….5 1.1. Креатив в рекламе……………………………………………………….….5 1.2. Основные этапы креатива в рекламе……………………………………..10 2. Анализ роли креатива для эффективной рекламы………………………...14 2.1. Значение креатива………………………………………………………….14 2.2. Научные креативные технологии…………………………………………18 Заключение……………………………………………………………………….29 Список литературы………………………………………………………………31

Креатив как составляющая эффективной рекламы

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
82% уникальность
2023 год
15 просмотров
Смирнова Р.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….…3 1. Рассмотрение понятия креатива………………………………………….….5 1.1. Креатив в рекламе……………………………………………………….….5 1.2. Основные этапы креатива в рекламе……………………………………..10 2. Анализ роли креатива для эффективной рекламы………………………...14 2.1. Значение креатива………………………………………………………….14 2.2. Научные креативные технологии…………………………………………18 Заключение……………………………………………………………………….29 Список литературы………………………………………………………………31
Читать дальше
Актуальность. Креативные идеи являются важным элементом рекламного процесса, и их значение стало огромным в связи с усилением конкуренции между производителями продукции. Компания с хорошей креативной концепцией может принести огромную прибыль за рекламу, чтобы люди запомнили ее слоган, характер и образ. В то же время неудачно выбранная концепция может привести к миллионным убыткам и негативному отношению клиентов. Во-первых, современные направления социально-экономического развития (особенно в коммерческой сфере) невозможно представить без средств рекламы, выполняющей комплексные функции продвижения на рынке и в обществе основного большинства товаров, видов работ, предоставляемых услуг, формирующей систему конкурентной борьбы за потребителя, получателя социальных и пр. услуг.


Сделаем проект диплома и сам диплом быстро.


Уже в 90-х годах прошлого столетия было зафиксировано, что рядовой американец ежегодно просматривает более 21000 рекламных роликов, только на общедоступных телевизионных каналах ежедневно более 2000 рекламных сообщений адресуется потребителям. Поэтому в условиях современной экономики существенное множество заинтересованных лиц во всех странах мира чаще для завладения спроса потребителя применяют нестандартные формы, виды, средства рекламы, что требует адекватного государственного контроля и соответствующего регулирования правовых норм в сфере рекламной деятельности. Во-вторых, важность мероприятий мониторинга проблем регулирования рекламной деятельности возрастает в условиях усиления динамики глобализации: в этой сфере, с одной стороны, отчетливо видится естественность процесса цивилизационного развития на основе распространения (посредством права и рекламы) универсальных материально-духовных стандартов, с другой стороны – требует особого внимания искусственно идеологизированное содержание информационных средств политико-правового воздействия, используемых в защиту отдельных интересов 1 Ермакова, И. В. Правовое регулирование отношений в сфере рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ и ФРГ: стран-гегемонов, международных корпораций и пр. транснациональных субъектов правоотношений. Поэтому имеет место необходимость противодействия навязыванию в российском законодательстве о рекламной деятельности некоторых «инородных» норм права, не соответствующих национальным традициям, экономическим, политическим, демографическим, психологическим исторически сложившимся устойчивым условиям российского развития. В-третьих, множество правовых проблем регулирования рекламной деятельности отражаются на высоком уровне нестабильности основного отраслевого акта в области рекламы. То есть, проведение постоянного анализа, мониторинга вопросов регулирования рекламной деятельности и решение соответствующих проблем представляется важной научно-прикладной задачей. Степень научной разработанности проблемы. Многоаспектный характер темы исследования потребовал обширного обзора- научной литературы, в которой можно выделить следующие группы. Первую группу составляют фундаментальные труды в области философии, культурологии, социологии и теории коммуникации: Р. Барта, Ж. Бодрийара, Н. А. Бердяева, Д. Бернета, М. Вебера, Л. Г. Ионина, М. С. Кагана, Ю. М. Лотмана, Г. М. Маклюэна, С. Мориарти, В. М. Розина, У. Уэллса. Вторая группа представлена работами о рекламе в ее различных проявлениях: рекламу как особый вид информации рассматривают В. А. Евстафьев, И. А. Имшинецкая, В. Л. Музыкант, Е. А. Пасютина, социокультурная специфика рекламной деятельности отражена в трудах А. В. Овруцкого, О. О. Савельевой, Е. В. Сальниковой, В. В. Ученовой. Цель исследования: изучить креатив как составляющая эффективной рекламы. Задачи курсовой работы: - рассмотреть креатив в рекламе; - изучить основные этапы креатива в рекламе; - обосновать значение креатива; - пояснить научные креативные технологии. Теоретико-методологическая база исследования. Для изучения креативной рекламы в работе использовался междисциплинарный подход. Теоретической основой исследования послужили идеи и концепции, изложенные в работах отечественных и зарубежных специалистов по проблемам рекламы, культурологии, философии, психологии, социологии, теории массовых коммуникаций. Объект исследования: эффективная реклама. Предмет исследования: креатив как составляющая эффективной рекламы. Эмпирическая база: А.С. Борисов, Д.В. Буянов, А.Д. Джулер, Б.Л. Дрюниани, И.А. Имшинецкая, М.К. Ковриженко, Л.М. Дмитриева. Методы исследования: наблюдение, анализ, обоснование. Возможные гипотезы исследования. Отечественная социальная реклама, в отличие от западной, берет свое начало из российского фольклора, формируясь, путем активного использования форм искусства, в последнее время адаптированных к новейшим информационным технологиям. Из всех видов рекламы социальная в наибольшей степени стремится к смыканию с искусством, так как она решает задачу эмоционального воздействия реципиента, активно используя творческие технологии. Чтобы быть эффективной, социальная реклама априори должна быть креативной. Креатив в рекламе заключается не только в использовании творческих механизмов, но и в поиске инновационных форм и каналов.

Читать дальше
На сегодняшнем конкурентном рекламном рынке творчество - единственный способ выжить. Креативность является важным элементом в процессе создания рекламы, и ее значение стало чрезвычайно важным в связи с усилением конкуренции между производителями продукции. Реклама требует творчества, чтобы более эффективно достучаться до потребителей. Креативность позволяет улавливать эмоции потенциальных покупателей. Это мотивирует их играть, обращая внимание на объект рекламы и пытаясь изменить свое покупательское поведение, помогая сделать правильный выбор. Преимуществом создания является возможность оставить след в памяти заказчика. Креативность – это креативность рекламы, которая помогает сформировать в голове покупателя основное и содержательное представление о товаре, услуге, компании, чтобы поместить ее в его голову. Креативность помогает рекламе стать собственным мнением потребителя о товаре, что является ценностью товара. Решение маркетинговых задач компании невозможно без хорошего креатива, способного привлечь внимание клиентов, завоевать их доверие и убедить в готовности к покупке. Создать оригинальный креатив так же сложно, как и создать новый продукт, свежесть, оригинальность творческого решения всегда опасны, поэтому нередки случаи использования в рекламе старых и других креативных идей. Сердцевиной творчества является «большая творческая идея» (большая идея). Он сочетает в себе оригинальность и качество креативного решения, нестандартный дизайн и стратегическую эффективность рекламы для увеличения продаж продукции и формирования лояльных клиентов. Креативность является важным элементом в процессе создания рекламы, и ее значение стало чрезвычайно важным в связи с усилением конкуренции между производителями продукции. Сегодня хорошая креативная идея может принести компании огромную прибыль, реклама, люди запомнят ее слоган, персонаж и образы. Реклама должна меняться вместе с обществом, рекламные модели должны генерировать новые идеи. Изменение социальной сплоченности, в свою очередь, требует новых рекламных решений, новых подходов. Творчество в социальных сетях отличается от творчества в искусстве тем, что зависит от разума. Это особый вид творчества, основанный на научных знаниях, искусстве и профессиональном вдохновении. Основной задачей инноваций в социальной рекламе является создание креативных рекламных материалов с нестандартными провокационными формами, использование дизайна в неожиданных медиа, придание социальной значимости виджетам. Социальные вопросы проекта и реализация плана должны усиливать друг друга в рамках интеграции. Но в то же время творчество и оригинальность должны работать на привлечение максимального внимания к социальным проблемам, а не к эгоистичной красоте рекламы. С целью быстрого развития рекламной индустрии в том виде, в каком она есть сегодня, российские инновации могут бросить вызов простой мудрости того, какой она должна быть. Но и не скажешь иначе, чем русское изобретение, интересное (возможно, странное) явление и она заслуживает внимания тех, кто считает рекламу важным фактором не только экономики, но и человеческой культуры. Основанный на культурных традициях сообества, этот вид деятельности имеет общую творческую закономерность, которая еще не проявилась в полной мере.
Читать дальше
1. Беклешов Д., Воронов К. Реклама в торговле. – М.: Новая волна, 2022. С. 91 2. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы: Десять уроков для современного бизнеса: Учебник. - Новосибирск: филиал СП Интербук. 2020. С. 27 3. Ивин А.А. Теория аргументации. Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М. 2020. С. 7-10 4. Имшинецкая Ия Креатив в рекламе. - М.: Волна, 2020. С. 26 5. Креативный менеджмент» В.А.Коноваленко, М.Ю. Коноваленко. – М.: Дашков и К, 2019. – 460 с. 6. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М.: Волна, 2020. С. 12 7. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. - М.: Волна. - 69 с. 8. Краско Т.И. Психология рекламы. Студ. центр. – Харьков: АВС. 2020. - 152 с. 9. Кохтев Н.Н. Динамический синтаксис в рекламе. Русская речь. – М.: Наука, 2019. №5. С. 69 10. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Волна, 2019. - 77 с. 11. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – М.: Феникс, 2020. – 640 с. 12. Разработка и технологии производства рекламного продукта» учебное пособие, В.Л. Полукаров, С.Н., Рощупкин, К.А., Кобулашвили, Кнорус. – М.: Наука. 2019. – 630 с. 13. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М.: Волна. 2020. - 181 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Проектирование схемы стропильной фермы. Работа и геометрические размеры.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Строительство и архитектура
курсовая работа
Поощрение - метод государственного управления»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image