Не получается курсовую работу написать ? Поможем справиться и с этим.
Более того, качественный клиентский сервис как один из методов привлечения дополнительных поку-пателей является мощным инструментом в конкурентной борьбе. От того, насколько качественно торговое предприятие может обслужить своих клиен-тов, напрямую зависит эффективность его хозяйственной деятельности, ос-новным параметром которой является получение прибыль. Потребители выбирают магазин исходя из множества параметров. Ос-новной критерий - качество обслуживания. Хороший сервис обеспечивает приток лояльных покупателей, что обеспечивает высокие доходы и конку-рентоспособность торговой организации на рынке, оказывает положительное влияние на ее имидж. В том случае, когда покупатель испытывает разочаро-вание в уровне сервиса, то есть его ожидания от уровня предоставляемых услуг не оправдываются, его интерес к магазину пропадает. Именно поэтому важно поддерживать качество предоставляемых услуг на хорошем уровне, ориентируясь на потребности покупателей. Качество торгового обслуживания - это совокупность характеристик самого процесса, а также условий обслуживания, определяемых профессио-нализмом и этикой сотрудников, обеспечивающих удовлетворение установ-ленных или предполагаемых потребностей покупателя. Цель курсовой работы - проанализировать качество обслуживания населения в торговой организации ПАО «Магнит». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ обслуживания населения в торговой организации. 2. Изучение роли качества торгового обслуживания; 3. Анализ качества обслуживания населения в ПАО «Магнит». 4. Разработка мероприятий по совершенствованию торгового обслу-живания в ПАО «Магнит». Предмет работы – анализ качества обслуживания населения торговой организации ПАО «Магнит». Объект работы - Публичное акционерное общество «Магнит» (далее по тексту ПАО «Магнит»). Научная разработанность темы: впервые проведен анализ обслужива-ния населения на примере торговой сети ПАО «Магнит». Методы, используемые в работе: метод экономического и структурного анализа, сравнительный метод, метод анкетирования. Источники литературы - периодическая литература, бухгалтерская от-четность ПАО «Магнит», интернет-ресурсы, научная литература. Структура работы состоит из введения, двух глав, разбитых на пара-графы, заключения, списка использованной литературы и приложений. Курсовая работа содержит 33 страницы машинописного текста, 4 ри-сунка, 1 таблицу, 22 источника и 2 приложения.