Введение…………………………………………………………………………...4 Глава 1. Теоретические основы анализа прибыли организации………….6 1.1 Значение, функции и виды прибыли организации………………………….6 1.2 Механизм формирования и использования прибыли организации……..9 Глава 2. Анализ прибыли Отеля Рамада…….…………………….……...14 2.1 Организационно-экономическая характеристика Отеля Рамада………14 2.2 Оценка финансово-экономического состояния и прибыли Отеля Рамада………………………………………………………………………………….17 Глава 3. Основные пути повышения прибыли Отеля Рамада……..…..25 Заключение……………………………………………………………………….29 Список использованных источников…………………………………………...31 Приложения……………………………………………………………………..33

Прибыль гостиничного предприятия»

курсовая работа
Экономика
30 страниц
88% уникальность
2023 год
7 просмотров
Филипович П.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...4 Глава 1. Теоретические основы анализа прибыли организации………….6 1.1 Значение, функции и виды прибыли организации………………………….6 1.2 Механизм формирования и использования прибыли организации……..9 Глава 2. Анализ прибыли Отеля Рамада…….…………………….……...14 2.1 Организационно-экономическая характеристика Отеля Рамада………14 2.2 Оценка финансово-экономического состояния и прибыли Отеля Рамада………………………………………………………………………………….17 Глава 3. Основные пути повышения прибыли Отеля Рамада……..…..25 Заключение……………………………………………………………………….29 Список использованных источников…………………………………………...31 Приложения……………………………………………………………………..33
Читать дальше
Актуальность темы работы объясняется следующим. В условиях рыночной экономики показатели прибыли составляют основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения социальных и материальных потребностей трудовых коллективов. Прибыль создает определенные гарантии для дальнейшего существования и развития предприятия. Величина прибыли зависит от производственной, снабженческой, сбытовой и финансовой деятельности предприятия. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. В конечном итоге это предполагает знание источников формирования прибыли и нахождение методов по лучшему их использованию.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по государственному и муниципальному управлению или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


Анализ механизма формирования, распределения и использования прибыли позволяет увидеть проблемы, которые связаны с деятельностью предприятия, и предпринять определенные меры для их устранения, что в дальнейшем будет способствовать увеличению прибыли. Целью работы является исследование понятия прибыли гостиничного предприятия. Необходимость достижения поставленной цели обуславливает постановку и решение следующих задач исследования:  Дать понятие прибыли как экономической категории;  Рассмотреть основные виды и функции прибыли;  Исследовать механизм формирования и использования прибыли предприятия;  Проанализировать структуру формирования прибыли на примере Отеля Рамада;  Предложить основные пути повышения прибыли. Предметом исследования в данной работе является прибыль гостиничного предприятия. Объектом исследования является Отель Рамада. Поставленные задачи определяют содержание курсовой работы. В 1 главе работы рассмотрены теоретические аспекты формирования прибыли. Во 2 главе дана организационно-экономическая характеристика предприятия – объекта исследования, проведен анализ формирования прибыли предприятия. В 3 главе курсовой работы охарактеризованы основные пути повышения прибыли гостиничного предприятия. В ходе написания курсовой работы использовались такие методы исследования, как изучение и обобщение литературы, анализ документации предприятия. Практические расчеты проводились с применением методов горизонтального и вертикального анализа. В работе использовались учебные пособия Киреевой Н.В., Савицкой Г.В. по анализу хозяйственной деятельности предприятия. Теоретический материал исследован на основе публикаций в журналах и вестниках электронной библиотеки. Современные подходы к анализу прибыли изучены в материалах журнала «Справочник экономиста». Производственно-экономическая характеристика Отеля Рамада дана с официального сайта предприятия, практические расчеты по структуре финансовых результатов деятельности отеля проводились на основе изучения и обобщения открытых данных по финансовой отчетности Общества за 2021 год.

Читать дальше
В контексте интересов пользователей финансовой отчетности прибыль – это обобщающий показатель финансовых результатов деятельности организации, представляющий собой разницу между полученным доходом от предпринимательской деятельности и расходами, понесенными в связи с ее осуществлением. Сущность прибыли как экономической категории проявляется в ее функциях. В современной экономической литературе выделяют следующие функции прибыли: оценочная функция, фискальная функция, контрольная функция капиталообразующая и распределительная функции. Показатели прибыли предприятия анализируются по данным, представленным в форме 2 «Отчет о финансовых результатах». В процессе анализа используются следующие показатели прибыли: валовая прибыль, прибыль от продаж, балансовая прибыль, чистая прибыль, нераспределенная прибыль. Оценка финансового состояния, динамики и структуры прибыли Отеля Рамада позволили сделать следующие выводы. В структуре имущества отеля основной удельный вес занимают внеоборотные активы – на их долю приходится 75% всего имущества предприятия на конец 2021 года. С учетом роста остатков вложений, связанных с приобретением и строительством новых объектов основных средств это положительно характеризует деятельность предприятия. Вместе с тем имущество предприятия сформировано в большей степени за счет внешних заемных источников – на долю долгосрочных и краткосрочных обязательств приходится 87,1% всех источников формирования имущества предприятия. Это в значительной степени влияет на финансовые результаты и эффективность деятельности гостиничного предприятия. Анализ динамики показателей выручки, себестоимости и прибыли показал в 2021 году в сравнении с 2020 годом опережающий рост себестоимости продаж (82,8%) над темпами прироста выручки (50,8%), что отрицательно сказалось на темпах прироста прибыли от продаж. Прирост прибыли от продаж в 2021 году в сравнении с 2020 годом составил 18,4%. В целом по итогам деятельности за 2021 год чистая прибыль Отеля Рамада составила 27 тысяч рублей, снижение в сравнении с 2020 годом - 99,9%. В структуре выручки наибольший удельный вес занимает себестоимость продаж, рост в течение 2021 года составил 10,6 пунктов. Во многом это связано со снижением выручки от продаж услуг проживания (22,2%) при одновременном росте затрат по данному направлению деятельности (35,4% к уровню 2020 года). В целом от оказания услуг проживания гостиничным комплексом Рамада по окончании 2021 года получен убыток в размере 5295 тысяч рублей. Для повышения прибыли и эффективности деятельности Отеля Рамада рекомендуется повышение конкурентоспособности предприятия, что может быть достигнуто повышением качества и организацией обслуживания, предоставлением дополнительных услуг, развитием пользующихся спросом СПА процедур комплекса. Актуальным является тщательный анализ затрат и поиск внутренних резервов снижения себестоимости продаж. Дополнительно для повышения доходов и прибыльности отеля рекомендуется разработать специальное предложение для отдельных категорий проживающих; использовать скидки и бонусы для частых клиентов; сотрудничать с городскими туристическими агентствами. Немаловажную роль в понимании деятельности гостиничного предприятия, анализе угроз и поиске новых возможностей может сыграть проведение SWOT-анализа. В целом для повышения прибыли и эффективности деятельности любого предприятия требуется постоянный анализ и оценка сложившейся ситуации как на рынке, так и внутри самого предприятия. Максимизации прибыли возможна только при правильном и продуманном планировании деятельности.
Читать дальше
1. Дорман В.Н. Коммерческая организация: доходы и расходы, финансовый результат. Учебное пособие / В.Н. Дорман. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та. – 2016. – 108 с. 2. Киреева Н.В. Экономический и финансовый анализ. Учебное пособие / Н.В. Киреева. - М.: Инфра-М.- 2019. - 368 c. 3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия // Савицкая Г.В. М.: Инфра-М. – 2018. – 336 с. 4. Блажевич О.Г., Сафонова Н.С. Управление прибылью предприятия. [Электронный ресурс] // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. – 2017.- №4. - Режим доступа: https://fbi.cfuv.ru/ (дата обращения 28.01.2023) 5. Бурыкин А.Д. Методика анализа механизма формирования и распределения прибыли на предприятии. [Электронный ресурс] // Россия: Тенденции и перспективы развития. – 2020.- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 02.02.2023) 6. Валентюк В.А. Конкурентные преимущества гостиничного предприятия. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://elar.rsvpu.ru/ (дата обращения: 03.02.2023). 7. Вылегжанина Е.В., Фашмухова К.А. Прибыль и рентабельность как показатели эффективности деятельности организации. [Электронный ресурс] // Международный журнал гуманитарных и естественных наук . – 2018. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 05.02.2023) 8. Гребенников А.А. Главные инструменты управления финансовым результатом и оборотными активами компании. // Справочник экономиста. – 2020. - №8. – С. 30-35 9. Дедаева Е. Д. Формирование, распределение и использование прибыли на предприятии [Электронный ресурс] // Молодой ученый. - 2020. - № 27. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/317/72253/ (дата обращения: 02.02.2023). 10. Дубоносова А.Н. Анализ финансовых результатов в целом по предприятию и по товарным группам. // Справочник экономиста. – 2018. - №1. – С.42-46 11. Усатенко А.Н. Способы повышения прибыли предприятия. [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Вектор экономики». - 2019. - № 4. - Режим доступа: https://vectoreconomy.ru/ (дата обращения: 03.02.2023). 12. Чуракова, А. А. Управление доходностью гостиничного предприятия [Электронный ресурс] // Молодой ученый. - 2014. - № 10 (69). – Режим доступа://moluch.ru/archive/69/11913/ (дата обращения: 05.02.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Роль фельдшера в оказании медицинской помощи при онмк
Количество страниц:
40
Оригинальность:
35%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Управление проектом "Дом культуры со зрит.залом на 500 мест"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ «ДОМ С АНТРЕСОЛЬЮ»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Строительство и архитектура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image