Если вас интересует стоимость написания диссертации , заполните форму на сайте Work5 и получите расчет её написания.
. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач: 1. Изучить понятие юмора и его психологическое воздействие на человека. 2. Оценить эффективность использования юмора в рекламе. 3. Провести анализ использования юмора в телевизионной рекламе на примере марки «M&M’s». 4. Сделать выводы о том, как использования юмора маркой «M&M’s» в телевизионной рекламе повлияли на формирование имиджа. Методологическая база исследования включает в себя анализ эффективности использования юмора в рекламе и применение юмора в телевизионной рекламе на конкретном примере марки «M&M’s». Теоретической и информационной базой курсовой работы является источники специальной и справочной литературы отечественных и зарубежных авторов, учебные пособия по теме рекламы и PR, в том числе интернет источники. Содержание работы: курсовая работа состоит из введения, теоритической части, где изучается понятие юмора и его психологическое воздействие на человека через рекламу, практическая часть, которая включает в себя анализ телевизионной рекламы и оценка влияния юмора на формирование имиджа «M&M’s». Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе описывается понятие юмора и его психологическое воздействие на человека через рекламу. Во второй главе заключается общая информация об объекте исследования и анализ применения юмора в телевизионной рекламе на примере марки «M&M’s». В заключении подведены итоги работы, сформулированы результаты исследования и проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя учебно-методическую, научную литературу, статистические данные, учебные пособия по рекламе и PR, юмору и психологии его ввоздействия, а так же ссылки на электронные тексты и интернет ресурсы. Во вложениях находятся материалы, связанные с использованием юмора в телевизионной рекламе, оформленные в виде рисунков, чтобы улучшить восприятие и понимание о проведенном в работе исследовании. Структура курсовой работы: 22 страницы, 2 главы, главы поделены на параграфы, 17 источников, 3 вложения.