Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по обществознанию, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.
Есаулову, Н.С. Морозову, М.А. Морозова, А.Д. Чудновского, М.А. Жукову, Л.А. Родигина, Е.Г. Капралова, А.В. Кошкарева, В.С. Тикунова и др. Цель исследования состоит в изучении роли информационных материалов в продвижении турпродукта. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть информационную инфраструктуру туристской индустрии; - изучить классификацию информационных материалов в туризме; - изучить продвижение турпродукта с помощью туристских информационных центров; - изучить продвижение турпродукта с помощью геоинформационных систем. Объектом исследования является отель туристский продукт. Предметом исследования является продвижение турпродукта путем использования информационных материалов. Теоретической и методологической основами исследования явились разработки в области управления продвижением турпродукта, а также научные труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по туризму. В работе использованы общенаучные методы исследования (диалектический метод, единство исторического и логического анализа, дедукция и индукция, метод моделирования и аналогий), системный подход, аналитические методы. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Общий объем работы 28 страниц.