Если нужно заказать курсовую работу срочно в Красноярске , заполните форму на Work5.
Например, клиентами одного и того же отеля могут быть бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференции. Очевидно, что мотивы и цели их покупки, требования к одному и тому же отельному продукту будут сильно различаться. Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем деловые путешественники или организаторы мероприятий, обычно бронируют двухместное размещение, а также обеды и ужины по специальному (групповому) меню. Гостиничная компания, работающая в сложных рыночных условиях, должна тщательно продумать вопросы, кого и как обслуживать. Любой рынок состоит из своих потребителей, отличающихся друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приобретением гостиничных услуг по разным мотивам. Поэтому реализация успешной маркетинговой деятельности предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. Все это определяет актуальность выбранной темы курсовой работы. Степень изученности проблемы. Тема организации гостиничного обслуживания широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Целью данной курсовой работы является изучение сегментации и выбора целевых потребителей в сфере услуг. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: - изучить сущность и характерные особенности сегментации рынка; - выявить основные признаки и этапы сегментации рынка; - изучить методы выбора целевых сегментов и стратегии их охвата; - дать общую характеристику отеля «Олимп Плаза» (г. Кемерово); - провести маркетинговое исследование целевого сегмента отеля «Олимп Плаза»; - разработать рекомендации для отеля «Олимп Плаза» по привлечению и удержанию потребителей. Объект исследования – отель «Олимп Плаза». Предмет исследования – потребители отеля «Олимп Плаза» и их сегментация. В данной работе использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, методы сравнительного анализа. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.