Официальные документы (законы, указы, постановления и т.д.)
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.12.1996 №132-ФЗ
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № №2300-1 с изм. и допол. в ред. от 05.12.2022.
Книги одного автора
3. Буйленко В.Ф. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – Ростов-на-Дону: Феникс. – 2008. – 378с.
4. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2005. - 312 с.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2010. – 316 с.
6. Косолапов А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности -М.: КноРус, 2010. – 179 с.
7. Косолапов А.Б. Технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства. Учебник . - М: Кнорус, 2022. - 326 с.
8. Середина Е.В. География туризма России. Учебник. - М: Кнорус, 2022. - 282 с.
9. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник. - М: Кнорус, 2022. - 192 с.
10. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: Инфра-М, 2009. - 312 с.
11. Черковец В.Н. Проблемы и противоречия воспроизводства в России в контексте мирового экономического развития. Теория. Сопоставления. Поиски / Под ред. В.Н. Черковца. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2004. – 369 с.
Книги двух авторов
12. Александрова А.Ю., Аигина Е.К. Стратегии развития туризма в странах и регионах мира. Учебник . - М: Кнорус, 2022. - 302 с.
13. Биржаков М.Б., Никифиров В.И. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. Биржаков М.Б., Никифирова В.И. – СПб.: Невский фонд, 2004. – 825 с.
14. Губа Д.В., Воронов Ю.С. Лечебно-оздоровительный туризм: курорты и сервис. Учебник . - М: Спорт, 2020. - 240 с.
15. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник. - М: Кнорус, 2021. - 396 с.
16. Пузанова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: Экспертное бюро, 1997. 40. Райк Е., Тарасова И. Бизнес-туризм на международном рынке // Бизнес для всех. – 2005. – №14. – С.4.
17. Рыжиков С.Н., Демидова Ю.М. Маркетинг. Учебное пособие. ФГОС. - М: Феникс, 2022. - 317 с.
Книги трех авторов
18. Азарова С.П., Крайнева Р.К., Фирсова И.А. Маркетинг персонала. Учебное пособие. - М: Прометей, 2022. - 272 с.
19. Бутова Т.Г., Жираткова А.Н., Казаков А.А. Управление маркетингом. Учебник. - М: Проспект, 2022. - 272 с.
20. Лебедева О.Е., Измайлова С.А., Кожина В.О. Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития . - М: Солон-пресс, 2022. - 104 с.
21. Розанова Т.П., Ортемьева О.А., Стыцюк Р.Ю. Цифровой бизнес в туризме и гостеприимстве. - М: Кнорус, 2022. - 234 с.
22. Шекова Е.Л., Евланов В.Н., Тульчинский Г.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум . - М: Планета музки, 2022. - 156 с.
Статьи из журналов
23. Блинов А.О. Имидж организации как фактор конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 35 – 43.
24. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг. - 2006. - №2. - C. 23.
25. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг. – 2006. – №2. – C. 23.
Интернет-материалы
26. Аэропорт Большое Савино подвёл итоги 2021 года [Электронный ресурс] // Международный аэропорт Пермь URL: https://goo.su/6HI9lDt (дата обращения: 31.12.2022).