ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ………………………………………………………………. 5 1.1 Информационная инфраструктура туристской индустрии ……….. 5 1.2 Классификация информационных материалов в туризме ………… 9 2 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ………………………………………………....................... 14 2.1 Продвижение турпродукта с помощью туристских информационных центров ………………………………………………… 14 2.2 Продвижение турпродукта с помощью геоинформационных систем ……………………………………………………………………….. 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… 27

Роль информационных материалов в продвижении турпродукта

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
76% уникальность
2023 год
12 просмотров
Малинкина М.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ………………………………………………………………. 5 1.1 Информационная инфраструктура туристской индустрии ……….. 5 1.2 Классификация информационных материалов в туризме ………… 9 2 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ………………………………………………....................... 14 2.1 Продвижение турпродукта с помощью туристских информационных центров ………………………………………………… 14 2.2 Продвижение турпродукта с помощью геоинформационных систем ……………………………………………………………………….. 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… 27
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Одной их характерных особенностей туристской деятельности является большое количество и разнообразие информационных потоков, которое сопровождается их постоянной актуализацией и высокой скоростью обменных операций. Информационные взаимосвязи существуют между всеми участниками туристского рынка, при этом особое значение уделяется информации, предназначенной для конечных пользователей (туристов). Это обусловлено специфическими чертами туристского продукта и необходимостью предоставления максимально исчерпывающей информации для потенциальных туристов. Качество информационного обеспечения туризма представляется важнейшим фактором, который непосредственно влияет и на качество туристских продуктов и услуг. В настоящее время именно информационные технологии рассматриваются как стратегический ресурс развития деловой активности, как способ повышения конкурентоспособности компании. Туристский продукт, представляя собой комплексную туристскую услугу (или совокупность туристских услуг, товаров, работ) в современных условиях при высоком уровне проникновения информационно-коммуникационных технологий, на протяжении всей цепочки его предоставления и потребления не может обходиться без использования информационных технологий. Вопросы использования информационных технологий при продвижении туристского продукта рассматривались в работах многих исследователей, среди которых можем выделить С.П.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по обществознанию, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


Есаулову, Н.С. Морозову, М.А. Морозова, А.Д. Чудновского, М.А. Жукову, Л.А. Родигина, Е.Г. Капралова, А.В. Кошкарева, В.С. Тикунова и др. Цель исследования состоит в изучении роли информационных материалов в продвижении турпродукта. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть информационную инфраструктуру туристской индустрии; - изучить классификацию информационных материалов в туризме; - изучить продвижение турпродукта с помощью туристских информационных центров; - изучить продвижение турпродукта с помощью геоинформационных систем. Объектом исследования является отель туристский продукт. Предметом исследования является продвижение турпродукта путем использования информационных материалов. Теоретической и методологической основами исследования явились разработки в области управления продвижением турпродукта, а также научные труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по туризму. В работе использованы общенаучные методы исследования (диалектический метод, единство исторического и логического анализа, дедукция и индукция, метод моделирования и аналогий), системный подход, аналитические методы. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Общий объем работы 28 страниц.

Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрена информационная инфраструктура туристской индустрии; - изучена классификация информационных материалов в туризме; - изучено продвижение турпродукта с помощью туристских информационных центров; - изучено продвижение турпродукта с помощью геоинформационных систем. Туризм  информационно насыщенная деятельность. Существует немного других сфер деятельности, в которых сбор, обработка, применение и передача информации были бы настолько же важны для ежедневного функционирования, как в индустрии туризма. Услуга в туризме не может быть выставлена и рассмотрена в пункте продажи, как потребительские или производственные товары. Данную услугу обычно покупают заранее и вдали от места потребления. Таким образом, туризм на рынке почти полностью зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. В настоящее время именно информационные технологии рассматриваются как стратегический ресурс развития деловой активности, как способ повышения конкурентоспособности компании. В рамках информационной экономики меняется схема экономических отношений между производителем и потребителем туристских услуг. В этой схеме информация является, с одной стороны, естественной средой взаимодействия всех ресурсов, необходимых для создания турпродукта, с другой,  представляет собой самостоятельный ресурс, формирующий потребительские предпочтения. В связи с этим успешное развитие туристского бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий как в области создания турпродукта, так и его продвижения. Наибольшее влияние современные компьютерные технологии оказывают на продвижение туристского продукта (распространение и продажи). Прежде всего, это касается возможности формирования новых маркетинговых каналов продвижения и сбыта туристского продукта. Продвижение туристского продукта включает комплекс мер по организации туристских информационных центров. В туристском информационном центре должны быть обеспечены бесплатные туристские информационные материалы для самостоятельного изучения, в том числе материалы по объектам всемирного наследия, а также информация о возможностях размещения (каталоги гостиниц), а также должна быть обеспечена бесплатная возможность ознакомления с картой местности (наличие доступа к дорожным картам  обязательно). В сфере туристической деятельности интерактивные картографические сервисы используются, главным образом, для оказания информационно-справочных услуг потенциальным туристам, рекламы туристических услуг, а также навигации по туристическим маршрутам с использованием мобильных устройств. Таким образом, задачи, поставленные во Введении, решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из СПС КонсультантПлюс (дата обращения 16.02.2023). 2. Алеева В.А. Применение современных информационных технологий в управлении бизнесом в сфере туризма / В.А. Алеева, Ю.Д. Мочалова // Бизнес-образование в экономике знаний.  2018, № 3.  С. 3-7. 3. Геоинформатика: учеб. для студентов высших учебных заведений / Е.Г. Капралов [и др.]; под ред. В.С. Тикунова. – 2-е изд. – М.: Академия, 2018. – 384 с. 4. Есаулова С.П. Информационные технологии туристической индустрии.  Учебное пособие.  М.: Дашков и Ко, 2017.  289 с. 5. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин.  М.: Федеральное агентство по туризму, 2019.  288 с. 6. Курганская Г.С., Хофманн К.М. Инновационные интернет-технологии в сфере туризма // Бизнес-образование в экономике знаний.  2018.  №1 (9).  С. 55-59. 7. Минакова Е.В., Пренов Ш.М., Сафаров Э.Ю. О роли ГИС-технологий в создании туристской карты / Сборник статей по итогам научно-технических конференций.  Выпуск 8.  М.: МИИГАиК, 2019.  С. 16-19. 8. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. 8-е издание.  М., Академия, 2019.  302 с. 9. Основы геоинформатики: В 2 кн. Кн. 1: Учеб. пособие для студ. вузов / Е.Г. Капралов, А.В. Кошкарев, В.С. Тикунов и др.; Под ред. В.С. Тикунова.  М.: Издательский центр «Академия», 2020.  352 с. 10. Пушкин А.А. Геоинформационные технологии в экологическом туризме: пособие для студентов / А.А. Пушкин. – Минск: БГТУ, 2018. – 150с. 11. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме. Учебник. Допущено Советом УМО ВУЗов РФ по образованию в области менеджмента.  М.: Советский спорт, 2017.  388 с. 12. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Учебное пособие.  Барнаул: Издательство АлтГАКИ, 2018.  251 с. 13. Бурлаков О.М. Использование информационных технологий в туристическом бизнесе / О.М. Бурлаков, И.Е. Саман, О.И. Осипова // Молодой ученый.  2019.  № 17 (255).  С. 135-137. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/255/58267/ (дата обращения 16.02.2023). 14. Ледовский В.Р., Солонько А.В. Функциональные возможности ГИС-технологий в туристской деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/funkcionalnye-vozmozhnosti-gis-tehnologij-v-turistskoj-deyatelnosti-6204175.html. (дата обращения 16.02.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Правовая культура молодежи»
Количество страниц:
27
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Преступление и его отличия от других видов правонарушений.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Экономический анализ платежеспособности предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономический анализ
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image