Студентам интересна цена курсовой работы по семейному праву. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
Все больше людей отдают предпочтение качественно выполненным услугам, они готовы переплатить, получая за свои деньги качественный сервис. Однако в современный период прослеживается, что клиент не всегда удовлетворен качеством предоставляемых услуг, что негативно сказывается на объёмах продаж, на лояльности со стороны клиентов, на имидж и репутацию организации. Основной задачей, на решение которой направлена проводимая на предприятии маркетинговая политика, является установление факторов, от которых зависит решение потребителя о приобретении товара, работы или услуги. В структуру исследования удовлетворенности потребителей включаются следующие элементы: сбор, обобщение и анализ данных о процессе перехода товаров и услуг от производителя к потребителю. Если предприятие не будет владеть данными об удовлетворенности потребителей товарами и услугами, то оно не сможет принять правильное управленческое решение, внедрить совокупность мер, позволяющих улучшить производимые товары и оказываемые услуги. Роль изучения удовлетворенности потребителей товарами, работами и услугами заключается в следующем: - помогает измерить степень удовлетворенности продуктом или услугой в целом; - помогает осуществить сравнительную характеристику восприятия сотрудниками компании ожиданий клиентов с их реальными запросами; - позволяет установить основные направления улучшения взаимодействия производителя (поставщика) товаров с потребителями; - помогает выявить ценности потребителей, влияющие на их предпочтения, и факторы, влияющие на рост удовлетворенности. Целью данного исследования является анализ маркетингового исследования российского рынка телевизоров. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - раскрыть основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований; - определить виды маркетинговых исследований и их особенности; - раскрыть методы проведения маркетинговых исследований; - исследовать этапы проведения маркетинговых исследований; - дать общую характеристику объекта исследования; - провести PEST-анализ рынка; - осуществить определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке; - произвести оценку степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды; - охарактеризовать сегментирование потребителей рынка; - представить определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок; - произвести расчет коэффициентов значимости параметров качества товаров; - осуществить оценку конкурентоспособности (товара/услуги); - проанализировать позиционирование нового товара (услуги) на исследуемом рынке. Объект исследования – рынок телевизоров в России. Предметом исследования является маркетинговое исследование российского рынка телевизоров. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.