ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6 1.1. Особенности принятия решений в сфере туризма 6 1.2. Современные методы принятия решений в сфере туризма 9 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА «СКАНТУР» 13 2.1. Краткая характеристика туристического оператора «СканТур» 13 2.2. Анализ и оценка использования методов принятия решений туристическим оператором «СканТур» 14 2.3. Рекомендации по совершенствованию методов принятия решений туристическим оператором «СканТур» 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24

МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
77% уникальность
2023 год
5 просмотров
Куликова М.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6 1.1. Особенности принятия решений в сфере туризма 6 1.2. Современные методы принятия решений в сфере туризма 9 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА «СКАНТУР» 13 2.1. Краткая характеристика туристического оператора «СканТур» 13 2.2. Анализ и оценка использования методов принятия решений туристическим оператором «СканТур» 14 2.3. Рекомендации по совершенствованию методов принятия решений туристическим оператором «СканТур» 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
Необходимость принятия решений в туристической деятельности пред-определена развитием современного менеджмента, и выступает в качестве одного из неотъемлемых компонентов управленческой деятельности и управляющего воздействия. Все руководители, которые управляют конкрет-ной организацией, занимаются принятием решений. Именно вокруг принятия решений и происходит функционирование деятельности любой компании, в том числе, туристической.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Нижнем Новгороде можете на нашнм сайте.


Решение представляет собой конечный результат управленческого тру-да, который ведёт к достижению некой цели. Решения – это обдуманные вы-воды о необходимости начала конкретных действий, которые связаны с до-стижением поставленных перед компанией, а также отдельными сотрудника-ми целей и задач. Необходимость принятия решений определяется самой её жизнедея-тельностью компании, то есть постановка перед работниками сложных тео-ретических вопросов либо практических ситуаций. По данной причине про-цесс принятия управленческих решений занимает центральное место в струк-туре управления. Управленческие решения принимает не только руководи-тель компании, но и менеджер любого звена, в подчинении которых имеется определённая группу людей либо решение которых оказывает воздействие на функционирование компании в какой-либо области. Важнейшим принципом управления, на котором основывается управ-ленческая деятельность любого организационного комплекса, является еди-ноначалие. Его суть состоит в том, что непосредственному руководителю подчиняются его подчинённые, в то же время, все подчиненные подчиняются своему единому вышестоящему руководителю. Власть, право решения, воз-можность контролировать управленческий процесс ложиться на единое должностное лицо. Подобный принцип предоставляет возможность не толь-ко сформировать иерархическую пирамиду компании, но и функционирует практически во всех типах управленческих сообществ. Даже государствен-ные органы основываются на принципе единоначалия. В процессе выполнения работы были использованы труды следующих ученых: З. А. Авдошина, К. В. Балдин, В. И. Бусов, О. С. Виханский, Е. П. Голубков, А. Т. Зуб и так далее. Научные работы и учебные пособия пере-численных авторов подробно рассматривают вопрос управления принятия управленческих решений, в том числе методы принятия решений. Необходи-мо отметить, что в настоящее время в Российской Федерации достаточно ма-лое количество теоретических работ, посвященных исследованию методов принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма. За счет напи-санной курсовой работы появится возможность частичного решения данной проблемы. Цель курсовой работы – исследование методов принятия решений в сфере сервиса и туризма. В соответствии с целью курсовой работы были определены и задачи: 1. Изучить особенности принятия решений в сфере туризма. 2. Рассмотреть современные методы принятия решений в сфере туриз-ма. 3. Представить краткую характеристику туристического оператора «СканТур». 4. Провести анализ и оценка использования методов принятия решений туристическим оператором «СканТур». 5. Определить рекомендации по совершенствованию методов принятия решений туристическим оператором «СканТур». Объектом исследования является туристический оператор «СканТур». Предмет исследования заключается в методах принятия решений тури-стическим оператором «СканТур». Теоретическая значимость работы заключена в предложениях и выво-дах, представленных в работе, которые возможно будет применять в после-дующем при изучении рассматриваемых вопросов и решению проблем, свя-занных с реализацией методов принятия решений предприятием туризма. Структура курсовой работы выглядит следующим образом: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список использованных источников. Первая глава курсовой работы посвящена теоретическим аспек-там использования методов принятия решений в сфере туризма: особенно-стям принятия решений предприятием туризма и рассмотрению современ-ных методов принятия решений предприятием туризма. Во второй главе курсовой работы были рассмотрены: практические аспекты использования методов принятия решений предприятием на примере туристического опера-тора «СканТур»: краткая характеристика туристического оператора, анализ и оценка использования методов принятия решений туристическим операто-ром, рекомендации по совершенствованию методов принятия решений тури-стическим оператором. Исходя из сформированной информационной базы, были составлены как теоретическая, так и практическая часть работы, проанализированы ключевые положения выбранной темы, а также сформулированы собствен-ные выводы. Курсовая работа включает 3 рисунка, 2 таблицы.

Читать дальше
Таким образом, было проведено исследование методов принятия ре-шений в сфере туризма. В качестве примера был рассмотрен процесс принятия решений у ту-ристического оператора «СканТур». В процессе проведения исследования были решены следующие задачи: 1. Были изучены особенности принятия решений в сфере туризма. 2. Были рассмотрены современные методы принятия решений в сфере туризма. В настоящее время существует достаточно большое количество ме-тодов принятия решений. В данном исследовании были отмечены методы Дельфи, круглый стол, мозговой штурм, метод сценариев, метод средне-взвешенных оценок, деловая игра, японский метод «ринги». 3. Была представлена краткая характеристика туристического операто-ра «СканТур». Было установлено, что туристический оператор «СканТур» в качестве основного направления предпочёл заниматься организацией туров в Карелию; существует на рынке уже 13 лет. 4. Были проведены анализ и оценка использования методов принятия решений туристическим оператором «СканТур». Так, было выяснено, что на начальном этапе своей деятельности туристический оператор «СканТур» планировал организовывать туры в Прибалтику, Финляндию и Скандина-вию, чем и занимался. Затем в следствие анализа рынка туристических услуг с использованием метода средневзвешенных оценок было принято решение об организации туров в Карелию, поскольку данное направление пользова-лось популярностью у туристов, но не было такого количества предложений от туроператоров, готовых удовлетворить данный спрос. Подобное решение стало выигрышным для туристического оператора «СканТур», поскольку туры в Карелию стали действительно достаточно популярными, а туропера-тор смог стать лидером на рынке по данному направлению. 5. Были определены рекомендации по совершенствованию методов принятия решений туристическим оператором «СканТур». В процессе ана-лиза было также выяснено, что необходима дальнейшая популяризация бренда и туров. Однако было отмечено, что существуют также некоторые проблемы, например, с актуальностью информации на сайте и в социальных сетях. Для продвижения бренда туристического оператора необходимо устранение дан-ных несостыковок. Затем необходимо работать с социальными сетями и ло-кальными блогерами для дальнейшего продвижения туристического опера-тора «СканТур» и туров в Карелию.
Читать дальше
1. Балдин, К. В. Управленческие решения / К.В. Балдин, С.Н. Воро-бьев, В.Б. Уткин. — М.: Дашков и Ко, 2019. — 496 c. 2. Бусов, В. И. Управленческие решения : учебник для бакалавров / В. И. Бусов. — М. : Издательство Юрайт, 2018. – 254 с. 3. Быстрова Н. В., Зиновьева С. А., Воронина И. Р. Использование метода «мозговой штурм» в преподавании правовых дисциплин. Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – с. 54-56. 4. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., — 6-е изд., перераб. и доп — М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. 450 с. 5. Голубков, Е. П. Методы принятия управленческих решений. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 183 с. 6. Зуб, А. Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика / А.Т. Зуб. — М.: Форум, Инфра-М, 2017. — 400 c. 7. Левина, С. Ш. Управленческие решения: моногр. / С.Ш. Левина, Р.Ю. Турчаева. — М.: Феникс, 2019. — 224 c. 8. Логинов, В. Н. Управленческие решения. Модели и методы / В.Н. Логинов. — М.: Альфа-пресс, 2017. — 184 c. 9. Методы оптимальных решений в экономике и финансах. Практи-кум. Учебное пособие. — М.: КноРус, 2019. — 298 c. 10. Постников, В. М. Методы принятия решений в системах органи-зационного управления. Учебное пособие / В.М. Постников, В.М. Чернень-кий. — Москва: Мир, 2018. — 208 c. 11. Постников В.М. Анализ подходов к формированию экспертной группы, ориентированной на подготовку и принятие управленческих реше-ний // Наука и образование. – 2020. — № 5. С. 333-347. 12. Рязанцева Ю. А. Применение метода «мозговой штурм» в обра-зовании // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. Конф.Смирнов, Э. А. Управленческие решения / Э.А. Смирнов. — М.: РИОР, 2019. — 366 c. 13. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учеб-ник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 431 с. 14. Трофимов, В. В. Методы принятия управленческих решений / В.В. Трофимов, Л.А. Трофимова. — М.: Юрайт, 2017. — 336 c. 15. Фирсова, И. А. Методы принятия управленческих решений. Учебник и практикум / И.А. Фирсова, М.В. Мельник. — М.: Юрайт, 2018. — 418 c. 16. Авдошина З. А. Разработка управленческих решений в туристи-ческих организациях. [Электронный источник] – URL: https://www.cfin.ru/management/practice/manag_decision_tourism.shtml?ysclid=ldzp890e28243449035 (дата обращения: 10.02.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
«Понятие и признаки объективной стороны преступления. Материальные, формальные и усеченные составы преступлений»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
Наследственные права несовершеннолетних детей по законодательству Российской Федерации
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Наследственные права несовершеннолетних детей по законодательству Российской Федерации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image