Если вы хотите получить хорошую контрольную , закажите её на Work5.
Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка, в том числе и формирования у него дифференцированной системы межличностных отношений. Проблема личных взаимоотношений в группе сверстников всегда популярна среди педагогов и психологов. Её значение особенно возросло в условиях перехода ко всеобщему обязательному среднему образованию, к широкой практике работы классов с продленным днем, когда школа стала центром жизнедеятельности ребенка на протяжении основного периода становления его личности. Межличностные отношения в детском возрасте исследовали В.В. Абраменкова, И.В. Дубровина, М.И. Лисина, B.C. Мухина, Я.Л. Коломинский, A.M. Прихожан, Е.О. Смирнова, В.Г. Утробина, Д.И. Фельдштейн и др. В ходе исследований в данной области накоплены данные, затрагивающие преимущественно дошкольный и подростковый возраст. Младший школьный возраст оказывается менее исследованным с данной точки зрения и остается относительно открытым периодом в генетической линии развития межличностных отношений. Объект исследования: формирование межличностных взаимоотношений младших школьников. Предмет исследования: педагогические особенности формирования межличностных взаимоотношений младших школьников. Цель исследования: изучить педагогические особенности формирования межличностных взаимоотношений младших школьников. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие «межличностные отношения» в психолого-педагогической литературе. 2.Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику младших школьников. 3.Провести эмпирическое исследование особенностей формирования межличностных взаимоотношений младших школьников. Методы исследования: – теоретические методы: анализ теоретических источников; сравнение; обобщение; систематизация, – эмпирические методы: тестирование; эксперимент; количественный качественный анализ результатов исследования. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.