Введение 4 1. Универсальные учебные действия 6 1.1 Функции, классификация, критерии оценки сформированности универсальных учебных действий 6 1.2 Универсальные учебные действия как основа освоения основной образовательной программы основного общего образования 11 1.3 Изучение платформ для размещения комплекса заданий 15 2. Разработка заданий для формирования универсальных учебных действий 21 2.1 Выбор платформы для размещения комплекса заданий 21 2.2 Разработка заданий по теме «Структура электронной таблицы и типы данных» 23 2.3 Разработка заданий по теме «Встроенные функции. Передача данных между листами» 49 2.4 Разработка заданий по теме «Деловая графика» 60 2.5 Разработка заданий по теме «Фильтрация данных» 71 Заключение 84 Список использованных источников 86

Комплекс заданий для развития универсальных учебных действий в средней школе

дипломная работа
Информатика
60 страниц
82% уникальность
2023 год
25 просмотров
.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Универсальные учебные действия 6 1.1 Функции, классификация, критерии оценки сформированности универсальных учебных действий 6 1.2 Универсальные учебные действия как основа освоения основной образовательной программы основного общего образования 11 1.3 Изучение платформ для размещения комплекса заданий 15 2. Разработка заданий для формирования универсальных учебных действий 21 2.1 Выбор платформы для размещения комплекса заданий 21 2.2 Разработка заданий по теме «Структура электронной таблицы и типы данных» 23 2.3 Разработка заданий по теме «Встроенные функции. Передача данных между листами» 49 2.4 Разработка заданий по теме «Деловая графика» 60 2.5 Разработка заданий по теме «Фильтрация данных» 71 Заключение 84 Список использованных источников 86
Читать дальше
Универсальные учебные действия — базовый элемент умения учиться; совокупность способов действий учащегося и навыков учебной работы, обеспечивающих его возможностью самостоятельно развиваться и совершенствоваться в направлении желаемого социального опыта на протяжении всей жизни. Актуальность: в современном мире набирают широкую популярность онлайн-платформы. Это связано по большей части с необходимостью качественного дистанционного обучения в период пандемии. Также использование онлайн-платформ значительно расширяет возможности студентов получать качественное образования из любой точки мира. Объект и предмет исследования: объектом исследования являются информационные системы, электронные таблицы, предметом исследования является разработка курса заданий по информатике для 10 класса. Цель работы: разработка курса из 80 заданий по темам: структура электронной таблицы и типы данных, встроенные функции и передача данных между листами, деловая графика, фильтрация данных. Задачи: дать основные понятия универсальных учебных действий, проанализировать современный рынок по популярным образовательным онлайн-платформам, выбрать платформу для размещения собственного курса, разработать курс заданий по информатике для 10 класса. Методы дипломного проектирования: 1) теоретический, в котором выполнялся сбор и анализ теоретической информации; 2) практический, в котором производился разработка дипломного продукта. Технология, инструментарий проведения работы: создание дипломного проекта производилось путем разработки курса заданий по четырем темам. Методологическая база: анализ, обобщение, статистический метод, сравнительный метод.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Екатеринбурге ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


. Работа состоит из двух глав. Первая глава является теоретической, посвящена формированию универсальных учебных действий и состоит из трех разделов. В этой главе производится анализ предметной области, рассматриваются особенности формирования универсальных учебных действий, которые необходимо учитывать при выполнении дипломного проекта, производится анализ и выбор онлайн-платформы для дальнейшего размещения курса заданий. Вторая глава является практической, посвящена самой разработке курса из 80 заданий по информатике и состоит из пяти разделов. В этой главе представлено описание выбранной платформы для размещения курса заданий в интернете, произведена разработка заданий для курса по информатике. Новизна: в ходе выполнения дипломной работы был создан новый информационный продукт. Теоретическая и практическая значимость работы: разработанный в ходе дипломной работы проект может быть использован для дальнейшего размещения в сети Интернет и использоваться для обучения школьников по предмету «Информатика».

Читать дальше
Система универсальных учебных действий имеет в своем составе личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные действия, которые определяют формирование главным образом психологических способностей самой личности, что осуществляется непосредственно с учётом возрастных особенностей глубокого развития личностной и также познавательной сфер каждого подростка. В основной школе на уроках по всем основным предметам должна быть осуществлена работа по формированию и главным образом развитию основ в том числе читательской компетенции. Информатика как наука и учебный предмет средней школы играет одну из ключевых ролей в процессе формирования универсальных учебных действий у школьников. Знания и умения, которые ученики приобретают в стенах учебного заведения на уроках информатики также может быть применена ими и в процессе изучения материала на других предметах с целью создания целостного информационного пространства знаний учащихся. Информатика как школьный предмет имеет ряд важных отличительных особенностей: наличие специальных технических средств в кабинете, уроки проходят в компьютерном классе, создание собственного, личностно-значимого продукта школьниками, высокая мотивация и интерес к предмету у обучающихся. Так как занятия по информатике сами по себе подразумевают работу на персональном компьютере, размещение курса таких занятий на онлайн-платформе будет гармонично дополнять основные принципы, закладываемые в изучение предмета. Предыдущие несколько лет карантина и самоизоляции оказали огромное влияние на развития онлайн-образования. Для грамотной и стабильной организации учебного процесса пришлось изучать множество информационных ресурсов взаимодействия учителя и ученика в сжатые сроки. Такое положение вещей было продиктовано острой необходимостью приспособления к новым реалиям жизни. Одним из ключевых преимуществ выбранной платформы помимо других положительных качеств является возможность бесплатного размещения материала, что особо актуально для педагогов государственных учебных заведений. В ходе выполнения работы была достигнута цель, а именно разработан курс заданий по информатике для 10 класса и выполнены поставленные задачи: даны основные понятия универсальных учебных действий, проанализирован современный рынок по популярным образовательным онлайн-платформам, выбрана платформа Stepik для размещения собственного курса, разработан курс заданий по информатике для 10 класса. В первой главе был проведен анализ предметной области, даны основные понятия и термины в рамках дипломного проекта, произведен анализ предметной области, рассмотрены особенности формирования универсальных учебных действий, которые необходимо учитывать при выполнении дипломного проекта, проведен анализ и выбор онлайн-платформы для дальнейшего размещения курса заданий. Далее было дано обоснование актуальности создания данного информационного продукта. Во второй главе дипломной работы представлено описание выбранной платформы для размещения курса заданий в интернете, произведена разработка заданий для курса по информатике. Все разработанные в ходе выполнения дипломной работы задания соответствуют принятым стандартам и могут быть использованы для обучения школьников по курсу углубленной информатики как в стенах учебного заведения, так и из дома.
Читать дальше
1. Абрамов, А.М. Избранные вопросы математики: 10 класс. Факультативный курс / А.М. Абрамов, Н.Я. Виленкин, Г.В. Дорофеев, и др.. - М.: Просвещение, 2018. - 191 c. 2. Бабанский Ю.К., Сластенин В.А., Сорокин Н.А. /Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. институтов, - М. 2018 г. 3. Виленкин, Н.Я. Алгебра и математический анализ. 10 класс / Н.Я. Виленкин. - Л.: Просвещение; Издание 3-е, 2018. - 288 c. 4. Гейн, А. Г. Информатика и ИКТ. 10 класс. Тематические тесты / А.Г. Гейн, Н.А. Юнерман. - М.: Просвещение, 2018. - 144 c. 5. Гейн, А. Г. Информатика и информационные технологии. 10 класс. Книга для учителя / А.Г. Гейн. - М.: Просвещение, 2018. - 160 c. 6. Готовимся к ЕГЭ. Информатика. 10 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. - М.: Академия развития, 2018. - 731 c. 7. Зарубежная литература. Пособие по факультативному курсу для учащихся 8-10 классов / ред. С.В. Тураев. - М.: Просвещение; Издание 4-е, перераб., 2018. - 320 c. 8. Ивлев, Б.М. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса / Б.М. Ивлев, С.В. Кудрявцев, и др.. - М.: Просвещение, 2018. - 176 c. 9. Информатика и ИКТ. 10 класс / А.Г. Гейн и др. - М.: Просвещение, 2018. - 272 c. 10. Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый и профильный уровни. - М.: Просвещение, 2018. - 272 c. 11. Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый уровень / Под редакцией Н.В. Макаровой. - М.: Питер, 2018. - 256 c. 12. Информатика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебник / А.Г. Гейн и др. - М.: Просвещение, 2018. - 272 c. 13. Климанов, В.В. География (в таблицах) 6-10 классы / В.В. Климанов, О.А. Климанова. - М.: Дрофа, 2018. - 160 c. 14. Климанов, В.В. География в цифрах. 6-10 классы / В.В. Климанов, О.А. Климанова. - М.: Дрофа, 2018. - 128 c. 15. Ляхович, В.Ф. Информатика 10-11 кл / В.Ф. Ляхович. - М.: Просвещение, 2018. - 352 c. 16. Макарова, Н. В. Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый уровень / Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук, Ю.Ф. Титова. - М.: Питер Пресс, 2018. - 256 c. 17. Мартынов, Н. Н. Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования на JavaScript. Информатика и ИКТ. Профильный уровень. 10 класс / Н.Н. Мартынов. - М.: Бином-Пресс, 2018. - 272 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Реализация федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в Свердловской области»
Количество страниц:
60
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
реферат
Системный анализ
Количество страниц:
10
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся основной школы на основе проектной деятельности по информатике
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image