Доверьте написание магистерской диссертации в Красноярске профессианалам Work5.
Также он писал много стихов для детей, в которых использовал игры слов, задорные дразнилки и считалки. Благодаря такому языку и простоте, произведения Маршака легко запоминаются детьми и становятся для них любимыми. Маршак был также известен своими путешествиями по России. Он отправлялся в дальние края, чтобы исследовать народные обычаи и примеры русской культуры. Он также писал про свои приключения и путешествия в своих книгах. В его творчестве можно найти много замечательных идей и отражения истории России. Маршак был известен своими произведениями для детей. Он написал много книг для детей, включая захватывающие истории о приключениях, а также известные сказки, такие как «Золушка» и «Красная Шапочка». Он также написал много пьес, которые по сей день представляют прекрасные сцены для детских театров. В произведениях Маршака есть все: взрослые и дети, которые оказываются в разных ситуациях и иногда вызывают смех, иногда сочувствие, животные и даже предметы, которые ведут себя как люди. Рассказывая их небрежно, писатель незаметно и тонко воспитывает своих юных читателей, обучая их без скуки. Произведения Маршака для детей написаны в разных жанрах - короткое стихотворение, баллада, загадка, сценка, рассказ, сказка и басня. Эти работы кажутся незатейливыми, но они легки, изящны, музыкальны и мудры. Не случайно многие строки автора «алмазной чеканки», как называет их Чуковский, вошли в культурный лексикон читателей в качестве пословиц, поговорок и афоризмов. Несомненно, именно это привлекало и продолжает привлекать людей всех возрастов к творчеству этого замечательного автора. Произведения Маршака были изданы большим тиражом при его жизни и после его смерти. Маршак начинал не со стихов для детей. Он начал писать для детей, уже много работая над поэзией для взрослых. Однако сам он любил повторять, что прежде чем стать детским писателем, нужно быть писателем в полном смысле этого слова и что детская литература ни в коем случае не избавляет от необходимости глубоко знать жизнь и в полной мере владеть мастерством. Поэзия для детей составляет главную часть творчества Маршака. Наиболее известные его стихотворения для самых маленьких были написаны между 1922 и 1930 годами. Это «Детки в клетке», сказки о глупом и умном мышонке, «Багаж», «Почта», «Пожар», «Вот какой рассеянный» и пр. Темы и сюжеты стихов даже для трехлетних и четырехлетних детей всегда совершенно современны, затрагивая не только мир детских комнат, как это было в дореволюционной поэзии, но и весь большой мир, с его забавными, драматическими и героическими сторонами. Все, что вышло из-под пера Маршака, полно разнообразных движений: герои и вещи ходят, бегают, катятся, постоянно совершают аварии, изменения. Маршак уделил максимум внимания композиции стихотворения; не теряя целостности, оно разделено на ряд небольших, легко запоминающихся стихотворений, дополненных своей выразительностью. Такие жанры, как стихотворный рассказ, анекдотический рассказ, цикл лирических миниатюр, особенно хороши у Маршака. Актуальность исследования. Для Маршака в детской книге не было мелочей. Чем моложе возраст читателя, тем строже требования поэта-редактора к книге, которую он воспринимает как единое целое: содержание, язык, оформление, шрифты и формат, качество печати. Маршак не терпел «безработных» или стертых слов, штампов, вялых мыслей и ходульных эмоций. «Большая литература для маленьких» — так звучит его девиз. Цель данной курсовой работы - проанализировать творчество С.Я. Маршака, представляющие наибольший интерес с точки зрения стилизации в произведениях для детей. В связи с этим, для реализации сформулированной цели, были поставлены следующие задачи: • выявить особенности творчества С.Я. Маршака; • проанализировать детские издания автора; • сделать выводы о проделанной работе. Объект исследования – творчество С.Я. Маршака. Объект исследования – произведения для детей. Методы исследования: абстрагирование, изучение и анализ литературы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.