Если вы хотите узнать стоимость чертежных работ , заполните форму заказа на сайте Work5.
Первая причина – это старание занять рыночное пространство, превзойдя сильные стороны соперника. Атака слабого противника приносит однозначную победу и ведущее положение в конкуренции. Второй причиной является нужда устранения на нет конкурентных преимуществ одного или сразу нескольких организаций-соперников. Критерием успеха подобной тактики является соотношение затрат на атаку с итоговыми результатами. При поражении слабых сторон конкурента нападающий переводит собственные сильные стороны и ресурсы непосредственно на слабости конкурента. Атакуя слабые стороны конкурентов, корпорация имеет больше шансов на успех, чем атакуя сильные позиции. На рынке все организации могут быть объектами атаки со стороны соперников (в числе таких находятся новые участники рынка и компании, которые стремятся улучшить свои позиции). Объектом исследования представленной работы является конкурентная стратегия предприятия. Предмет исследования курсовой работы – конкурентные стратегии по доли рынка. Цель исследования: Раскрыть и предоставить анализ понятия «конкурентные стратегии «, выявить их основные виды и требования, а также определить их эффективность. Задачи исследования: 1. найти и проанализировать понятие «конкурентные стратегии»; 2. выявить основные виды конкурентных стратегий и требования к их реализации; 3. определить эффективность конкурентной стратегии в рыночных отношениях корпорации компании ООО «Бис». Степень разработанности темы исследования. В процессе развития концепций конкурентных стратегий компании прямо или косвенно внесли свой вклад достаточно широкий круг зарубежных учёных и специалистов: Дэй Д., Алдерсон В., Прахалад К., Хамел Г., Портер М., Барни Д., Авени Р. и другие. К числу отечественных ученых, занимающихся исследованием конкурентных стратегий относятся: Медведев Г.А., Азоев Г.Л., Виханский О.С., Коротков Э.М., Гаджиева М.М., Криворотов В.В., Фатхутдинов Р.А., Румянцева З.П., Тихомирова А.В. и другие. Вопросам исследования стратегий в целом и их связи с конкурентными преимуществами в частности посвящены научные труды Ильенкова С.Д., Пригожина А.И., Гохберга Л.М., Сазонова В.Б., Балабанова Г.Д., Завлина П.Н., Кругликова А.Г., Дынкина А.А., Медынского В.Г., Ивановой Н.И. и др.