Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по физической культуре. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. Для управления производством нужно иметь представление не только о ходе выполнения плана, результатах хозяйственной деятельности, но и о тенденциях и характере происходящих изменений в экономике предприятия. Осмысление, понимание информации достигаются с помощью экономического анализа. Он является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений. В процессе анализа первичная информация проходит аналитическую обработку: проводится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными за прошлые отрезки времени, с показателями других предприятий и среднеотраслевыми; определяется влияние разных факторов на величину результативных показателей; выявляются недостатки, ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и т.д. На основе результатов анализа разрабатываются и обосновываются управленческие решения. Экономический анализ предшествует решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления производством, обеспечивает его объективность и эффективность. Большая роль отводится анализу в деле определения и использования резервов повышения эффективности производства. Он содействует экономному использованию ресурсов, выявлению и внедрению передового опыта, научной организации труда, новой техники и технологии производства, предупреждению излишних затрат и т.д. Роль анализа как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено разными обстоятельствами. Во-первых, необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сырья, повышением науко- и капиталоемкости производства. Во-вторых, отходом от командно-административной системы управления и постепенным переходом к рыночным отношениям. В-третьих, созданием новых форм хозяйствования в связи с разгосударствлением экономики, приватизацией предприятий и прочими мероприятиями экономической реформы. В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Она отражает состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие, свободно манипулируя денежными средствами, способно путём эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также минимизировать затраты по его расширению и обновлению. Для оценки финансовой устойчивости предприятия необходим анализ его финансового состояния. Для управления производством руководителям нужно иметь полную и достоверную информацию о ходе производственного процесса, о ходе выполнения планов. Информация достигается с помощью финансово - экономического анализа. В процессе анализа первичная информация проходит аналитическую обработку: проводятся сравнения достигнутых результатов производства с данными за прошлые отрезки времени, определяется влияние разных факторов на величину результативных показателей; выявляются недостатки, ошибки, неиспользованные возможности, перспективы. Оценка финансового состояния является частью финансового анализа. Характеризуется определенной совокупностью показателей, отраженных в балансе по состоянию на отчетную дату. Финансовое состояние характеризует в общем виде изменения в размещении средств и источников их покрытия. Финансовое состояние является результатом взаимодействия всех производственно - хозяйственных факторов: труда, земли, капитала, предпринимательства. Розничная сеть «М.Видео» — одна из крупнейших розничных сетей по объёмам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года и является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам — это единый ассортимент, цена и сервис как при покупке в магазинах, так и онлайн. Ритейлер предлагает своим покупателям несколько десятков тысяч наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиатоваров, а также аксессуаров. Магазины «М.Видео» имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. Помимо эффективного формата розничной торговли и ориентированной на покупателя концепции магазина, компания предлагает клиентам высококлассную сервисную поддержку под брендом «М.Сервис». В курсовой работе на примере «М.Видео» будет произведён комплексный анализ хозяйственной деятельности с целью закрепления теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплины и развития практических навыков экономического анализа. Объектом курсовой работы является «М.Видео». Предметом курсовой является хозяйственная деятельность «М.Видео». Целью курсовой работы является экономический анализ и нахождение путей для повышения эффективности деятельности компании «М.Видео». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: − провести экономической деятельности предприятия «М.Видео»; − провести анализ финансового состояния «М.Видео»; − предложить пути улучшения финансово-хозяйственной деятельности предприятия «М.Видео». По своей структуре курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. При написании данной курсовой работы использованы пособия, статьи периодических изданий. Так же как использованы годовые отчеты, отчеты о финансовой деятельности предприятия и балансы, взятые с официального сайта предприятия. Информационной базой исследования послужили внутренние документы, бухгалтерская (финансовая) отчетность «М.Видео». Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные в практической части работы направления и предложения для улучшения эффективности хозяйственной деятельности можно внедрить в деятельность рассматриваемого предприятия.