?>
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………………..5 1.1. Исторические характеристика развития школы управленческой мысли……………………………………………………………………………….5 1.2. Сущность концепции школы управленческой мысли………………6 1.3. Ключевые фигуры в концепции классической школе управления...7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ «TOYOTA MOTOR CORPORATION»……………………….10 2.1. Краткая характеристика организации «Toyota Motor Corporation»10 2.2. Концепция управления в компании «Toyota Motor Corporation»…11 2.3. Анализ реализации концепций классической (административной) школы управления в организации «Toyota Motor Corporation»………………12 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ «TOYOTA MOTOR CORPORATION»………...........................................................................21 .1. Существующие проблемы в организации управления в компании «Toyota Motor Corporation»…………………………………………………….21 3.2. Общие направления совершенствования административного управления в компании «Toyota Motor Corporation»…………………………23 3.3. Рекомендации по улучшению качества управления в «Toyota Motor Corporation»……………………………………………………………………….26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...30 Приложение А………………………………………………………………33

Классическая школа управления

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
75% уникальность
2023 год
24 просмотров
Пузенко Л.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………………..5 1.1. Исторические характеристика развития школы управленческой мысли……………………………………………………………………………….5 1.2. Сущность концепции школы управленческой мысли………………6 1.3. Ключевые фигуры в концепции классической школе управления...7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ «TOYOTA MOTOR CORPORATION»……………………….10 2.1. Краткая характеристика организации «Toyota Motor Corporation»10 2.2. Концепция управления в компании «Toyota Motor Corporation»…11 2.3. Анализ реализации концепций классической (административной) школы управления в организации «Toyota Motor Corporation»………………12 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ «TOYOTA MOTOR CORPORATION»………...........................................................................21 .1. Существующие проблемы в организации управления в компании «Toyota Motor Corporation»…………………………………………………….21 3.2. Общие направления совершенствования административного управления в компании «Toyota Motor Corporation»…………………………23 3.3. Рекомендации по улучшению качества управления в «Toyota Motor Corporation»……………………………………………………………………….26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...30 Приложение А………………………………………………………………33
Читать дальше
Изучение темы классической школы управления актуально по нескольким причинам:  Историческая перспектива: Понимание истоков и развития теорий управления обеспечивает контекст и историческую перспективу эволюции управленческой практики.  Фундамент для современного менеджмента: Классическая школа менеджмента заложила основу для современных методов управления и до сих пор широко изучается и применяется в организациях.  Развитие принципов управления: Классическая школа управления помогла усовершенствовать и синтезировать практику управления в принципы, которые до сих пор используются в современных организациях.  Важность классических теорий управления: Теории классической школы, такие как научное управление и административное управление, продолжают оставаться актуальными и влиятельными в современных организациях.


Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Челябинске просто.


.  Критическая оценка: Изучение классической школы управления позволяет критически оценить ее принципы и теории, а также помогает выявить ограничения и области для улучшения в современной практике управления. Также следует отметить, что изучение классической школы менеджмента важно для более глубокого понимания истории и развития менеджмента, а также для совершенствования современной практики управления. Целью данной работы является изучение темы классической школы управления. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи:  Рассмотреть историческую характеристику развития школы управленческой мысли;  Рассмотреть сущность концепции школы управленческой мысли;  Ознакомиться с ключевыми фигурами в концепции классической школе управления;  Проанализировать краткую характеристику организации «Toyota Motor Corporation»;  Изучить концепцию управления в компании «Toyota Motor Corporation»;  Провести анализ реализации концепций классической (административной) школы управления в организации «Toyota Motor Corporation»  Определить существующие проблемы в организации управления в компании «Toyota Motor Corporation»  Проанализировать общие направления совершенствования административного управления в компании «Toyota Motor Corporation»;  Выработать рекомендации по улучшению качества управления в «Toyota Motor Corporation». Обзор литературы и авторов. Данную проблему в разное время изучали различные авторы, такие как Кравченко А.И., Дзуганова И. З., Тебекин А. В., Jones, J., Smith, A., Patel, R., и др. Границы исследования темы. В данной работе изучались концепции существовавшие в границах 1920-1930-ых гг. Также было рассмотрено современное положение. В работе были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из трех глав. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы

Читать дальше
Практика управления имеет долгую историю, но только после усовершенствования и синтеза ее можно было считать принципами управления. Ранняя эпоха менеджмента, называемая автократическим периодом, характеризовалась использованием власти и принуждения, а также таких стратегий, как "страх Божий". Развитие менеджмента как дисциплины началось в 19 веке, но оно столкнулось с такими проблемами, как практический характер предмета, отсутствие единой теоретической базы и зависимость от концепций, заимствованных из других дисциплин. С конца 19 века возникло несколько школ управленческой мысли, каждая из которых имела свою уникальную точку зрения. Эти теории можно разделить на классические, неоклассические и современные теории менеджмента. Период классической теории менеджмента, с 1880-х по 1920-е годы, включает в себя научное управление Ф.У. Тейлора и его последователей, административное управление Генри Файоля и других, а также бюрократическую организацию Макса Вебера. Эта теория подчеркивает экономическую рациональность в управлении и организации и предполагает, что необходимо определить наилучший способ ведения дел. Однако она подвергалась критике за то, что предполагает, что люди в первую очередь мотивированы экономическим вознаграждением. Несмотря на появление новых теорий, классическое разделение функций управления, разработанное А. Файолем в 1923 году, доказало свою жизнеспособность. Никакие другие теории не превзошли его в практическом применении. Фактически, классификация функций управления Файоля остается неизменной и по сей день. Применение теории Файоля в практической работе руководителя даст возможность:  правильно определять приоритеты в вашей работе;  правильно ее планировать;  быстро и эффективно выполнять корректирующие действия.  Зная эти теории, руководитель сможет взглянуть на стоящие перед ним проблемы как бы со стороны. Это позволит руководителю:  определиться в своем окружении и увидеть решаемые проблемы в их взаимосвязи с другими, а, следовательно, найти "точку отсчета" для начала работы и уточнить проблемы;  оценить целесообразность своих действий;  уточнить, каких ресурсов не хватает для эффективного решения проблем. Все это поможет найти новые способы и пути решения проблем организации. Затрагивая тему совершенствования методов управления компанией «Toyota Motor Corporation» и некоторые рекомендации по совершенствованию процесса управления компанией «Toyota Motor Corporation». Что касается совершенствования методов управления, описаны, в частности, недостатки административного, экономического и социально-психологических методов и пути усовершенствования этих методов, предпринятыми компанией «Toyota Motor Corporation». Во второй под главе третьей главы даны рекомендации, в частности по усовершенствованию организационной структуры и общего процесса управления компанией «Toyota Motor Corporation». Таким образом, управление предприятием представляет собой процесс и методы управления предприятием, которые используются для достижения целей предприятия. Для данной темы курсовой работы не просто так в качестве примера выбрана компания «Toyota Motor Corporation», где огромная роль в компании принадлежит системе управления и выстроена грамотная философия всего процесса управления.
Читать дальше
1. Воронкова И. Е. Наука управления: основные школы // Экономическая среда. – 2020. - № 4 (14). С. 93-97 2. Гвишиани Д.М. Организация и управление. - М.: Инфра-М, 2020. - 320 с. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2021. - 514 с. 4. Гершанок А. А. Менеджмент / А. А. Гершанок, А. М. Ощепков [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. А. Гершанок, А. М. Ощепков; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2018. 310 с. 5. Дзуганова И. З. Значение исследований представителей школы человеческих отношений и поведенческих наук в теории управления персоналом // Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. № 3-6. с. 98-100 6. Журавлева Ирина Игоревна Формирование и развитие менеджмента // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. №1 (6), с. 38-43 7. Кафидов В. В. Современный менеджмент / В. В. Кафидов, Н. Ю. Сопилко. – Москва : РУДН, 2018. – 380 с. 8. Кравченко А.И. История менеджмента: учебное пособие. - М.: академический проект: Трикста, 2018. - 560 с. 9. Кунилова Ксения. Классические школы управления // Образовательный портал «Справочник». — Дата написания статьи: 12.08.2020. — URL https://spravochnick.ru/menedzhment/klassicheskie_shkoly_upravleniya/ (дата обращения: 29.01.2023). 10. Лисин А. В. ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА ВЕДУЩЕЙ КОМПАНИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА «TOYOTA» //Управленческие науки в современном мире. – 2019. – С. 31-34. 11. Левчаев П. А., Хезазна Б. Трансформация менеджмента в условиях процессов цифровизации и искусственного интеллекта //Финансы и управление. – 2020. – №. 2. – С. 12-20. 12. Осипов К. К. Административная (классическая) школа: ее плюсы и минусы // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2019. - № 4 (17), с. 51-52 13. Парамонов П. Ф. Менеджмент / П. Ф. Парамонов, И. Е. Халявка, Ю. Е. Стукова. – Краснодар : КубГАУ, 2018. – 173 с. 14. Пинчук Е. А. Особенности систем менеджмента и маркетинга «Toyota», обеспечивающие данной компании лидирующее место в сегменте автомобилестроения //Экономические исследования и разработки. – 2020. – №. 4. – С. 28-35. 15. Семенова И. История менеджмента. – М.: Юнити-Дана, 2022. – 199 с. 16. Тебекин А. В. Анализ особенностей развития школ менеджмента //Журнал исследований по управлению. – 2019. – Т. 5. – №. 4. – С. 13-28. 17. Тебекин А. В. Роль школы административного (классического) управления в развитии современного менеджмента //Вестник Московского финансово-юридического университета. – 2018. – №. 2. – С. 169-177. 18. Фарукшина М. А., Адамская Л. В. Административная (классическая) школа // Российская наука и образование сегодня : Проблемы и перспективы. 4 (17) 2019. с. 53-54 19. Фесенко П. А. Примеры оптимизации деятельности методом бережливого производства //Приоритетные направления развития экономики страны в условиях глобализации: теория и практика. – 2021. – С. 346-350. 20. Щегорцов В. Классическая теория организации и управления // Служба кадров и персонал. - 2020. - №5. - С. 65-68. 21. Chen, Y. (2021). An Assessment of Fayol's Five Functions of Management in Today's Organizations. Journal of Business Management, 43(4), pp. 325-338. 22. Jones, J. (2018). Revisiting the Contributions of Fayol's Principles of Management in the 21st Century. Journal of Management History, 24(3), pp. 210-224. 23. Kim, D. (2022). Weber's Bureaucratic Management in the Digital Age. Journal of Management Studies, 54(2), pp. 150-162. 24. Patel, R. (2020). The Relevance of Taylor's Principles of Scientific Management in the Modern Workplace. International Journal of Management, 37(1), pp. 75-82. 25. Smith, A. (2019). A Comparison of Scientific Management and Administrative Management in Contemporary Organizations. Management Review, 33(2), pp. 120-135.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КУНСТКАМЕРЫ В СПБ
Количество страниц:
11
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Архитектура
реферат
Цели логистики»
Количество страниц:
12
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Определение потребности предприятия в оборотных средствах и пути экономия материальных ресурсов»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image