ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 1. Теоретические основы организации работы службы room-service в гостиницах ………………………………………………………………… 5 1.1 Понятие услуги room-service ………………………………….. 5 1.2 Организация обслуживания room-service ……………………... 10 2. Функционирование службы room-service в гостинице «Апарт-отель М97» (г. Санкт-Петербург) ……………………………………………… 15 2.1 Характеристика гостиницы «Апарт-отель М97» ………….. 15 2.2. Анализ деятельности гостиницы «Апарт-отель М97» ……. 16 2.3 Рекомендации по улучшению обслуживания в номерах гостиницы «Апарт-отель М97» ………………………………………… 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………. 27 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………… 29

Технология организации работы службы с room-service

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
68% уникальность
2023 год
5 просмотров
Мохначева А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 1. Теоретические основы организации работы службы room-service в гостиницах ………………………………………………………………… 5 1.1 Понятие услуги room-service ………………………………….. 5 1.2 Организация обслуживания room-service ……………………... 10 2. Функционирование службы room-service в гостинице «Апарт-отель М97» (г. Санкт-Петербург) ……………………………………………… 15 2.1 Характеристика гостиницы «Апарт-отель М97» ………….. 15 2.2. Анализ деятельности гостиницы «Апарт-отель М97» ……. 16 2.3 Рекомендации по улучшению обслуживания в номерах гостиницы «Апарт-отель М97» ………………………………………… 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………. 27 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………… 29
Читать дальше
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение прибывающих людей временным проживанием, питанием, а также организацию их досуга. Суть оказания услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном предоставлении специальных помещений для проживания  гостиничных номеров, а, во-вторых, в той услуге, которая предоставляется персоналом гостиницы (прием и регистрация гостей, номерной фонд, уборка, услуги портье и т. д.


Многих не устраивает цена реферата по стоматологии на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


.). На успех и прибыльность гостиничного бизнеса влияет огромное количество факторов. Причем только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку человеческий фактор играет наибольшую роль в гостиничном бизнесе. Поэтому для отелей, прежде всего, важно не столько количество предоставляемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы room-service, т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом. Степень изученности проблемы. Тема организации услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако, вопросам организации службы room-service в гостиницах уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Объект исследования – гостиница «Апарт-отель М97» (г. Санкт-Петербург). Предмет исследования – работа службы room-service в гостинице «Апарт-отель М97». Целью работы является изучение особенностей работы службы room- service в гостинице. Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи: – изучить понятие услуги room-service; – изучить организацию обслуживания room-service; – дать характеристику гостинице «Апарт-отель М97» (г. Санкт-Петербург); – дать анализ деятельности гостиницы «Апарт-отель М97»; – дать рекомендации по улучшению обслуживания в номерах гостиницы «Апарт-отель М97». Методологическую основу исследования составили следующие общенаучные методы: системный метод, сравнительный метод, анализ и синтез, а также контент-анализ. Практическая значимость полученных результатов состоит в том, что данная курсовая работа поможет обогатить теоретические знания в области основы организации службы room-service, а также выявить ресурсы для совершенствования работы данной службы. Структура курсовой работы – состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Курсовая работа включает 2 таблицы и одно приложение.

Читать дальше
Гостиничная индустрия стремится предоставить посетителям временное жилье и питание, а также организовать их досуг. Большое количество факторов влияет на успех и прибыльность индустрии гостеприимства. Кроме того, только в глобальном масштабе они принесут ожидаемую эффективность, поскольку человеческий фактор играет наибольшую роль в гостиничной индустрии. Поэтому для отелей, прежде всего, важно не столько количество предоставляемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для клиентов. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние гостиничного фонда, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационная поддержка, наличие заведений общественного питания и др. Жители Российской Федерации на фоне вводимых ограничений в 2020-2022 гг. отдают предпочтение размещению не столько в гостиницах, сколько в квартирах или апартаментах, а с продолжением политики обязательных QR-кодов в гостиницах популярность аренды квартир или квартир будет только возрастать. В курсовой работе была изучена работа службы room-service на примере апарт-отеля «М97». Также были рассмотрены основные требования к работе службы и проанализирована структура обслуживания. Было выяснено, что от работников службы room-service требуется целый ряд навыков, высокая квалификация, а также умение доставить гостю заказ вовремя. Служба room-service становится все более популярной в гостиничной индустрии, но не каждая гостиница или отель могут позволить ее себе. Все заказанные через room-service услуги обходятся на 10-15% дороже, тем не менее наличие данной службы в отеле является значительным фактором, влияющим на степень удовлетворенности гостей. Для улучшения работы службы обслуживания номеров официанты должны владеть навыками сервировки блюд и правилами общения с клиентами, а так же хорошо знать ассортимент блюд, предлагаемых в меню «room-service». В ходе исследования были решены следующие задачи: – изучено понятие услуги room-service; – изучена организация обслуживания room-service; – дана характеристика гостинице «Апарт-отель М97» (г. Санкт-Петербург); – дан анализ деятельности гостиницы «Апарт-отель М97»; – даны рекомендации по улучшению обслуживания в номерах гостиницы «Апарт-отель М97». Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. 2. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. 3. Брусенцов Е.И. Организация службы питания в структуре гостиницы // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2017. – Т. 10. – № 2. – С. 215-222. 4. Васюкова А.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / А.А. Васюкова. – М.: Дашков и К°, 2017. – 416 с. 5. Воротилова О.А. Анализ и перспективы развития рынка общественного питания в региональных условиях // Управление. Бизнес. Власть. – 2017. – № 5 (14). – С. 68-71. 6. Гайворонский К.Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли: практикум / К.Я. Гайворонский. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 104с. 7. Епифанова М.А. Факторы устойчивого развития организации общественного питания в России // Вопросы науки и образования. – 2018. – No11 (23). – С. 23-24. 8. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: учеб. пособие / О.П. Ефимова. – Минск: Новое знание, 2015. – 348 с. 9. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник для студ. учреждений СПО / М.А. Ёхина. – М.: Академия, 2017. – 304 с. 10. Ивелашвили Л.Т. Отрасль общественного питания в России: анализ и перспективы развития // Профессионал года 2018: сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конкурса / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – 2018. – С. 56-58. 11. Дунец Е.Г. Санитария и гигиена на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие / Дунец Е.Г., Тамова М.Ю., Куликов И.А. – СПб: Троицкий мост, 2012. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40889.html. 12. Калинина А.Г. Повышение качества услуг общественного питания [Электронный ресурс] / А.Г. Калинина, Э.А. Анисимова // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения.  2017.  №2 (33).  С. 33-35.  Режим доступа: http://ww38.nf-innovate.com/content/files/sn/сн2(33)-17/ilovepdf_com-33-35.pdf. 13. Официальный сайт гостиницы «Апарт-отель М97» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.m97-apart.ru. 14. Романова Н.К. Контроль деятельности предприятий общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романова Н.К., Селю Е.С., Решетник О.А. – Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. – 156 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/100544.html. 15. Романова Н.К. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романова Н.К., Селю Е.С., Решетник О.А. – Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. – 96 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/62516.html. 16. Чернова Е.В. Управление качеством на предприятии общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие / Чернова Е.В., Барсукова Н.В. – СПб: Троицкий мост, 2021. – 234 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/99735.html.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реализация переселенческой политики на территории Приморской области (1856-1917 гг.)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
ЛИЧНОСТЬ ЖЕНЩИНЫ-ПРЕСТУПНИЦЫ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Разработка бизнес-плана онлайн платформы по йоге и пилатесу»
Количество страниц:
23
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image