Если вы хотите получить хорошее качество отчета по практике , закажите его на сайту Work5.
В основе развития психологии лежит постоянно усиливающийся интерес к природе человеческого бытия, условиям его развития и формирования в человеческом обществе, особенностям его взаимодействия с другими людьми Изучение психики и человеческого сознания в психологии всегда сталкивалось с большими трудностями. Основные трудности, возникающие при изучении сознания, связаны с тем, что: все психические явления предстают перед человеком в той степени, в которой он их осознает. Поэтому сознание в психологии рассматривалось либо как «бескачественное» условие существования психики, либо отождествлялось с какой–либо психической функцией; сознание, в отличие от психических функций, не локализовано не только в пространстве, но и во времени, что затрудняет его изучение в рамках существующих психологических направлений. Актуальность. В настоящее время невозможно осуществление многих видов деятельности на производстве, в науке, медицине, искусстве, преподавании, и игре и спорте без знания и понимания психологических закономерностей. Система научных знаний о законах развития человека, его потенциальных возможностях необходима для всего общественного развития. Однако человек является объектом комплексного исследования средствами различных наук, каждая из которых имеет свой специфический круг проблем. Взаимодействие психологии и педагогики, является одним из самых важных направлений современной науки. С учетом психологического знания любое действие, направленное на воспитание в человеке, тех или иных качеств, устоев, принципов приобретает большую эффективность. Вообще психология, как осознано научное учение было выведено в первую очередь для воздействия на поведения человека, управление его сознание. То есть очень схоже с целями педагогики, обучающей человека жить по определенным правилам, постоянно совершенствуясь.Научная разработанность исследуемой темы. Изучением стадий развития психики животных и человека занимались такие ученые, как К. Юнг, А. Адлер, К. Хорни. С.Д. Смирнов и так далее. Объект исследования: психика как внутренние информационные процессы и структуры, осуществляющие ориентировку во внешнем мире, управление своим состоянием и поведением. Предмет исследования: критерии психического, стадии развития психики. Цель исследования: исследовать критерии психического, стадии развития психики. Для достижения поставленной цели выделили следующие задачи: Изучить теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования. Провести теоретико – эмпирические исследования проблемы развития психики животных и человека. Подвести итоги исследования. Гипотеза исследования: Осознание актуальности идей и значимости вклада ряда ученых в изучение стадий развития психики животных и человека, позволит нам повысить уровень дисциплины. В этой работе мы рассмотрим и сравним более детально основные концепции и теории развития психики, принадлежащие отечественным и зарубежным психологам. Методологическая основа исследования: теоретический анализ трудов ученых, монографий, статей и диссертаций, посвящённых проблеме изучения стадий развития психики животных и человека. Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.