Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретические основы производства рекламного продукта для сети Интернет 3 1.1. Интернет-реклама: определение и сущность 3 1.2. Зарубежный и отечественный опыт интернет-рекламы 6 1.3. Этапы разработки рекламного продута в сети Интернет 9 Глава 2. Анализ деятельности интернет-рекламы туристического агентства ООО «Теана Тревел» 12 2.1. Характеристика туристического агентства ООО «Теана Тревел» 12 2.2.Оценка эффективности интернет- рекламы туристического агентства ООО «Теана Тревел» 13 2.3 Проблемы и мероприятия по их решению рекламной деятельности туристического агентства ООО «Теана Тревел» 16 Заключение 24 Список используемых источников 27

-

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
81% уникальность
2023 год
7 просмотров
Сакович В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретические основы производства рекламного продукта для сети Интернет 3 1.1. Интернет-реклама: определение и сущность 3 1.2. Зарубежный и отечественный опыт интернет-рекламы 6 1.3. Этапы разработки рекламного продута в сети Интернет 9 Глава 2. Анализ деятельности интернет-рекламы туристического агентства ООО «Теана Тревел» 12 2.1. Характеристика туристического агентства ООО «Теана Тревел» 12 2.2.Оценка эффективности интернет- рекламы туристического агентства ООО «Теана Тревел» 13 2.3 Проблемы и мероприятия по их решению рекламной деятельности туристического агентства ООО «Теана Тревел» 16 Заключение 24 Список используемых источников 27
Читать дальше
Интернет в настоящее время является неотъемлемой частью жизни всех людей на планете. С каждым годом появляются все новые возможности, новые гаджеты, новые технологии и инструменты его использования, в том числе и для бизнеса. Естественно, с распространением Интернета повсеместно, создаются и активно применяются различные методы продвижения товаров и услуг в сети. Бизнес не стоит на месте, и сейчас каждая уважающая себя компания имеет свой сайт или, как минимум, свою страницу в социальных сетях, другими словами, так или иначе, создает свое отражение в Интернете.


Не знаете, где купить презентацию powerpoint , оформите заказ на сайте Work5.


Но мало создать сайт, нужно еще сделать так, чтобы целевая аудитория приходила на него и совершала необходимые для бизнеса действия. Этими действиями могут быть покупки, лайки, просмотры, репосты и комментарии, переход по реферальным ссылкам и т. д. Цель курсовой работы - анализ рекламы в интернете и разработки рекламного продукта. Для реализации поставленной целей необходимо решить следующие задачи: 1. Определение понятия и сущности интернет-рекламы 2. Изучение зарубежного и отечественного опыта интернет-рекламы 3. Определение этапов разработки рекламного продукта в Интернете 4. Характеристика туристического агентства ООО «Теана Тревел» 5. Оценка эффективности интернет- рекламы туристического агентства ООО «Теана Тревел» 6. Определение проблем и мероприятий по их решению рекламной деятельности туристического агентства ООО «Теана Тревел»

Читать дальше
Применение Интернета в развитых странах (США, Западная Европа и т.п.) ориентирован преимущественно на коммерцию (продвижение товаров), в то время как в России Интернет выполняет преимущественно информационную функцию (политика и новости)14. Это связано как с отличием круга реальных пользователей сетевых сервисов, так и с особенностями менталитета населения различных государств. Хотя, продвижение к использованию Интернет в России в области коммерции также заметно нарастает. Трудно представить сейчас какую-либо крупную компанию, не имеющую своего представительства в сети Интернет. В России средняя народная компьютерная грамотность заметно выше, чем в Европе, но сами "железки" пока дороговаты для большого числа потенциальных пользователей. По статистике каждый восьмой россиянин имеет хотя бы одного знакомого, имеющего регулярный доступ в Интернет. А, учитывая заразительность такого информационного потока, нарастающую компьютеризацию школ, библиотек, наличие компьютерных клубов и Интернет-кафе, а также непрерывное удешевление компьютеров можно прогнозировать только уверенное увеличение роста числа пользователей Сети. Приблизительные цифры для Рунета (русскоязычной части Сети) таковы: более 5 млн. пользователей в России и ещё более 20 млн. по миру (видимо, экс-СССР, США, Израиль и прочее понемножку); у российских же 5 млн. есть ещё 15 млн. знакомых, пользующихся их доступом от раза к разу (заходя в гости или прося что-то поискать) - итого по 20 млн. здесь и там, чем не может похвастаться ни один наш телеканал, кроме, разве что, отдельных программ. На данный момент основные виды рекламы в Интернете это: создание своего сайта и его «раскрутка», баннеры, электронная почта, группы новостей, контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта. Создание своего сайта позволит вам сделать информацию о фирме или товаре/услуге доступной для миллионов людей, в том числе и географически удаленных. Кроме того, вы сможете оперативно реагировать на рыночную ситуацию — изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары/услуги и так далее. Сайт позволит вам реализовать все возможные формы представления информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и так далее. Он будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира. Баннер — один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории. Исследования, проведенные признанными авторитетами в области Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность15. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается. По – результатам исследований около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней. Электронная почта является дополнительным средством формирования имиджа. С ее помощью вы можете показать четкость работы с клиентами, четкость организации фирмы. Кроме того, в правильно оформленном письме название компании (или ваше имя) всегда на виду и легко запоминается. Если Вы имеете возможность регулярно готовить информацию по Вашей теме, имеет смысл создать свой список рассылки. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта привлечет нового целевого пользователя на сайт, но при этом требует определенных денежных вложений. Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы, следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в WWW больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары. Уже сегодня Сеть Интернет позволяет сделать все виды покупок с доставкой, узнать последние новости В недалеком будущем, реклама в Интернет станет ведущим средством рекламы, т.к. она объединяет в себе практически все преимущества телевидения, радио и прессы. Следует признать данную работу минимально достаточной для принятия решения о выборе того или иного вида рекламы в Интернете для любого частного или государственного предприятия в условиях рыночных отношений. Интернет развивается очень быстро. И Интернет реклама со временем станет одним из самых результативных способов доведения информации до потребителя. Поэтому предприятия уделяют данному каналу распространения все больше внимания, сил и средств. Переоценить значение Интернет-рекламы нельзя. Ведь будущее за новыми технологиями, а значит и за рекламой в Интернете. Таким образом, цель данной работы – «анализ рекламы в Интернете и разработки рекламной кампании» – достигнута.
Читать дальше
1. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г.- С.35-38 2. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008 г.- С.183 3. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. — М.: ТЕИС, 2005г.- С.45 4. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –Дикта, 2008 г. С.196 5. Гуров Ф., Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2008 г.- С.152 6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.-практ. пособие. — М.: МЭСИ, 2003г.-С.35 7. Здоров А.Б. Экономика туризма..–М., 2004г.- С.98 8. Зуев М., Разваляев Д.. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – Вершина, 2008 г. – С. 248 9. Кензина, Ц. З. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность / Ц. З. Кензина, Б. А. Манджиев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27.2 (131.2). — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36448/ (дата обращения: 07.02.2023). 10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996г. 11. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000г. - № 2. 12. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005г- С. 39 13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.,1999г-С. 48 14. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003г-С. 99 15. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001г-С.68 16. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 1997-С. 78 17. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002г-С.112 18. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003г-57 19. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. 20. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. 1997. №21
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ платежеспособности предприятия на примере ООО «Север Строй Сервис»  
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
флотационный метод обогащения
Количество страниц:
28
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Геодезия
реферат
Германия
Количество страниц:
15
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное регулирование экономики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image