Введение 3
I. Определение понятия профессиональной этики 5
1.1 Краткое описание истории понятия 5
2.1 Объяснение значения и цели профессиональной этики 5
II. Виды профессиональной этики 7
2.1 Описание общих принципов профессиональной этики 7
2.2 Рассмотрение различных видов профессиональной этики 8
III. Примеры нарушений профессиональной этики 9
3.1 Рассмотрение наиболее распространенных примеров нарушения профессиональной этики 9
3.2 Объяснение последствий нарушения этики для профессионала, общества и профессии в целом 10
Заключение 12
Литература 13
Читать дальше
Успех любого делового разговора в значительной мере зависит от умения устанавливать доверительный контакт с собеседником, а такой контакт, в свою очередь, зависит не столько от того, что говорят, сколько от того, как собеседники себя держат. Поэтому в деловом разговоре очень важно обращать внимание на манеры, позы и мимику говорящих, а также на то, как они жестикулируют.
В понятие невербальной культуры делового разговора входит также знание различий в трактовке жестов, мимики и телодвижений представителей делового мира различных стран.
Деловая беседа — это устный деловой контакт между людьми, связанными интересами дела. Такие беседы обладают многими достоинствами, которых лишены собрания, телефонное общение, обмен письменной информацией, поскольку они, во-первых, проводятся в тесном контакте, позволяющем сосредоточить внимание на одном собеседнике или очень ограниченной группе людей. Во-вторых, деловые беседы предполагают непосредственное общение. В-третьих, они создают условия для установления личных взаимоотношений. [4]
Читать дальше
1. Бороздина Г.В. Психология делового общения, 2006. 224 с.
2. Титова Е.В. Профессиональная этика юриста. Учебно-методическое пособие. Орел: Издательство ОФ РАНХиГС, 2014. – 280 с.
3. Профессиональная этика и служебный этикет: учебное пособие / Т. И. Синицына; Северо-Западный институт (филиал) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА), Фонд развития филиала МГЮА имени О.Е. Кутафина в г. Вологде. – Вологда, 2022. – 162 с.
4. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002.- 320 с
Читать дальше