Многих не устраивает цена реферата по стоматологии на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
.). На успех и прибыльность гостиничного бизнеса влияет огромное количество факторов. Причем только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку человеческий фактор играет наибольшую роль в гостиничном бизнесе. Поэтому для отелей, прежде всего, важно не столько количество предоставляемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы room-service, т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом. Степень изученности проблемы. Тема организации услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако, вопросам организации службы room-service в гостиницах уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Объект исследования – гостиница «Апарт-отель М97» (г. Санкт-Петербург). Предмет исследования – работа службы room-service в гостинице «Апарт-отель М97». Целью работы является изучение особенностей работы службы room- service в гостинице. Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи: – изучить понятие услуги room-service; – изучить организацию обслуживания room-service; – дать характеристику гостинице «Апарт-отель М97» (г. Санкт-Петербург); – дать анализ деятельности гостиницы «Апарт-отель М97»; – дать рекомендации по улучшению обслуживания в номерах гостиницы «Апарт-отель М97». Методологическую основу исследования составили следующие общенаучные методы: системный метод, сравнительный метод, анализ и синтез, а также контент-анализ. Практическая значимость полученных результатов состоит в том, что данная курсовая работа поможет обогатить теоретические знания в области основы организации службы room-service, а также выявить ресурсы для совершенствования работы данной службы. Структура курсовой работы – состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Курсовая работа включает 2 таблицы и одно приложение.