Введение 3 Глава 1. Обзор теоретических вопросов управления конкурентоспособностью 5 1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 5 1.2 Способы оценки конкурентоспособности компаний 8 Глава 2. Туристические организации на рынке туристских предложений 15 2.1 Особенности становления туристических организаций в РФ и за рубежом 15 2.2 Туризм в Пермском крае: трудности и возможности становления 20 Глава 3. Туристическая фирма ООО «Олимп» г. Пермь 26 3.1 Краткое описание фирмы ООО «Олимп» 26 3.2 Анализ внутренней и внешней среды туристической компании ООО «Олимп» 28 3.3 SWOT-анализ туристического агентства ООО «Олимп» 32 3.4 Мероприятия по увеличению конкурентоспособности туристической компании ООО «Олимп» 34 Заключение 46 Список использованных источников 49

«Оценка конкурентоспособности предприятия туристской индустрии»

курсовая работа
Маркетинг
45 страниц
69% уникальность
2023 год
6 просмотров
Никитина Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Обзор теоретических вопросов управления конкурентоспособностью 5 1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 5 1.2 Способы оценки конкурентоспособности компаний 8 Глава 2. Туристические организации на рынке туристских предложений 15 2.1 Особенности становления туристических организаций в РФ и за рубежом 15 2.2 Туризм в Пермском крае: трудности и возможности становления 20 Глава 3. Туристическая фирма ООО «Олимп» г. Пермь 26 3.1 Краткое описание фирмы ООО «Олимп» 26 3.2 Анализ внутренней и внешней среды туристической компании ООО «Олимп» 28 3.3 SWOT-анализ туристического агентства ООО «Олимп» 32 3.4 Мероприятия по увеличению конкурентоспособности туристической компании ООО «Олимп» 34 Заключение 46 Список использованных источников 49
Читать дальше
Конкурентоспособность компании является важным критерием выживания и успеха на рынке, особенно в критериях глобализации и становления интернациональных финансовых отношений, в критериях постоянно возрастающих ожиданий и притязаний со стороны покупателей. Задача увеличения конкурентной способности, обычно, интересует управляющих коммерческих организаций, которые не числятся монополистами в своей области деятельности. Рекомендуется исследовать конкурентоспособность предприятия с целью повышения эффективности управления конкурентоспособностью предприятия, поэтому следует четко понимать природу этого явления. В реальное время в научной литературе не существует единого расклада к определению конкурентоспособности фирм и трактовке сущности этого понятия. Исследование и изучение конкурентоспособности компаний осложняется тем прецендентом, что конкурентоспособность по собственной сущности является условным понятием. Конкурентоспособность может зависеть от конкретных рыночных критериев, периода и уровня развития экономики страны. В этом и заключается актуальность данной работы. Целью данного исследования является разработка мер по повышению конкурентоспособности туризма. В соответствии с целью данной работы ставятся следующие задачи теоретического и прикладного характера: • Рассмотреть теоретические вопросы управления конкурентоспособностью на современных предприятиях; • Провести комплексный анализ деятельности ООО «Олимп»; • Оценить конкурентоспособность туризма; • Разработать меры по повышению конкурентоспособности ООО «Олимп»; • Провести экономическую оценку планируемой деятельности. Объектом расследования является ООО «Олимп».


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по бухгалтерскому учету? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Предметом исследования являются теоретические и методологические аспекты поддержания конкурентоспособности современной индустрии туризма. В ходе работы был использован широкий спектр методов для изучения системы во время сбора и обработки собранного материала. Исследование корпоративных правовых документов и нормативных актов, полный анализ, критический анализ, финансовый анализ, общественный анализ, системный анализ методов, SWOT-анализ, пошаговый анализ. Практическая значимость работы заключается в том, что на основе выводов, сделанных в работе, можно помочь улучшить сферу туризма в Пермском крае, а также улучшить работу фирмы ООО «Олимп». В согласовании с поставленными задачами, выстроена структура курсовой работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Абстрактное исследование проблемы, разведка стезей возведения действенной системы управления, содействовали предстоящему совершенствованию туристских предложений и развитию туристских организаций в вселенской промышленности туризма. Раздел туризма нуждается в последующем развитии для обеспечивания следующего значения туристских предложений и разработки действенной прогрессивной модели внутреннего туризма, конкурентной на крупном туристском рынке. Это несомненно поможет им стать более конкурентоспособными. Относительный анализ индивидуальностей туристической работы в российской и зарубежной литературе, влияющих на становление туризма, демонстрирует, собственно, что конкурентоспособность туристских организаций играет весомую роль в заключении общественных задач. Этим образом, туризм воздействует на сбережение и становление культурного потенциала, приводит к гармоническим отношениям меж разными государствами и народами, делает свежие трудящиеся пространства и поддерживает возвышенный уровень жизни. Необходимым организационным событием по увеличению конкурентоспособности туристских организаций, считаются высококачественные характеристики, определяющие ценность туристической продукции фирмы на рынке, а еще крепкие и слабые стороны подобной продукции, выпускаемой соперниками. В то же время, еще принципиально исследовать веяния соперников, совершенствовать подобные продукты на рынке и брать на себя меры для получения выдающихся качеств перед соперниками. Выявление вероятных перемен в туристских продуктах, методом определения и применения ценовых моментов (скидок, гарантий) для совершенствования свойства продукции, как увеличение надежности, наружного облика и конкурентоспособности продукта. Все это гарантирует сравнительно постоянные потребительские предпочтения. В целом, для успешной реализации и формирования туристской политики основным приоритетом национальной туристской политики является повышение конкурентоспособности туристических комплексов за счет повышения статуса туристических организаций и расширения их финансовых возможностей. Необходимым условием является создание конкурентоспособного туристического комплекса. Анализ деятельности туристической организации «Олимп» был проведен с целью выявления сильных и слабых сторон компании, а также ее конкурентоспособности на общем туристическом рынке. После ряда мероприятий качество услуг, предоставляемых туристическим агентством «Олимп», улучшилось, и конкуренция возросла. Этого достаточно, чтобы гарантировать эффективность рекламной кампании, поскольку она конкурентоспособна на туристическом рынке. Стремление выйти на новые рынки и удовлетворить потребности клиентов за счет дифференциации продуктов побуждает «Олимп» не только удовлетворять потребительские предпочтения, но и информировать потребителей о предлагаемых продуктах. Они работают над упрощением обработки информации. Рекламная деятельность компании, как один из их маркетинговых инструментов, способствует распространению информации о качестве продукции и сокращает расстояние между производителями и потребителями. Сегодня туризм - это быстро развивающийся комплекс социально-экономической деятельности, который достиг уровня системы международного значения. В России это направление может быть определено путем обеспечения развития институциональной и инфраструктурной базы, соответствующей рекреационным условиям страны. С переходом туристической отрасли к новым формам управления, инвестиции в отрасль сократятся, организация запланированных мероприятий ухудшится, а возможности долгосрочной инвестиционной политики будут ограничены. Это требует стратегического планирования и управления в туристическом секторе. Туристские предложения считаются предметом состязания. Триумф туристского бизнеса на рынке находится в зависимости от спроса на туристские предложения. Это ориентируется надлежащими причинами и чертами: мощное воздействие общественного статуса (доход, состав семьи, возраст и так далее), трудный и межотраслевой нрав, передача туристских предложений всякий раз связано с транспортировкой туристов. Цели курсовой работы также были достигнуты. Были рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности и проведена оценка конкурентоспособности на примере ООО «Олимп» в городе Пермь.
Читать дальше
Официальные документы (законы, указы, постановления и т.д.) 1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.12.1996 №132-ФЗ 2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № №2300-1 с изм. и допол. в ред. от 05.12.2022. Книги одного автора 3. Буйленко В.Ф. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – Ростов-на-Дону: Феникс. – 2008. – 378с. 4. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2005. - 312 с. 5. Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2010. – 316 с. 6. Косолапов А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности -М.: КноРус, 2010. – 179 с. 7. Косолапов А.Б. Технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства. Учебник . - М: Кнорус, 2022. - 326 с. 8. Середина Е.В. География туризма России. Учебник. - М: Кнорус, 2022. - 282 с. 9. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник. - М: Кнорус, 2022. - 192 с. 10. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: Инфра-М, 2009. - 312 с. 11. Черковец В.Н. Проблемы и противоречия воспроизводства в России в контексте мирового экономического развития. Теория. Сопоставления. Поиски / Под ред. В.Н. Черковца. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2004. – 369 с. Книги двух авторов 12. Александрова А.Ю., Аигина Е.К. Стратегии развития туризма в странах и регионах мира. Учебник . - М: Кнорус, 2022. - 302 с. 13. Биржаков М.Б., Никифиров В.И. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. Биржаков М.Б., Никифирова В.И. – СПб.: Невский фонд, 2004. – 825 с. 14. Губа Д.В., Воронов Ю.С. Лечебно-оздоровительный туризм: курорты и сервис. Учебник . - М: Спорт, 2020. - 240 с. 15. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник. - М: Кнорус, 2021. - 396 с. 16. Пузанова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: Экспертное бюро, 1997. 40. Райк Е., Тарасова И. Бизнес-туризм на международном рынке // Бизнес для всех. – 2005. – №14. – С.4. 17. Рыжиков С.Н., Демидова Ю.М. Маркетинг. Учебное пособие. ФГОС. - М: Феникс, 2022. - 317 с. Книги трех авторов 18. Азарова С.П., Крайнева Р.К., Фирсова И.А. Маркетинг персонала. Учебное пособие. - М: Прометей, 2022. - 272 с. 19. Бутова Т.Г., Жираткова А.Н., Казаков А.А. Управление маркетингом. Учебник. - М: Проспект, 2022. - 272 с. 20. Лебедева О.Е., Измайлова С.А., Кожина В.О. Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития . - М: Солон-пресс, 2022. - 104 с. 21. Розанова Т.П., Ортемьева О.А., Стыцюк Р.Ю. Цифровой бизнес в туризме и гостеприимстве. - М: Кнорус, 2022. - 234 с. 22. Шекова Е.Л., Евланов В.Н., Тульчинский Г.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум . - М: Планета музки, 2022. - 156 с. Статьи из журналов 23. Блинов А.О. Имидж организации как фактор конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 35 – 43. 24. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг. - 2006. - №2. - C. 23. 25. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг. – 2006. – №2. – C. 23. Интернет-материалы 26. Аэропорт Большое Савино подвёл итоги 2021 года [Электронный ресурс] // Международный аэропорт Пермь URL: https://goo.su/6HI9lDt (дата обращения: 31.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы автоматизации HR процессов
Количество страниц:
31
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
реферат
Проблемы автоматизации HR процессов
Количество страниц:
10
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
Осуществление сестринского ухода при ишемической болезни в отделении кардиологии
Количество страниц:
50
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image