?>
Введение…………………………………………………………………….3 1. Спортивная журналистика в системе современных медиакоммуникаций……………………………………………………………...5 1.1. Понятие и цели спортивной журналистики………………………..5 1.2. Функции спортивной журналистики……………………………...11 2. Анализ современных спортивных СМИ в системе масс-медиа...15 2.1. Анализ ведущих спортивных СМИ……………………………….15 2.2. Принципы работы спортивных СМИ……………………………..21 Заключение………………………………………………………………..24 Список источников………………………………………………………..26  

Спортивные СМИ в системе масс-медиа

курсовая работа
Реклама и РR
26 страниц
82% уникальность
2023 год
16 просмотров
Клименко Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Спортивная журналистика в системе современных медиакоммуникаций……………………………………………………………...5 1.1. Понятие и цели спортивной журналистики………………………..5 1.2. Функции спортивной журналистики……………………………...11 2. Анализ современных спортивных СМИ в системе масс-медиа...15 2.1. Анализ ведущих спортивных СМИ……………………………….15 2.2. Принципы работы спортивных СМИ……………………………..21 Заключение………………………………………………………………..24 Список источников………………………………………………………..26  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Спортивные СМИ в системе массмедиа». Выбранная тема является актуальной, так как спортивные СМИ получили широкое распространение и развитие в настоящее время. Данный аспект связан с ростом популярности и востребованности самого спорта в современной жизни общества. Поэтому спортивные СМИ занимают значительный удельный вес в структуре современных коммуникаций. Средства массовой информации - различные формы периодического распространения массовой информации. Включают в себя печатные издания - газеты, журналы; электронные СМИ - радио и телевидение, электронные журналы, а также иллюстративно-изобразительные формы СМИ - щиты, вывески, плакаты.


Вы хотите купить курсовую работу по здравоохранению? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


Средства массовой информации незаменимы в работе организации связей с широкой общественностью. Систематическая и успешная работа со СМИ требует углубленных знаний специфики массовых коммуникаций. Объектом анализа в данной работе выступает система спортивных СМИ на современном этапе развития. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности функционирования спортивных СМИ в современной системе медиакоммуникаций. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ спортивных СМИ в системе современных коммуникаций. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие и цели спортивной журналистики,  Выделить основные функции спортивной журналистики в современной системе коммуникаций,  Провести анализ ведущих спортивных СМИ,  Рассмотреть и проанализировать принципы работы спортивных СМИ. При написании данной курсовой работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  аналитический метод;  исторический метод;  метод синтеза;  метод анализа литературы;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие эмпирические данные:  материалы учебной,  информация из интернет-источников,  данные периодических изданий,  материалы наблюдений. Данная курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и цели спортивной журналистики,  Выделены основные функции спортивной журналистики в современной системе коммуникаций,  Проведен анализ ведущих спортивных СМИ,  Рассмотрены и проанализированы принципы работы спортивных СМИ. Спорт стал сферой потребления широких слоев. Аудитория сильно помолодела, отчасти это связано с тем, что монетизация контента зависит от букмекерских компаний. Для них люди старше 40 перестают быть привлекательными - эта аудитория не тратит деньги на подобные развлечения. Наиболее активна молодежь, поэтому основной контент спортивные журналисты подстраивают под нее: яркость и скандальность тем, обсуждение актуальных вещей. Например, журналисты не будут писать про английский футбол, который сейчас в топе, а не про французский. Хотя с точки зрения профессионализма игроков они могут быть на одном уровне. К сожалению, многое зависит не от профессионализма журналистов, а от алгоритмов сетей и поисковиков. Если твое медиа может вкладываться не только в работников, но и в людей, которые обеспечат раскрутку в интернете, тогда развитие будет динамичным. Алгоритмы и гонка за сиюминутным хайпом - пожалуй, главные проблемы спортивной журналистики сегодня. Российская спортивная журналистика имеет общую черту во всех своих интерпретациях. Она крайне остро национальная (из-за чего не объективная). Это касается любого вида спорта. Что самое важное в этой теме, в этом национализме погрязли почти все: спортивные журналисты со стажем, телеканалы, различные спортивные издания, частично блогеры (те, кто ведут свои блоги в онлайн газетах). Развитие технологий всегда влияло на развитие спортивной журналистики. Это влияет на то, как журналисты и организации СМИ работают. Сегодня можно говорить о симбиотических отношениях между медиа, технологиями, спортом и культурой в целом. Именно симбиоз всех сторон является ключом к тому, чтобы эти отношения приносили долгосрочные выгоды всем сторонам. Интернет, наряду с цифровым телевидением и смартфонами, сегодня уже нельзя считать новостями, но они по-прежнему являются символом революции в создании и восприятии спортивного медиаконтента. Эти новые услуги характеризуются процессом оцифровки, конвергенции и интерактивности. На телевидении цифровизация обеспечивает повышение качества вещания и возможность вещания по нескольким каналам. В связи с этим увеличиваются и спортивные. Конвергенция определяется конвергенцией различных форм массовой коммуникации и, на технологическом уровне, слиянием пользовательских устройств в одно устройство. Таким образом, воображаемая граница между традиционными и новыми медиа сегодня стирается. Для большинства журналистов далеко недостаточно просто вносить свой вклад в свои СМИ, но в то же время влиять на многие платформы и социальные сети.  
Читать дальше
1. Алексеев К.А. Спортивная журналистика: учебное пособие/ К.А. Алексеев. - Москва: «Юрайт», 2019. - 427 с. 2. Бережной А. Ф. К истории отечественной журналистики (конец XIX - начало ХХ вв.): учебное пособие/ А.Ф.Бережной. - Санкт - Петербург: СГУ, 2018. - 210 с. 3. Воронков. П. Спортивная пресса как тип: учебное пособие/ П.Воронков. - Москва: Самиздат, 2019. - 310 с. 4. Дерепа М.С. Освещение спорта в периодической печати /М.С.Дерепа// Спортивная наука. - 2022. - №3. - С. 56 - 99. 5. Михайлов С. А., Мостов А. Г. Спортивная журналистика: учебное пособие/ С.А. Михайлов. - Санкт - Петербург: Михайлова В.А, 2019. - 250 с. 6. Мураковский А. Спортивные журналисты: кто они?: учебное пособие/А. Мураковский. - Москва: Абажур, 2021. - 12 с. 7. Пономарев Н. И. Спорт - феномен культуры: учебное пособие/ Н.И Пономарев. - Ленинград: Санкт - Петербург. гос. университет, 2020. - 245 с. 8. Слюсаренко Е. А. Специализированные журналы о спорте: типологические и профильные характеристики: учебное пособие/Е.А Слюсаренко. - Москва: Московский государственный ун-т им. М.В. Ломоносова., 2019. - 365 с. 9. Солганик Г. Я. Спорт в зеркале журналистики: учебное пособие/ Г.Я Солганик. - Москва: Мысль Москва, 2019. - 192 с. 10. Туленков Д. Спортивная публицистика и спортивная журналистика: учебное пособие/ Д. Туленков. - Москва: Саратовский государственный университет, 2022. - 13 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование и анализ бухгалтерской отчетности
Количество страниц:
50
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Кредитование малого бизнеса
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Философские науки и их место в системе гуманитарного знания
Количество страниц:
33
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image