ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Характеристика предприятия 7
1.2 Описание бизнес процессов сопутствующими товарами 13
2. ВЫБОР СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ 19
2.1 Анализ и выбор средств автоматизации 19
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 24
3.1. Описание управление торговлей 24
3.2. Настройка средств автоматизации 24
3.3 Учет движения товаров 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Читать дальше
В дипломной работе были изучены возможности по автоматизации торговых операций сопутствующими товарами в пятом почтовом отделении г. Иркутска.
Были изучены требования к функциональности системы, надежности, простоте в обучении и эксплуатации, её соответствии актуальному налоговому законодательству.
В результате был сделан вывод, что наиболее оптимальным вариантом будет использование готового решения на базе платформы 1С: Предприятие. Такой подход позволяет полностью удовлетворить все требования по функциональным возможностям, при этом существенно сократить время на внедрение системы.
Также, стоит отметить, что использование типового тиражного решения, использующегося в десятках тысяч торговых предприятий, позволяет существенно снизить расходы на дальнейшую эксплуатацию программного средства, так как задачи по приведению продукта в соответствие актуальному законодательству, берёт на себя разработчик.
В результате внедрения будут решены следующие задачи:
• Снижены затраты на всех этапах движения товаров: оприходование на склад, перемещение, продажа, возврат по рекламации, возврат на основной склад, списание.
• Повышена эффективность взаимодействия сотрудников при оформлении торговых операций. Многие операции теперь могут выполнять различные сотрудники в синхронном и асинхронном режимах.
• Существенно расширены возможности по анализу оборотов и остатков товаров.
• Повышена эффективность использования торговых площадей.
• Снижены потери товаров.
• Появилась возможность безналичной оплаты (банковскими картами)
В результате внедрения автоматизированной торговой системы, на платформе 1С: Предприятие, ожидается существенное повышение доходов от торговли сопутствующими товарами, как за счёт снижения операционных расходов, так и за счёт увеличения торговых оборотов. Увеличение оборотов может быть достигнуто благодаря оперативному анализу, какие товары пользуются наибольшим спросом и какие дают максимальную прибыль. Кроме того, возможность оплаты не только наличными деньгами, но и с помощью банковских карт (в том числе кредитными), увеличило количество покупателей.
В практической части работы были изучены возможности торговой учётной системы. Подробно рассмотрены настройки при вводе системы в эксплуатацию. Представлены возможности по ведению учёта и оформлению торговых операций.
Дальнейшее развитие автоматизированной системы может лежать в следующих направлениях:
предоставления покупателям самостоятельного оформления покупок (режим самообслуживания). Самообслуживание ещё большей степени разгрузит операторов от торговли, а доставка потенциально увеличит торговый оборот.
Возможность онлайн покупок с функцией доставки некоторых сопутствующих товаров (открытки, лотерейные билеты, канцтовары) с использованием имеющегося штата почтальонов.
Читать дальше