Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ценовой политики компании 5 1.1 Современная ценовая политика компании: сущность, классификация 5 1.2 Влияние ценовой политики компании на результаты финансовой деятельности 9 Глава 2. Анализ ценовой политики компании МИГ 12 2.1 Финансово-экономические показатели компании МИГ 12 2.2 Анализ ценовой политики компании МИГ 17 2.3 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики в компании МИГ 21 Заключение 30 Список использованной литературы 33

Особенности формирования ценовой политики отраслевого предприятия: содержание, цели, назначение

курсовая работа
Экономика
35 страниц
71% уникальность
2023 год
13 просмотров
.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ценовой политики компании 5 1.1 Современная ценовая политика компании: сущность, классификация 5 1.2 Влияние ценовой политики компании на результаты финансовой деятельности 9 Глава 2. Анализ ценовой политики компании МИГ 12 2.1 Финансово-экономические показатели компании МИГ 12 2.2 Анализ ценовой политики компании МИГ 17 2.3 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики в компании МИГ 21 Заключение 30 Список использованной литературы 33
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в данном контексте развитие конкурентной среды на внутреннем рынке, основанное на сближении интересов производителей и потребителей, является важной частью стратегии экономического роста. В то же время среда динамично развивается. Компаниям приходится принимать самостоятельные решения в различных сферах своей деятельности и формировать свою политику развития.


Если нужны рефераты на заказ в Ростове , заполняй форму на Work5.


Последняя рассматривается как система, состоящая из ряда элементов - различных корпоративных политик. Одним из важнейших пунктов в политике развития компании является ценовая политика. В конце концов, ценообразование является необходимым условием успешного принуждения к конкуренции. Помимо получения прибыли, увеличения потребителей, улучшения финансового положения компании и повышения эффективности работы компании. Ценовая политика является мощным инструментом повышения эффективности деятельности компаний любой отрасли. Однако это заслуживает особого внимания для пищевой промышленности. Это связано со спецификой пищевой промышленности и спецификой ценообразования на продукты питания. Создание ценовой политики требует изучения факторов, определения их выбора, выявления возможных сценариев развития событий на рынке, принятия соответствующей стратегии и разработки конкретных инструментов ее реализации. Сложность ценовой политики связана еще и с тем, что, с одной стороны, компания рассматривается как отдельно функционирующая система, целью которой является получение прибыли. С другой стороны, как элемент мировой экономической системы, целью которой является удовлетворение потребителей. В этих условиях компания вынуждена конкурировать. Ценообразование — мощный инструмент. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильева и др. Цель работы: рассмотреть особенности формирования ценовой политики отраслевого предприятия: содержание, цели, назначение (МИГ). Задачи работы: - изучить современную ценовую политику компании: ее сущность и классификация; - рассмотреть ценовую политику компании на экспортируемую продукцию; - рассмотреть и сделать выводы о влиянии ценовой политики компании на результаты финансовой деятельности; - проанализировать финансово-экономические показатели экспортной деятельности компании МИГ; - провести анализ ценовой политики на экспортируемую продукцию компании МИГ; - провести анализ экспортных рынков и цен конкурентов компании МИГ; - выявить проблемы реализации ценовой политики на экспортируемую продукцию компании МИГ; - разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики на экспортируемую продукцию компании МИГ; - оценить эффективность предложенных рекомендаций. Объект работы: ценовая политика компании на экспортируемую продукцию. Предмет работы: реализация ценовой политики компании МИГ на экспортируемую продукцию. Методы работы: обобщение, анализ, наблюдение. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав заключения, списка используемых источников.  

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Определение природы категорий «цена» и «ценообразование» до сих пор остается спорным среди ученых: - представители теории труда определяют цену как денежное выражение стоимости товара; - Сторонники теории предельной полезности считают потребительские выгоды главным фактором при определении цен; - Согласно теории спроса и предложения, цена определяется при сопоставлении спроса и предложения. Согласно важнейшим положениям экономической теории, уровень цен зависит от издержек производства из-за производительности труда. Сумма и уровень инфляции; текущая связь между спросом и предложением; Степень монополизации рынка. Процесс ценообразования и использования нашел выражение в ценовой политике, роль которой возрастает в современных условиях. Использование научно обоснованного подхода к формированию ценовой политики компании позволяет успешно решать проблемы - получать прибыль, занимать активную позицию на рынке и т. д. Ценовая политика состоит из ряда общих принципов, правил и критериев, которых придерживается компания при ценообразовании на рынке. В каждой компании элементы ценовой политики считаются независимо определенными в зависимости от конкретных обстоятельств рынка и особенностей его бизнеса. Ценовая политика характеризует деятельность компании в целевом использовании конкретных цен. Он основан на процессе формирования рыночной цены с учетом особенностей рынка. Он тесно связан с коммерческой деятельностью компании и выступает одним из эффективных средств привлечения потребителя в конкретной борьбе. Достигнутые коммерческие результаты в значительной степени зависят от того факта, что правильная или неправильная ценовая политика оказывает положительное или отрицательное долгосрочное влияние на весь бизнес компании. Ценообразование является одним из наиболее важных шагов в ценовой политике компании. Прежде всего, однако, необходимо проанализировать направление деятельности компании и определить внутренние и внешние факторы, которые могут повлиять на цену. Управление ценовой политикой компании является одним из моментов ее стратегического развития. Это требует эффективных методологических подходов к исследованию рынка с целью качественного сбора рыночной информации, подготовки и предложения новых продуктов, а также оптимальной организации маркетинга с учетом рационального логистического цикла. Наиболее распространенными подходами в этой области являются: - получение полной запланированной прибыли; - увеличивать объем продаж; - получить более солидную долю на рынке; - попытаться добиться более высокой прибыли от продажи конкретного продукта; - ослабить конкурента; - сформировать определенный образ товара. Ценовая стратегия не работает, если: - слишком часто меняются цены; - ценовая политика слишком сложна для потребителей; - Недостаточная доля прибыли для участников каналов сбыта; - решения о ценах принимаются без достаточной информации о рынке; - цели не соответствуют целевому рынку; - эластичность спроса; - Существуют серьезные проблемы с законодательством о ценах. Существуют три основные цели ценообразования: - Продажи - на основе прибыли - на основе существующей позиции. Компания с целями продаж основана на большом объеме продаж или увеличении доли продаж по сравнению с ее конкурентами. Цена проникновения - низкая цена, предназначенная для захвата массового рынка товаров и услуг. Такая стратегия приносит ощутимые результаты, когда потребители чувствительны к цене, эта политика превосходит конкурентов, может быть эффект масштаба. В рамках общей ценовой политики решения принимаются в соответствии с целевым рынком, манерой и структурой маркетинга. Ценовая политика существенно зависит от того, какой тип рынка движется продукт. Существует четыре типа рынков, каждый из которых имеет свои проблемы с ценообразованием. Чистый конкурентный рынок состоит из многих продавцов и покупателей аналогичного продукта. Ни один покупатель или продавец не оказывает особого влияния на уровень текущих рыночных цен на сырьевые товары. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, так как покупатели могут свободно приобретать любое количество товаров, которые им нужны по этой рыночной цене. Продавцы не хотят запрашивать цену ниже рыночной цены, так как они могут продавать товары по существующей рыночной цене. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c. 2. Антонова, О.В. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильева. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 320 c. 3. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: Инфра-М, 2018. - 432 c. 4. Вайс, Т.А. Экономика предприятия / Т.А. Вайс, Е.С. Вайс, В.С. Васильцов. - М.: КноРус, 2017. - 480 c 5. Гарнов, А.П. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 303 c. 6. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - М.: КноРус, 2020. - 368 c. 7. Григоренко, О.В. Экономика предприятия и управление организацией: Учебное пособие / О.В. Григоренко, А.Н. Мыльникова, И.О. Садовничая. - М.: Русайнс, 2017. - 48 c. 8. Девяткин, О.В. Экономика предприятия (организации, фирмы): Учебник / О.В. Девяткин, Л.Г. Паштова, Н.Б. Акуленко. - М.: Инфра-М, 2018. - 848 c. 9. Еремеева, Л.Э. Экономика предприятия: Учебник / Л.Э. Еремеева. - М.: Academia, 2018. - 272 c. 10. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. - М.: Инфра-М, 2016. - 39 c. 11. Зимин, А.Ф. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. - М.: Форум, 2017. - 208 c. 12. Иванов, И.Н. Экономика промышленного предприятия: Учебник / И.Н. Иванов. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c. 13. Ивашенцева, Т.А. Экономика предприятия (для бакалавров). / Т.А. Ивашенцева. - М.: КноРус, 2020. - 159 c. 14. Каурова, О.В. Экономика предприятия / О.В. Каурова, В.М. Заернюк, А.Н. Малолетко. - М.: Русайнс, 2018. - 432 c. 15. Кипень, Н.А. Экономика знаний промышленного предприятия: когнит.аспект: Монография / Н.А. Кипень, В.П. Дудяшова. - М.: Инфра-М, 2018. - 368 c. 16. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c. 17. Миляева, Л.Г. Экономика организации (предприятия): практикоориентированный подход (для бакалавров) / Л.Г. Миляева. - М.: КноРус, 2020. - 480 c. 18. Нечитайло, А.И. Экономика предприятия: Учебник / А.И. Нечитайло. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 554 c. 19. Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - М.: КноРус, 2018. - 352 c. 20. Романова, А.Т. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Т. Романова. - М.: Проспект, 2016. - 176 c. 21. Старцева, Т.Е. Экономика и управление инновационным развитием предприятия / Т.Е. Старцева, Т.С. Бронникова. - М.: Русайнс, 2018. - 304 c. 22. Тертышник, М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: Инфра-М, 2016. - 320 c. 23. Фокина, О.М. Экономика организации (предприятия) / О.М. Фокина, А.В. Соломка. - М.: КноРус, 2018. - 486 c. 24. Чайников, В.В. Экономика предприятия (организации). Практикум: Учебное пособие / В.В. Чайников, И.В. Куликов. - М.: Юнити, 2017. - 448 c. 25. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для академического бакалавриата / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 410 c. 26. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Юнити, 2016. - 663 c. 27. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я.. - М.: Юнити, 2018. - 56 c. 28. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
ТАКОЙ РАЗНЫЙ ХОМЯКОВ
Количество страниц:
7
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
реферат
«Состояние волос как критерий здоровья и красоты».
Количество страниц:
12
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биология
курсовая работа
Развитие теории и практики менеджмента, характеристика периодов развития и школ управления
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image