Введение 3 Маркетинговый подход к организации оценки кандидатов 4 Заключение 7 Список литературы 8

Маркетинговый подход к организации оценки кандидатов (Сущность персонал-маркетингового подхода)  

реферат
Управление персоналом
5 страниц
71% уникальность
2023 год
3 просмотров
Адволоткина Е.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Маркетинговый подход к организации оценки кандидатов 4 Заключение 7 Список литературы 8
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что кадровый маркетинг имеет большое значение, когда речь идет о решении профессиональных вопросов. В частности, подразумевается необходимость определения потребности компании, как в кадровом, так и в количественном отношении, то есть еще и в качественных нюансах. В первом случае речь идет о количестве реальных единиц, а во втором - о степени их подготовки. Использование маркетинга для решения важных для компании профессиональных вопросов невозможно без учета как внешних, так и внутренних условий. В одни могут быть включенным в единую ситуацию, складывающуюся в трудовых переговорах, особенности трудового права, профессиональную стратегию компаний-конкурентов и т.д. Другие включают в себя миссию и средства компании, ее профессиональные навыки и список легкодоступных источников компенсации кадровых потребностей. Целью данной работы является изучение сущности персонал-маркетингового подхода. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность оценки кандидатов; - проанализировать персонал-маркетингов подход к оценке. Объектом данного исследования выступает организация оценки кандидатов.


Work5 выполняет курсовые на заказ в Омске любой сложности.


Предметом - маркетинговый подход к организации оценки кандидатов. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
Заключение В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение сущности персонал-маркетингового подхода организации оценки кандидатов. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность оценки кандидатов; - проанализирован персонал-маркетинговый подхода к оценке. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Реальную реализацию рекламного макета передают работы, ориентированные на изучение трудовых переговоров, определение потребности в кадрах, предпочтений и потребностей работодателей, составление плана и моделирование перечня требуемых специальностей. Наряду с остальными он включает в себя создание мероприятий, направленных на удовлетворение спроса на рабочую силу, повышение потребительской ценности при найме, сотрудничество с биржами труда, агентствами по трудоустройству, образовательными структурами и другими ключами пролетарской власти. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Антонова, Н. В. Консультирование и коучинг персонала в организации. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры: моногр. / Н.В. Антонова. - М.: Юрайт, 2017. – 177 c. 2. Аудит и контроллинг персонала организации. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 224 c. 3. Мельников, Илья Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала / Илья Мельников. - Москва: Гостехиздат, 2018. – 450 c. 4. Мерманн, Элизабет Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации / Элизабет Мерманн. - М.: Гуманитарный центр, 2016. - 176 c. 5. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала. Учебник / О.Ю. Патласов. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 384 c. 6. Патласов, Олег Юрьевич Маркетинг персонала. Учебник для бакалавров. Гриф МО РФ / Патласов Олег Юрьевич. - М.: Дашков и К, 2018. – 132 c. 7. Прошина, А.Н. Адаптация персонала в российских организациях: социально-управленческий анализ / А.Н. Прошина. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 403 c. 8. Чуланова, О.Л. Методология исследования компетенций персонала организаций: Монография: моногр. / О.Л. Чуланова. - М.: ИНФРА-М, 2017. -932 c. 9. Шапиро, С.А. Маркетинг персонала. Учебное пособие / С.А. Шапиро. - М.: КноРус, 2018. – 892 c. 10. Шлендер, П.Э. Аудит и контроллинг персонала организации. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России / П.Э. Шлендер. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2017. – 295 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
-
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
реферат
«Использование защит для отражения хакерских атак»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
36%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image