Посмотрите сколько стоит написать дипломную на сайте Work5.
В существующих условиях у предприятий, промышленных фирм, торгово-посреднических организаций возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции. В новых условиях хозяйствования трудовые коллективы вплотную сталкиваются с необходимостью самостоятельного решения многих сложных задач по реализации коммерческой деятельности, начиная с проблемы организации материального обеспечения, оптимизации производственного процесса и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях высокой конкурентоспособности зарубежных товаров и услуг. Маркетинг — представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Главной идеей в любом определении является ориентация на потребителя. Вместе с тем задача маркетинга - не только увеличивать спрос, но и пытаться влиять на него так, чтобы он соответствовал предложению. Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании (предприятия). Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу — реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы. Маркетинговая служба — это совокупность отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью. Эта служба должна выполнять множество функций, таких как комплексное исследование товарного рынка, планирование новых товаров, управление товародвижением, организация сбыта, формирование спроса и стимулирование сбыта. Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров не обходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос. Цель работы – анализ маркетинговой деятельности. Задачи исследования: 1) рассмотреть сущность и задачи маркетинговой деятельности; 2) описать характеристику элементов комплекса маркетинга предприятия; 3) изучить управление маркетинговой деятельностью на предприятии; 4) провести анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО "Контракт-Авто". Объект исследования – маркетинговая деятельность. Анализ маркетинговой деятельности происходил на предприятия ООО "Контракт-Авто". Данная компания занимается поставкой контрактных запчастей на европейские и японские автомобили, так как на данном предприятии низкая прибыль из-за плохо развитой рекламной деятельности. Временные ограничения исследования – анализ исследование протекал в течении месяца. Предмет исследования – анализ маркетинговой деятельности. У истоков теории маркетинга стояли такие видные ученые как Ф.Котлер, Дж.Р.Эванс, Б.Берман, Ф.Морис и другие. Их труды стали научной базой для создания системы теории и практики маркетинга. В настоящее время издается большое количество специальной литературы по маркетингу, как зарубежных (А.Вайсман, Р.Дамари, Е.Дихтль, Х.Хёршген, Х.Швальбе, А.Лайан, Ф.Букерей и других), так и отечественных авторов (П.С.Завьялов, Е.П.Голубков, А.Н.Романов, И.И.Кретов, В.Е.Демидов, Ю.А.Львов, В.Е.Хруцкой и др.). Современные проблемы агромаркетинга освещены в работах российских. Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что полученные результаты создают теоретическую, методологическую и практическую основу по организационно-экономическому формированию региональных и хозяйственных управленческих систем и их регулированию, позволяющих более конструктивно решать проблемы регионального продовольственного обеспечения. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена рассмотрению основ ведения маркетинговой деятельности на предприятии. Во второй главе работы нами рассматриваются анализ маркетинговой деятельности исследуемого предприятия. Источниковую базу исследования составили журналы. книги, статьи, электронные ресурсы.