Если к вашей работе нужна презентация цены на её выполнение можно узнать на сайте Work5.
.С. Выготский, П.Я. Гальперин, У. Джемс, Л.Н. Леонтьев, Р.С. Немов, Т.Рибо, С.Л. Рубинштейн и многие другие), ими была раскрыта сущность процесса внимания, его характеристики, описаны виды и свойства внимания. Высокий интерес ученых обусловлен тем, что внимание обеспечивает избирательность протекания психических процессов и является формой. Объект исследования: развитие внимания в дошкольном возрасте. Предмет исследования: процесс развития внимания в дошкольном возрасте. Цель исследования: изучить развитие внимания в дошкольном возрасте. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие «внимание» и онтогенез развития внимания 2. Проанализировать методики определения уровня развития внимания детей дошкольного возраста. 3. Рассмотреть психолого-педагогические методы развития внимания детей дошкольного возраста. Методологические (теоретические) основы исследования: в психологической науке присутствуют многочисленные теории и концепции по развитию внимания и его составляющим (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Н. Ланге, Т. Рибо и др.). Некоторые авторы проблему внимания рассматривают исходя из психолого–педагогического аспекта, то есть обращаются к условиям и закономерностям его формирования (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Добрынин, Н.В. Дубровинская и др.). Методы и технология сбора и обработки информации: анализ психолого–педагогической и методической литературы; интерпретация, обобщение, обобщение опыта и массовой практики, системный анализ. Практическая значимость проведенной работы заключается в том, что приобретенный в ходе исследования опыт позволяет педагогам дошкольных образовательных учреждений успешно развивать внимание детей дошкольного возраста. Структура работы: работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка литературы.