Закажите курсовой проект, стоимость не ударит по карману.
.Н. Гвоздева, Р.И. Лалаевой, Р.Е. Левиной, Е.М. Мастюковой, Н.В. Серебряковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др. У большинства детей звукопроизношение к школьному возрасту достигает языковой нормы. Однако в силу особенностей развития у некоторых детей возрастные несовершенства произношения звуков не исчезают, а принимают характер стойкого дефекта, называемого дислалией. Методике преодоления речевых расстройств посвящены работы таких специалистов как Е.А. Пожиленко, Т. Б., Филичева, Т. В. Туманова, С.Е. Большакова, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, О.В. Правдина, Л.С. Волкова. Актуальность темы исследования обусловлена тенденцией к постоянному росту случаев нарушения звукопроизношения у дошкольников. На сегодняшний день эта проблема требует дальнейшего углубленного изучения, так как недостатки звукопроизношения весьма затрудняют взаимоотношения ребенка с окружающими, накладывают тяжелый отпечаток на его характер, рождают неуверенность ребенка в своих силах. Цель исследования: теоретически изучить и практически обосновать возможности коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией. Объект исследования – звукопроизношение детей старшего дошкольного возраста с дислалией. Предмет исследования – особенности содержания работы по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией. Задачи исследования: 1) выявить особенности формирования звукопроизношения в онтогенезе; 2) охарактеризовать нарушения звукопроизношения при механической дислалии; 3) изучить методические основы коррекции недостатков звукопроизношения у детей дошкольного возраста с механической дислалией; 4) проанализировать состояние звукопроизношения у детей дошкольного возраста с механической дислалией с последующей разработкой коррекционных рекомендаций. В работе использовались общенаучные методы исследования, которые заключаются в анализе и синтезе, а также педагогическое наблюдение, эксперимент. Исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад № 335» г. Челябинск. В эксперименте приняли участие 6 детей старшего дошкольного возраста с нарушениями звукопроизношения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя разделы и выводы, заключения, списка литературы. Первая глава посвящена теоретическим аспектам коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с механической дислалией: рассматривается формирование звукопроизношения в онтогенезе, определяются характеристики нарушений звукопроизношения и приводятся методические основы коррекции недостатков звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Вторая глава посвящена проведению экспериментальной работы по изучению недостатков звукопроизношения у детей дошкольного возраста с механической дислалией с последующей разработкой рекомендаций по их коррекции. Заключение включает в себя выводы по проделанной работе.