Введение 3
Маркетинговый подход к организации оценки кандидатов 4
Заключение 7
Список литературы 8
Читать дальше
Заключение
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение сущности персонал-маркетингового подхода организации оценки кандидатов. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие и сущность оценки кандидатов;
- проанализирован персонал-маркетинговый подхода к оценке.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Реальную реализацию рекламного макета передают работы, ориентированные на изучение трудовых переговоров, определение потребности в кадрах, предпочтений и потребностей работодателей, составление плана и моделирование перечня требуемых специальностей. Наряду с остальными он включает в себя создание мероприятий, направленных на удовлетворение спроса на рабочую силу, повышение потребительской ценности при найме, сотрудничество с биржами труда, агентствами по трудоустройству, образовательными структурами и другими ключами пролетарской власти.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Антонова, Н. В. Консультирование и коучинг персонала в организации. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры: моногр. / Н.В. Антонова. - М.: Юрайт, 2017. – 177 c.
2. Аудит и контроллинг персонала организации. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 224 c.
3. Мельников, Илья Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала / Илья Мельников. - Москва: Гостехиздат, 2018. – 450 c.
4. Мерманн, Элизабет Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации / Элизабет Мерманн. - М.: Гуманитарный центр, 2016. - 176 c.
5. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала. Учебник / О.Ю. Патласов. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 384 c.
6. Патласов, Олег Юрьевич Маркетинг персонала. Учебник для бакалавров. Гриф МО РФ / Патласов Олег Юрьевич. - М.: Дашков и К, 2018. – 132 c.
7. Прошина, А.Н. Адаптация персонала в российских организациях: социально-управленческий анализ / А.Н. Прошина. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 403 c.
8. Чуланова, О.Л. Методология исследования компетенций персонала организаций: Монография: моногр. / О.Л. Чуланова. - М.: ИНФРА-М, 2017. -932 c.
9. Шапиро, С.А. Маркетинг персонала. Учебное пособие / С.А. Шапиро. - М.: КноРус, 2018. – 892 c.
10. Шлендер, П.Э. Аудит и контроллинг персонала организации. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России / П.Э. Шлендер. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2017. – 295 c.
Читать дальше