ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1 Сущность прямого маркетинга 5 1.2 Прямой маркетинг: особенности и ошибки 13 1.3 Прямой маркетинг – привлекать или удерживать клиентов? 15 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ОКТОБЛУ») 18 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18 2.2. Анализ применения методов прямого маркетинга 21 2.3. Рекомендации по совершенствованию методов прямого маркетинга. Прогнозная оценка эффективности предложенных мероприятий 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Методы и особенности прямого маркетинга на предприятии

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
66% уникальность
2023 год
15 просмотров
Гимазутдинова З.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1 Сущность прямого маркетинга 5 1.2 Прямой маркетинг: особенности и ошибки 13 1.3 Прямой маркетинг – привлекать или удерживать клиентов? 15 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ОКТОБЛУ») 18 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18 2.2. Анализ применения методов прямого маркетинга 21 2.3. Рекомендации по совершенствованию методов прямого маркетинга. Прогнозная оценка эффективности предложенных мероприятий 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
В условиях высокой конкуренции и жестких требований к оценке эффективности маркетинговых мероприятий прямой маркетинг может стать ключевым инструментом в продвижении. Актуальность данной темы обусловлена тем, что грамотное распределение ресурсов способно принести наибольшую выгоду при условии, что все остальные компоненты прямого маркетинга выполнены на высоком уровне, т.е. тщательно подобрана база клиентов, профессионально составлено предложение, обеспечена хорошая техническая реализация мероприятия и т.д. Целью данной работы является исследование и разработка методических принципов и практических рекомендаций по совершенствованию методов прямого маркетинга в ООО «ОКТОБЛУ». При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность прямого маркетинга; - раскрыть ошибки и особенности прямого маркетинга; - изучить возможности привлечения клиентов с помощью применения прямого маркетинга; - дать краткую характеристику объекта наблюдения; - анализ методов применения прямого маркетинга; - совершенствование методов применения прямого маркетинга.


Если вас интересует написание дипломной работы по электротехнике на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Объектом исследования работы является деятельность ООО «ОКТОБЛУ». Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы по совершенствованию методов применения прямого маркетинга. В качестве информационной базы послужили: профильная литература, а также практические знания. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы в практической деятельности при совершенствовании методов применения прямого маркетинга. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методические подходы и методы исследования, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический и динамический анализ данных. Теоретической основой отчета являются фундаментальные научные труды отечественных ученных: Балихина Н.В., Мокий М.С. и другие. Степень разработанности темы исследования. Существенный вклад в разработку методологии определения прямого маркетинга отечественными учеными, как: Галенко В.П., Маслов Е.В., Синицына Н.А. Структура работы представлена следующим образом. В первой главе рассмотрены: сущность прямого маркетинга, ошибки и особенности прямого маркетинга, а также возможности привлечения клиентов с помощью применения прямого маркетинга. Во второй главе дана краткая характеристика объекта наблюдения, а также проведен анализ методов применения прямого маркетинга и рассчитаны прогнозные данные. В заключении сформулированы основные выводы работы.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы. Большинство экспертов утверждает, что прямой маркетинг сделал шаг вперед: он побуждает получателя рекламной рассылки отвечать на персональное обращение к нему, то есть вступать в диалог с продавцом. Благодаря диалогу укрепляется ориентация на конкретного клиента, становятся более прочными отношения между ним и компанией. Продолжительность взаимоотношений клиента с компанией очень важный фактор, имеющий высокую корреляцию с показателем ценности клиента для компании. Этим объясняется высокая заинтересованность практиков и теоретиков прямого маркетинга путями повышения продолжительности взаимоотношений. Большинство публикаций по удержанию клиентов посвящено поиску основных детерминантов продолжительных отношений и вычислению экономических последствий более высокой ставки удержания клиентов. Таким образом, существует множество факторов, влияющих на решение клиента продолжать взаимоотношения с компанией. Причины, по которым клиент является лояльным по отношению к компании или конкретному бренду крайне сложно выявить, потому что некоторые причины не может объяснить даже непосредственно потребитель. Кроме того, часть причин удержания клиентов находится под контролем компании, а на другую часть компания никак не может повлиять. Изучение характеристики ООО «ОКТОБЛУ» и анализ существующих инструментов продвижения, показали, что рынок рекламных интернет-услуг перспективен и крайне динамичен. В ходе работы над данным исследованием, удалось отразить особенности коммуникаций между агентствами и рекламодателями на рынке рекламных услуг, проанализировать актуальные инструменты продвижения компаний в изучаемой отрасли и разработать ряд рекомендаций по продвижению предприятия. Это делает работу актуальной и прикладной, так как она несёт научную и практическую пользу для специалистов, занимающихся развитием рекламного бизнеса в целом, и продвижением, в частности. В данном случае для прогнозирования работы ООО «ОКТОБЛУ» стоит сказать, что на результат того или иного действия повлияет выбор социальной сети. Выбор должен определяться политикой безопасности социальной сети. Также необходимо отметить постоянное снижение доверия к прессе. Это приводит к переходу аудитории в социальные сети. А для предпрятий это означает, что средства массовой информации для публикаций теперь стоит выбирать весьма тщательно. В случае, когда существуют затраты на переключение и компания установила взаимоотношения с клиентом, она имеет преимущество над конкурентами. Понимание стоимости жизненного цикла клиента может стимулировать компанию снижать цену для привлечения новых клиентов. В этом случае удерживать клиентов дешевле, чем привлекать новых. Долгосрочные клиенты, как правило, более удовлетворены компанией и распространяют эту информацию среди своего окружения. Чем более длительны отношения, тем выше вероятность распространения благоприятной ин- формации о компании. Основной рекомендацией для компании «ОКТОБЛУ» является необходимость в понимании ситуации на рынке в целом, о том, как распределяются бюджеты рекламодателей между каналами и почему происходят те или иные перемены, знать основные тренды и уметь использовать текущую ситуацию в своей коммуникации для достижения своих бизнес целей.
Читать дальше
1. Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: Юнити, 2018. - 256 c. 2. Герасименко В.П. Финансы и кредит: Учебник / В.П. Герасименко, Е.Н. Рудская. - М.: Инфра-М, 2018. - 95 c. 3. Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник /М. Л. Калужский. — Москва: Издательство Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 185 с. 4. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 5. Карасев А.П. Управление маркетингом: учебное пособие / А.П. Карасев. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2021. – 148 с. 6. Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев Т. М. Катаева И. А. Названова/ Южный федеральный университет. – Ростов-на Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. –161 с. 7. Катькало В.С. Веселова А.С., Смельцова С.В. Методические указания для подготовки курсового проекта «SWOT-анализ». - М.: Издательство Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021. – 48 с. 8. Косоруков, Артем Андреевич. Цифровое государственное управление: учебное пособие / А.А. Косоруков. – Москва: МАКС Пресс, 2020.– с.284. 9. Котляревская И. В. Стратегический маркетинг: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / И. В. Котляревская; Мин‑во науки и высшего образования РФ. — 3‑е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Издательство Урал. ун‑та, 2019 — 159 с. 10. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 11. Кульпин С. В. Структура и содержание прямого маркетинга: учебное пособие /С. В. Кульпин/ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та - 2020. – с. 100. 12. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). Курс лекций. 3-е изд., стереотип / М.С. Мокий. — М.: Экзамен, 2018. — 254 c. 13. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с. 14. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. –c.374 15. Прохоров А., Лысачев М. Научный редактор профессор Боровков А. Цифровой двойник. Анализ, тренды, мировой опыт. Издание первое, исправленное и дополненное. – М.: ООО «АльянсПринт», 2020. – 401 с. 16. Рыжикова Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с. 17. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 c. 18. Ружанская Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина; Мин-во науки и высш. образования РФ. — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та, 2019. – 112 c. 19. Чернецов С.А. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебное пособие / С.А. Чернецов. - М.: Магистр, 2018. - 352 c. 20. Янин О.Е. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / О.Е. Янин. - М.: Академия, 2019. - 320 c. 21. Дмитриева И.Е. Финансы: учебное пособие / Дмитриева И.Е., Ярошенко Е.А.. — Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 317 c. — ISBN 978-5-4497-0580-8. — Текст: электронный // IPR SMART : [Электронный ресурс]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/95599.html (дата обращения: 10.01.2023). 22. Долматова О.В. Анализ хозяйственной деятельности по отраслям. Управленческий анализ: учебное пособие / Долматова О.В., Сысоева Е.Н.. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 148 c. — ISBN 978-5-4486-0463-8. — Текст: электронный // IPR SMART : [Электронный ресурс]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/79764.html (дата обращения: 10.01.2023). 23. Жилкина, А. Н. Финансовый анализ: учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / А. Н. Жилкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 285 с. — (Бакалавр и специалист). — ISBN 978-5-534-02401-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [Электронный ресурс]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/432086 (дата обращения: 10.01.2023). 24. Казакова, Н. А. Финансовый анализ: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Казакова. — Москва :Издательство Юрайт, 2018. — 470 с. — (Бакалавр и магистр.Академический курс). — ISBN 978-5-534-00583-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [Электронный ресурс]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/413053 (дата обращения: 10.01.2023). 25. Казакова, Н. А. Анализ финансовой отчетности. Консолидированный бизнес: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Казакова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 233 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-10602-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [Электронный ресурс]. — URL:https://biblio-online.ru/bcode/430899 (дата обращения: 10.01.2023). 26. Краснова О.В. Стратегическое управление организацией: учебное пособие / Краснова О.В.. — Саратов: Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2020. — 108 c. — ISBN 978-5-7433-3376-9. — Текст: электронный // IPR SMART : [Электронный ресурс]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/108702.html (дата обращения: 15.01.2023). 27. Толпегина, О. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. А. Толпегина, Н. А. Толпегина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 364 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05185-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [Электронный ресурс]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/434215 (дата обращения: 15.01.2023). 28. Официальный сайт ООО «ОКТОБЛУ» - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.decathlon.ru/ (дата обращения: 15.01.2023). 29. Официальный сайт «Финансовый менеджмент»: электрон. журн. Режим доступа: http://www.finman.ru/. [Электронный ресурс] (дата обращения: 10.01.2023). – Текст: электронный. 30. Энциклопедия экономиста: официальный сайт. – Москва. – Режим доступа: –http://www.grandars.ru/ [Электронный ресурс] (дата обращения: 10.01.2023). – Текст: электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Транспортный комплекс региона: актуальные проблемы и пути их решения на примере Алтайского края
Количество страниц:
28
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Парфенон
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Медиапланирование рекламной кампании для заведения общественного питания
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image