Если нужны рефераты на заказ в Ростове , заполняй форму на Work5.
Последняя рассматривается как система, состоящая из ряда элементов - различных корпоративных политик. Одним из важнейших пунктов в политике развития компании является ценовая политика. В конце концов, ценообразование является необходимым условием успешного принуждения к конкуренции. Помимо получения прибыли, увеличения потребителей, улучшения финансового положения компании и повышения эффективности работы компании. Ценовая политика является мощным инструментом повышения эффективности деятельности компаний любой отрасли. Однако это заслуживает особого внимания для пищевой промышленности. Это связано со спецификой пищевой промышленности и спецификой ценообразования на продукты питания. Создание ценовой политики требует изучения факторов, определения их выбора, выявления возможных сценариев развития событий на рынке, принятия соответствующей стратегии и разработки конкретных инструментов ее реализации. Сложность ценовой политики связана еще и с тем, что, с одной стороны, компания рассматривается как отдельно функционирующая система, целью которой является получение прибыли. С другой стороны, как элемент мировой экономической системы, целью которой является удовлетворение потребителей. В этих условиях компания вынуждена конкурировать. Ценообразование — мощный инструмент. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильева и др. Цель работы: рассмотреть особенности формирования ценовой политики отраслевого предприятия: содержание, цели, назначение (МИГ). Задачи работы: - изучить современную ценовую политику компании: ее сущность и классификация; - рассмотреть ценовую политику компании на экспортируемую продукцию; - рассмотреть и сделать выводы о влиянии ценовой политики компании на результаты финансовой деятельности; - проанализировать финансово-экономические показатели экспортной деятельности компании МИГ; - провести анализ ценовой политики на экспортируемую продукцию компании МИГ; - провести анализ экспортных рынков и цен конкурентов компании МИГ; - выявить проблемы реализации ценовой политики на экспортируемую продукцию компании МИГ; - разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики на экспортируемую продукцию компании МИГ; - оценить эффективность предложенных рекомендаций. Объект работы: ценовая политика компании на экспортируемую продукцию. Предмет работы: реализация ценовой политики компании МИГ на экспортируемую продукцию. Методы работы: обобщение, анализ, наблюдение. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав заключения, списка используемых источников.