Введение …………………………………………………………………. 3 1 Служба мини-баров, как структурное подразделение хозяйственной службы гостиничного предприятия ………………………………….. 5 1.1 Организационная структура хозяйственной службы гостиничного предприятия ……………………………………………. 5 1.2 Виды и особенности комплектации мини-баров …………. 8 1.3 Организация контроля и пополнения мини-баров ……….. 12 2 Разработка мероприятий по совершенствованию предоставления услуг мини-бара в отеле «A1» (г. Санкт-Петербург) ………………… 15 2.1 Характеристика деятельности отеля «A1» ………………… 15 2.2 Анализ деятельности службы мини-баров отеля «A1» ….. 18 2.3 Разработка мероприятий по созданию услуг мини-бара …. 21 Заключение ……………………………………………………………… 26 Список использованных источников …………………………………. 27 Приложение А ………………………………………………………….. 29 Приложение Б ………………………………………………………….. 30 Приложение В …………………………………………………………. 33 Приложение Г …………………………………………………………. 35

Разработка комплекса мероприятий по организации предоставления услуг мини бара

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
66% уникальность
2023 год
5 просмотров
Некрасов В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 1 Служба мини-баров, как структурное подразделение хозяйственной службы гостиничного предприятия ………………………………….. 5 1.1 Организационная структура хозяйственной службы гостиничного предприятия ……………………………………………. 5 1.2 Виды и особенности комплектации мини-баров …………. 8 1.3 Организация контроля и пополнения мини-баров ……….. 12 2 Разработка мероприятий по совершенствованию предоставления услуг мини-бара в отеле «A1» (г. Санкт-Петербург) ………………… 15 2.1 Характеристика деятельности отеля «A1» ………………… 15 2.2 Анализ деятельности службы мини-баров отеля «A1» ….. 18 2.3 Разработка мероприятий по созданию услуг мини-бара …. 21 Заключение ……………………………………………………………… 26 Список использованных источников …………………………………. 27 Приложение А ………………………………………………………….. 29 Приложение Б ………………………………………………………….. 30 Приложение В …………………………………………………………. 33 Приложение Г …………………………………………………………. 35
Читать дальше
Обеспечением гостей услугами питания (Food Services) в гостиницах заняты подразделения общественного питания, включающие в себя: рестораны, кафе, бары, буфеты, подразделения по обслуживанию банкетов и конференций, службу Room Service (обслуживание в номерах) и т.д. Услуги питания являются в гостиничных предприятиях вторыми после услуг размещения по объему приносимого дохода. Способы и формы обслуживания питанием клиентов отеля могут быть самыми разнообразными. Так, например, в крупной гостинице могут одновременно функционировать несколько баров разного типа: вестибюльный бар (лобби-бар), ресторанный бар, вспомогательный бар, банкетный бар, фитнес-бар ночной и служебный бары, бары на этажах и т.д. Хотелось бы отметить, что номера отелей, претендующих на достойный уровень обслуживания клиентов, непременно оснащают баром. Там постоялец всегда найдет пару баночек кока-колы, фанты или пива, которые можно оплатить при выезде из гостиницы. При оформлении подобной услуги бухгалтеру нужно быть особо внимательным в двух случаях: при работе с первичными документами и учете дебиторской задолженности. Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг питания, т.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по финансам и кредиту. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


.к. эти услуги пользуются повышенным спросом. Целью данного исследования является разработка комплекса мероприятий по организации предоставления услуг мини-бара. Основные задачи курсовой работы: - рассмотреть организационную структуру хозяйственной службы гостиничного предприятия; - изучить виды и особенности комплектации мини-баров; - изучить организацию контроля и пополнения мини-баров; - дать характеристику деятельности отеля «A1» (г. Санкт-Петербург); - дать анализ деятельности службы мини-баров отеля «A1»; - разработать мероприятия по созданию услуг мини-бара. Объект исследования – отель «A1» (г. Санкт-Петербург). Предмет исследования – работа службы мини-баров в отеле «A1» (г. Санкт-Петербург). Методологическую основу исследования составили следующие общенаучные методы: системный метод, сравнительный метод, анализ и синтез, а также контент-анализ. Обзор литературы. Тема организации услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако, вопросам организации службы питания в гостиницах уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.

Читать дальше
Целью курсовой работы была разработка комплекса мероприятий по организации предоставления услуг мини-бара. Работа была написана на базе отеля «A1» (г. Санкт-Петербург). В ходе анализа были выявлены достоинства и недостатки наличия мини-баров в номерах отеля «A1». С целью устранения выявленных недостатков был предложен комплекс мероприятий, направленный на совершенствование дополнительной услуги «мини-бар». Данные мероприятия позволят превратить мини-бары в доходную и важную часть бизнеса гостиницы. Ожидаемый положительный результат обеспечивает чистую прибыль в размере 416205 рублей и точку безубыточности 651 тыс. рублей в месяц. Из всего сказанного можно сделать вывод, что мнения представителей гостиничного бизнеса относительно мини-баров часто противоречивы. Одни считают мини-бары экономически оправданным и необходимым дополнением, другие говорят о низкой эффективности, трудозатратности и прочих негативных факторах, связанных с барами в номерах. Тем не менее, в настоящее время мини-бары являются атрибутом для любого отеля, начиная с категории «3 звезды». Хотелось бы еще раз подчеркнуть роль мини-бара как способа увеличения дохода отеля. Мини-бары не столько имиджевое приобретение, сколько способ получения дополнительного дохода для отеля. Простые расчеты показывают, что мини-бар окупается через 2-4 месяца, а затем начинает приносить стабильный доход более 60 евро в месяц. Для отеля такая дополнительная выручка поможет выполнить плановые показатели и покрыть непредвиденные расходы. Исследования компании Minibar показали, что каждый второй гость отеля предпочитает пользоваться продуктами из мини-бара, несмотря на высокие расценки. Таким образом, приобретая мини-бары, отель не только повышает свою привлекательность, но и увеличивает доходность.
Читать дальше
1. ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями на 13 июля 2020 года) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов.  Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901751351. 24.02.2023. 2. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов.  Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200107325. 24.02.2023. 3. ГОСТ Р 50646-2012. Услуги населению. Термины и определения. [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов.  Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200102288. 24.02.2023. 4. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов.  Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200107327. 24.02.2023. 5. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов.  Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566276706. 24.02.2023. 6. Брусенцов Е.И. Организация службы питания в структуре гостиницы // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы.  2017.  Т. 10.  № 2.  С. 215-222. 7. Мрыхина Е.Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник/ Е.Б. Мрыхина.  М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017.  416 с. 8. Бочкарева Н.А. Техническое оснащение организаций питания [Электронный ресурс]: учебник для СПО/ Н.А. Бочкарева.  Саратов, М.: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2020.  378 c.  Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/94725.html. 24.02.2023. 9. Дунец Е.Г. Санитария и гигиена на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.Г. Дунец, М.Ю. Тамова, И.А. Куликов.  СПб: Троицкий мост, 2012.  192 c.  Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40889.html. 24.02.2023. 10. Чернова Е.В. Управление качеством на предприятии общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е.В. Чернова, Н.В. Барсукова. – СПб: Троицкий мост, 2021. – 234 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/99735.html. 24.02.2023.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Право и религия: исторические и современные проблемы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
реферат
Примеры случаев торнадо в разных регионах  
Количество страниц:
15
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
реферат
Проверка методов прогноза торнадо для разных регионов
Количество страниц:
15
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image