ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 5 1.1. Понятие об ассортименте продукции и товаров 5 1.2. Формирование товарного ассортимента на торговом предприятии 9 1.3. Методика анализа ассортимента продукции 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕМИТ» 17 2.1. Характеристика предприятия ООО «РЕМИТ» 17 2.2. Анализ выполнения плана реализации готовой продукции 19 2.3. Анализ ассортимента готовой продукции 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

анализ ассортимента продукции

курсовая работа
Экономика
36 страниц
70% уникальность
2023 год
4 просмотров
Сафронова Т.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 5 1.1. Понятие об ассортименте продукции и товаров 5 1.2. Формирование товарного ассортимента на торговом предприятии 9 1.3. Методика анализа ассортимента продукции 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕМИТ» 17 2.1. Характеристика предприятия ООО «РЕМИТ» 17 2.2. Анализ выполнения плана реализации готовой продукции 19 2.3. Анализ ассортимента готовой продукции 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Читать дальше
Ассортимент товаров - совокупность разновидностей и разновидностей товаров, объединенных и объединенных по определенному признаку. Управление ассортиментом включает в себя координацию смежных видов деятельности: наука, проектирование и дизайн, комплексные исследования рынка, маркетинг, услуги, реклама, стимулирование спроса. Сложность решения этой задачи заключается в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели – оптимизации ассортимента с учетом поставленных компанией стратегических рыночных целей. Если этого не добиться, в ассортименте могут быть товары, предназначенные для удобства производственных помещений предприятия, а не для потребителя.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую ? Поможет Work5.


. Для оптимизации ассортимента необходимо проанализировать структуру розничного ассортимента. Источники информации для анализа ассортимента: плановые и оперативные графики, данные текущей и годовой отчетности (ф.1-П «Отчет предприятия (объединения) о продукции», ф. № 1 «Бухгалтерский баланс предприятия», ф. № 2 о финансовых результатах»; текущие учетно-статистические данные (ведомость № 16 «Оборот готовой продукции, ее отгрузка и реализация», журнал-ордер № 1, складской учет готовой продукции и др.) Актуальность работы заключается в организации систематического наблюдения за поведением товаров на рынке, их жизненным циклом. Цель курсовой работы - проведение анализа торгового ассортимента товарной продукции. Задачи курсовой работы: - рассмотреть теоретические аспекты анализа торгового ассортимента продукции; - изучить методику анализа ассортимента продукции; - проанализировать торгового ассортимента на примере ООО «РЕМИТ». Объект исследования: ООО «РЕМИТ». Предмет исследования: торговый ассортимент продукции ООО «РЕМИТ» за 2020-2022 гг. Методы исследования: методы теоретического, статистического анализа, анализ финансовой, статистической отчетности. Теоретико-методологическую основу исследования составили положения экономической теории, работы отечественных и зарубежных экономистов по данной теме и правовые акты. Научная новизна. На основе обобщения существующих подходов и уточнения различных вариантов терминов «ассортимент», «номенклатура», «ассортимент», «политика» и анализа их сущностного содержания определяется «ассортиментная политика». выделяются характеристики факторов, которые необходимо учитывать при формировании ассортимента, и производится их ранжирование по степени значимости; сформулированы общие и подробные правила, необходимые для принятия решений в области ассортиментного проектирования и планирования ассортимента компании, которые позволяют создать производственную программу. Практическая значимость заключается в том, что материалы исследования могут использоваться в практической работе. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Объем производства и реализации продукции, ассортимент и качество продукции являются основными показателями, характеризующими деятельность организации, и анализ этих показателей имеет большое значение для оценки ее деятельности как на этапе планирования производства, так и сбыта. , так и на этапе реализации планов. На развитие объема производства влияют различные факторы: производственные мощности, заказы продукции, наличие ресурсов организации. В свою очередь финансовое положение и финансовые результаты организации зависят от объема продаж. Изменения в ассортименте и структуре продукции влияют на объем производства, а значит, на уровень продаж, трудоемкость, материалоемкость, общую себестоимость, прибыль, рентабельность и другие экономические показатели. Поэтому анализ этих влияний позволяет наиболее полно и всесторонне оценить эффективность ассортиментной и структурной политики компании. Основным источником повышения эффективности производства является повышение качества продукции, что позволяет экономить трудовые и материальные ресурсы при более полном удовлетворении потребностей потребителей. Высокое качество продукта выгодно отличает его от многих аналогичных товаров и способствует увеличению спроса. Это создает основу для увеличения продаж не только за счет объемов продаж, но и за счет повышения цен. Важное место в общей оценке объемов производства и реализации продукции занимает анализ ритмичности и выполнения контракта. Во второй главе проводится анализ готовой продукции на примере мясоперерабатывающего предприятия ООО «РЕМИТ», одновременно реализующего готовую продукцию. При вывозе продукции через пункт пропуска один экземпляр коносамента остается в отделе охраны, а другой экземпляр выдается грузополучателю в качестве сопроводительного документа на груз. Отдел безопасности регистрирует счета-фактуры в журнале учета товаров, а затем передает счета-фактуры в бухгалтерию по описи, где они отмечаются по признаку вывоза в журнале учета вывоза готовой продукции. На основании анализа, проведенного во второй главе, сформулированы следующие рекомендации: - Расширение ассортимента продукции местного производства за счет: компаний, внедряющих новые виды продукции и расширяющих существующий ассортимент; Изучение потребительских предпочтений в отношении товаров для дома; - Поддержание существующих и завоевание новых товарных ниш на потребительских рынках города, области и других регионов. Ежегодный опрос потребительских предпочтений граждан. Поэтому, проанализировав экономические показатели ООО «РЕМИТ», можно сделать вывод, что для увеличения продаж необходимо расширить ассортимент продукции.
Читать дальше
1. Абрютина М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности [Текст]: учеб. пособие для вузов // Абрютина М. С. - М.: Дело и Сервис, 2019. - 464 с. 2. Брагин Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст]: Учебник. -2-е изд., перераб. и доп. // Под общ. ред. Проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 560 с. 3. Горяинова Е.О. Управление ассортиментом торговой компании [Текст] // Под редакцией И.Е. Никулиной, Л.Р. Тухватулиной, Н.В. Черепановой; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2020. - С. 10-14. 4. Губернаторов, А. М. Оптимизация ассортиментной политики в многопродуктовых производствах [Текст] // Наука и экономика. - М., 2019. № 1. - С. 22-26. 5. Гужина Г.Н., Гужин А.А. Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла в рыночных отношениях [Текст] // Социальная политика и социология. - М., 2020. № 1. - С. 131-137. 6. Давыденко, И.Г. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (для бакалавров) [Текст] // И.Г. Давыденко, В.А. Алешин, А.И. Зотова. - М.: КноРус, 2020. - 384 c. 7. Димитрова Т.В. Теория ограничений и решений в ассортименте продукции [Текст] // Экономика и Финансы. - М., 2019. № 2. - С. 54-57. 8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг [Текст]: учеб. Пособие // Дихтль Е., Хершген Х.; под ред. И.С. Минко. - М.: Высш. шк.: Инфра-М, 2020. – 541 с. 9. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом [Текст] // Елкин С.Е. - М., 2019. - № 9. - С. 48-55. 10. Еремина О.Ю., Евдокимова О.В., Уварова В.И. Товарный менеджмент [Текст]: учебное пособие // Еремина О.Ю., Евдокимова О.В., Уварова В.И. - М.: Инфра-М, 2019. - 234 с. 11. Жариков В. В. Ассортиментная политика промышленного предприятия в условиях нестабильного спроса [Текст] // Жариков В. В. - Изд.-во Вестник ТГТУ: 2019. Том 10. № 3. - С. 850-852. 12. Качкова, О.Е. Экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) [Текст] // О.Е. Качкова, М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: КноРус, 2019. - 288 c. 13. Киреева, Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие [Текст] // Н.В. Киреева. - М.: Инфра-М, 2020. - 368 c. 14. Киреева, Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие [Текст] // Н.В. Киреева. - М.: Инфра-М, 2019. - 368 c. 15. Клишевич, Н.Б. Экономический анализ [Текст]: Учебное пособие // Н.Б. Клишевич, О.Н. Харченко, И.С. Ферова. - М.: Инфра-М, 2020. - 254 c. 16. Когденко, В.Г. Экономический анализ [Текст]. Учебное пособие // В.Г. Когденко. - М.: Юнити, 2020. - 176 c. 17. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] // Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2019. -1056 с. 18. Крипак Е. М., Шаталова Т. Н., Шепель В. Н. Методы анализа ассортиментной политики производственного предприятия [Текст] // Крипак Е. М., Шаталова Т. Н., Шепель В. Н. - Изд.-во Вестник ОГУ: 2019. № 1. - С. 126-132. 19. Кубахов, П.И. Маркетинг инновационных продуктов: учебник // П.И. Кубахов [Текст] // Маркетинг: методы, формы, исследования. - М., 2019. № 6. - С. 41-54. 20. Любушин Н.П. Экономический анализ [Текст] // Любушин Н.П. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 423 с. 21. Пластинина В.Г. Управление ассортиментом в розничной торговле на основе методики ABC анализа [Текст] // Потенциал современной науки. - М., 2019. № 4 (12). – 361 с. 22. Погорелова, М.Я. Экономический анализ: теория и практика [Текст]: Учебное пособие // М.Я. Погорелова. - М.: Риор, 2019. - 144 c. 23. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие // Г. В. Савицкая. -7-е изд., перераб. и доп. - М.: Мн.: ИНФРА-М, 2020. - 535 с. 24. Скороходова, Л. А., Назаров, Д. М. Инструменты компаративного анализа ассортиментной политики малого предприятия и разработка его маркетинговой стратегии [Текст] // Гуманитарные и социальные науки. - М., 2020. № 6. - С. 81-84. 25. Упоров В. А. Формирование и управление ассортиментом производственного предприятия [Текст] // Бизнес. Образование. Право. - Изд.-во Вестник Волгоградского института бизнеса. 2019. № 1 (13). - С. 119-123. 26. Бухгалтерская отчетность ООО «РЕМИТ» – URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1037739705959_ooo-myasopererabatyvayushchiy-zavod-remit 27. Официальный сайт ООО «РЕМИТ» – URL: https://remit.ru/ 28. Характеристики ООО «РЕМИТ» – URL: https://www.list-org.com/company/159008
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовно правовая охрана интересов семьи
Количество страниц:
27
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
«Уголовная ответственность за грабеж по материалам судебной практики»
Количество страниц:
26
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Программа управления станком с ЧПУ MACH3
Количество страниц:
20
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Машиностроение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image