Проверьте курсовую перед согласованием. Детали исправим.
М. Монтессори работала на рубеже XIX–XX веков в русле гуманистическо-антропологической педагогики, смысл которой заключается в том, что её средства направлены не только на прямое воздействие на ребенка, но и на стимулирование его собственной активности. Система Марии Монтессори пользуется мировым признанием и получила самое широкое распространение. Педагогика Монтессори – замечательный пример эффективной практической реализации идей свободного воспитания. Основное отличие Монтессори-педагогики от традиционной – отношение к ребенку как к уникальной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими собственными способами и сроками освоения окружающего мира. Гуманистическое направление в современном образовании создает благоприятные условия для переосмысления педагогики как нового этапа развития – педагогики добра и свободы, своими корнями уходящей в прошлое. В связи с этим распространение и практическое использование зарубежных педагогических систем и технологий закономерно поставило перед российскими педагогами ряд сложных задач, связанных с проблемой их адаптации, определением возможности, пределов авторской интерпретации и внедрении в отечественную систему образования. Отдельные аспекты системы М. Монтессори нашли отражение в научных исследованиях Н.М. Воскресенской, А.Н. Джуринского, Г.Б. Корнетова, З.А. Мальковой, В.Я. Пилиповского, К.И. Салимовой. Цель состоит в изучении психолого-педагогической литературы по теме исследования. Задачи: 1.Изучить сущность педагогической системы М. Монтессори. 2.Определить роль педагога в Монтессори-системе. 3.Охарактеризовать значение дидактического материала в системе М. Монтессори. 4.Рассмотреть принципы и особенности педагогической системы Монтессори в работе со старшими дошкольниками. Объект исследования - педагогическая система М. Монтессори. Предмет исследования - особенности и преимущества методики М. Монтессори. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация психолого-педагогической и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.