ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ЮМОР КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ КЛИЕНТА …………………………………………………………………… 5 1.1 Юмор как явление ………………………………………………………. 5 1.2 Психологическое воздействие юмора …………………………………. 6 1.3 Эффективность юмора в рекламе ……………………………………… 7 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮМОРА В ТЕЛЕВИЗИОНННОЙ РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ МАРКИ «M&M’s» .… 10 2.1 Информация о марке «M&M’s» ………………………………………. 10 2.2 Анализ использования юмора маркой «M&M’s» в телевизионной рекламе ……………………………………………………………………… 11 1.3 Влияние юмора на формирования имиджа «M&M’s» ………………. 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 16 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………….. 18 ПРИЛОЖЕНИЕ А: Скриншоты ТВ рекламы «Новогодние подарки» …… 20 ПРИЛОЖЕНИЕ Б: Скриншоты ТВ рекламы «Шоколад на пляже» ……… 21 ПРИЛОЖЕНИЕ В: Скриншоты ТВ рекламы ……………………………… 22

Влияние юмора в телевизионных рекламных роликах на запоминаемость рекламного сообщения

курсовая работа
Реклама и РR
15 страниц
92% уникальность
2023 год
6 просмотров
Рябый А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ЮМОР КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ КЛИЕНТА …………………………………………………………………… 5 1.1 Юмор как явление ………………………………………………………. 5 1.2 Психологическое воздействие юмора …………………………………. 6 1.3 Эффективность юмора в рекламе ……………………………………… 7 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮМОРА В ТЕЛЕВИЗИОНННОЙ РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ МАРКИ «M&M’s» .… 10 2.1 Информация о марке «M&M’s» ………………………………………. 10 2.2 Анализ использования юмора маркой «M&M’s» в телевизионной рекламе ……………………………………………………………………… 11 1.3 Влияние юмора на формирования имиджа «M&M’s» ………………. 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 16 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………….. 18 ПРИЛОЖЕНИЕ А: Скриншоты ТВ рекламы «Новогодние подарки» …… 20 ПРИЛОЖЕНИЕ Б: Скриншоты ТВ рекламы «Шоколад на пляже» ……… 21 ПРИЛОЖЕНИЕ В: Скриншоты ТВ рекламы ……………………………… 22
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что юмор имеет прямое психологическое воздействие на человека, поэтому имеет свойство сохраняться в памяти. Считается, что именно юмористическая составляющая рекламного ролика помогает основному посылу выйти за рамки «временного развлечения» и влияет на формирование воспоминания о продукте или услуге. В конце концов, в результате этого процесса, потребители формируют положительное отношение к рекламируемому продукту, так как с ним связана положительная эмоция организма. Объект исследования: марка «M&M’s». Предмет исследования: влияние юмора в телевизионных рекламных роликах на запоминаемость рекламного сообщения. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы выяснить, как юмор в телевизионной рекламе влияет на воспоминания и восприятие аудиторией рекламных сообщений на примере марки «M&M’s».


Если вас интересует стоимость написания диссертации , заполните форму на сайте Work5 и получите расчет её написания.


. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач: 1. Изучить понятие юмора и его психологическое воздействие на человека. 2. Оценить эффективность использования юмора в рекламе. 3. Провести анализ использования юмора в телевизионной рекламе на примере марки «M&M’s». 4. Сделать выводы о том, как использования юмора маркой «M&M’s» в телевизионной рекламе повлияли на формирование имиджа. Методологическая база исследования включает в себя анализ эффективности использования юмора в рекламе и применение юмора в телевизионной рекламе на конкретном примере марки «M&M’s». Теоретической и информационной базой курсовой работы является источники специальной и справочной литературы отечественных и зарубежных авторов, учебные пособия по теме рекламы и PR, в том числе интернет источники. Содержание работы: курсовая работа состоит из введения, теоритической части, где изучается понятие юмора и его психологическое воздействие на человека через рекламу, практическая часть, которая включает в себя анализ телевизионной рекламы и оценка влияния юмора на формирование имиджа «M&M’s». Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе описывается понятие юмора и его психологическое воздействие на человека через рекламу. Во второй главе заключается общая информация об объекте исследования и анализ применения юмора в телевизионной рекламе на примере марки «M&M’s». В заключении подведены итоги работы, сформулированы результаты исследования и проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя учебно-методическую, научную литературу, статистические данные, учебные пособия по рекламе и PR, юмору и психологии его ввоздействия, а так же ссылки на электронные тексты и интернет ресурсы. Во вложениях находятся материалы, связанные с использованием юмора в телевизионной рекламе, оформленные в виде рисунков, чтобы улучшить восприятие и понимание о проведенном в работе исследовании. Структура курсовой работы: 22 страницы, 2 главы, главы поделены на параграфы, 17 источников, 3 вложения.

Читать дальше
Целью курсовой работы состояло в том, чтобы выяснить, как юмор в телевизионной рекламе влияет на воспоминания и восприятие аудиторией рекламных сообщений на примере марки «M&M’s». Для достижения поставленной цели необходимо было выполнить ряд следующих задач: 1. Изучить понятие юмора и его психологическое воздействие на человека. 2. Оценить эффективность использования юмора в рекламе. 3. Провести анализ использования юмора в телевизионной рекламе на примере марки «M&M’s». 4. Сделать выводы о том, как использования юмора маркой «M&M’s» в телевизионной рекламе повлияли на формирование имиджа. После проведения работы, удалось прийти к нескольким выводам: Во-первых, юмор ― это один из самых действенных инструментов в рекламе, так как он оказывает наибольшее психологическое воздействие на целевую аудиторию за счет сильных позитивных эмоций. Тем не менее, к юмору необходимо подходить с большой ответственностью, так как с ней довольно легко переборщить или выбрать тот тип шуток, который является довольно специфичным и может оказаться непонятным для половины потенциальных клиентов. Стоит избегать применения в рекламе черного юмора. Этот юмор сам по себе специфичен и имеет место быть, потому что даже у такого вида шуток найдется ценитель, однако в рекламе это может оказать непоправимо негативную реакцию аудитории к юмору. Затем негатив целевой аудитории естественным образом возрастёт и к самому бренду и их продукции, невольно ассоциируя плохой опыт от увиденного в рекламе с конкретным товаром или услугой. Черный юмор уместен среди компании людей, чьей так называемое «чувство юмора» является хорошо изученным и известным, тогда черный юмор сможет сработать так, как и было задумано, при этом не встречая недоумения и порицания, а наоборот улыбки и ожидаемый смех. Даже подробное маркетинговое исследование потенциальный клиентов не сможет гарантировать, что реклама подобрана удачно в глазах всех, по этой причине следует придерживаться чего-то максимально простого и не слишком неизощренного. Во-вторых, юмор оказал большое влияние на «M&M’s» и сделал эту марку такой успешной с начала 90-х и по нынешнее время. Юмор стал визитной карточкой «M&M’s» вместе с эти персонажами ― конфетами разных цветов. Эти детали помогли рекламе запомниться широкому кругу потенциальных клиентов и заимели популярность даже среди людей, которые абсолютно безразличны к сладкому, потому что рекламная кампания создана наиболее удачным образом. Целевая аудитория может вспомнить множество реклам этой марки, при этом особо не напрягусь, потому что юмор помог отложиться в памяти потребителей. Смех ― сильная эмоция, а людям свойственно помнить все, что вызвало сильное впечатление негативное или позитивное.
Читать дальше
1. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. — М.: Амадеус, 2020. — 624 с. 2. Гадаев А. Психология / Юмор и его разновидности [Элекстронный текст]. URL: https://www.chitalnya.ru/work/842993/ (дата обращения: 24.02.2023). 3. Дэвис, Дж. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. / Дж. Дж. Дэвис. ― СПб. : Вильямс, 2003 ― 864 с. 4. Кармин, А.С. Психология рекламы / А.С. Кармин. ― СПб.: ДНК, 2004. 5. Кудрявцева Ю. Г. Психология цвета в рекламе [Электронный текст]. URL: https://rep.bntu.by/ (дата обращения: 24.02.2023). 6. Лук А. Н. О чувстве юмора и остроумии. ― М., 1968. ― 55 с. 7. Макушева О. Н. Юмор как способ воздействия в PR-сообщении / О. Н. Макушева, Вадим Матченко // Молодой ученый, 2022. — № 3 (398). — 229-231 с. 8. Макиенко И. И. Юмор в рекламе / И. И. Макиенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. ― № 5. ― 54-61 с. 9. Никитина М. Юмор как инструмент воздействия в рекламе // Вестник Магнитогорского государственного университета, 2019. — № 1. — 28–34 с. 10. Штроцка Г. Остроумие и юмор // Энциклопедия глубинной психологии. ― М., 1998. ― Т. 1. ― 306 с. 11. История создания бренда M&M`s: создание, развитие и полная информация [Интернет портал]. URL: https://muizre.ru/publ/29-1-0-52 (дата обращения: 24.02.2023). 12. Отраслевой портал. M&M`s [Интернет форум]. URL: https://company.unipack.ru/16966/ (дата обращения: 24.02.2023). 13. Психология. 14 самых важных типов юмора [Интернет форум]. URL: https://ru1.warbletoncouncil.org/tipos-humor-8086 (дата обращения: 24.02.2023). 14. Реклама M&M's / Реклама «Желание». URL: https://www.youtube.com/watch?v=lKBD8JqRLRU&list=PLc2mIrrpfGF3HwJzTXlTo32cMKemHiqNP&index=20 (дата обращения: 24.02.2023). 15. Реклама M&M's / Реклама «Новогодние подарки». URL: https://www.youtube.com/watch?v=UoWsW-9ROoU&t=19s (дата обращения: 24.02.2023). 16. Реклама M&M's / Реклама «Шоколад на пляже». URL: https://www.youtube.com/watch?v=lRc-ka3-7d0 (дата обращения: 24.02.2023). 17. Словарь «Эстетика». Понятие юмора. Под общ. ред. А.А. Беляевой. ― М: ИНРРА, 1989. ― 576 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
СОВРЕМЕННОЕ МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Развитие лизинга в мире и России
Количество страниц:
20
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Микроэкономика
дипломная работа
Роль медицинской сестры в профилактике инфаркта миокарда у молодых
Количество страниц:
40
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image