?>
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...……………..3 1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований………..6 1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований……………………………………………………………………..6 1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности……………………8 1.3 Методы проведения маркетинговых исследований……………………….10 1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований…………………………11 2 Аналитическая часть…………………………………………………………..14 2.1 Общая характеристика объекта исследования…………………………….14 2.2 PEST-анализ рынка………………………………………………………….16 2.3 Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке……………………………………………………………………………..17 2.4 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды……………………………………………………………………………..18 2.5 Сегментирование потребителей рынка……………………………………21 2.6 Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок………………………………………21 3 Анализ конкурентоспособности (наименование товара/услуги), представленного на рынке………………………………………………………24 3.1 Расчет коэффициентов значимости параметров качества товаров……….24 3.2 Оценка конкурентоспособности (товара/услуги)………………………….26 3.3 Позиционирование нового товара (услуги) на исследуемом рынке………………………...................................................................................28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….......30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….........32

Маркетинговое исследование российского рынка телевизоров

курсовая работа
Маркетинг
32 страниц
85% уникальность
2023 год
14 просмотров
Пепертова С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...……………..3 1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований………..6 1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований……………………………………………………………………..6 1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности……………………8 1.3 Методы проведения маркетинговых исследований……………………….10 1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований…………………………11 2 Аналитическая часть…………………………………………………………..14 2.1 Общая характеристика объекта исследования…………………………….14 2.2 PEST-анализ рынка………………………………………………………….16 2.3 Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке……………………………………………………………………………..17 2.4 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды……………………………………………………………………………..18 2.5 Сегментирование потребителей рынка……………………………………21 2.6 Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок………………………………………21 3 Анализ конкурентоспособности (наименование товара/услуги), представленного на рынке………………………………………………………24 3.1 Расчет коэффициентов значимости параметров качества товаров……….24 3.2 Оценка конкурентоспособности (товара/услуги)………………………….26 3.3 Позиционирование нового товара (услуги) на исследуемом рынке………………………...................................................................................28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….......30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….........32
Читать дальше
Актуальность темы. На сегодняшний день, тема статьи является актуальной, так как высокий уровень удовлетворенности клиента одно из жизненно важных условий успеха любого предприятия. Она актуальна в связи с тем, что привлечь новых потребителей значительно труднее, чем удержать существующих. В условиях жесткой конкуренции особенно важно для каждого предприятия сохранить свою репутацию в глазах потребителей, удовлетворить имеющиеся у них потребности. Помимо этого, независимо от того, в какой сфере реализуется определенный проект, вопросы его успешности качества находятся на первом месте. В свою очередь, качество товара, работы или услуги напрямую зависит от удовлетворенности им потребителей. При этом, неважно в какой сфере предоставляется данная услуга (образование, здравоохранение бытовое обслуживание и пр.).


Студентам интересна цена курсовой работы по семейному праву. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


Все больше людей отдают предпочтение качественно выполненным услугам, они готовы переплатить, получая за свои деньги качественный сервис. Однако в современный период прослеживается, что клиент не всегда удовлетворен качеством предоставляемых услуг, что негативно сказывается на объёмах продаж, на лояльности со стороны клиентов, на имидж и репутацию организации. Основной задачей, на решение которой направлена проводимая на предприятии маркетинговая политика, является установление факторов, от которых зависит решение потребителя о приобретении товара, работы или услуги. В структуру исследования удовлетворенности потребителей включаются следующие элементы: сбор, обобщение и анализ данных о процессе перехода товаров и услуг от производителя к потребителю. Если предприятие не будет владеть данными об удовлетворенности потребителей товарами и услугами, то оно не сможет принять правильное управленческое решение, внедрить совокупность мер, позволяющих улучшить производимые товары и оказываемые услуги. Роль изучения удовлетворенности потребителей товарами, работами и услугами заключается в следующем: - помогает измерить степень удовлетворенности продуктом или услугой в целом; - помогает осуществить сравнительную характеристику восприятия сотрудниками компании ожиданий клиентов с их реальными запросами; - позволяет установить основные направления улучшения взаимодействия производителя (поставщика) товаров с потребителями; - помогает выявить ценности потребителей, влияющие на их предпочтения, и факторы, влияющие на рост удовлетворенности. Целью данного исследования является анализ маркетингового исследования российского рынка телевизоров. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - раскрыть основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований; - определить виды маркетинговых исследований и их особенности; - раскрыть методы проведения маркетинговых исследований; - исследовать этапы проведения маркетинговых исследований; - дать общую характеристику объекта исследования; - провести PEST-анализ рынка; - осуществить определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке; - произвести оценку степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды; - охарактеризовать сегментирование потребителей рынка; - представить определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок; - произвести расчет коэффициентов значимости параметров качества товаров; - осуществить оценку конкурентоспособности (товара/услуги); - проанализировать позиционирование нового товара (услуги) на исследуемом рынке. Объект исследования – рынок телевизоров в России. Предметом исследования является маркетинговое исследование российского рынка телевизоров. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: При анализе удовлетворенности потребителей товарами, работами и услугами, применяются следующие типы маркетинговых исследований: - поисковое; - описательное; - причинно-следственное. Для изучения удовлетворенности клиентов используются следующие основные категории методов: - оценочные методы, в которых задействована внутренняя информация; - оценочные методы, основу которых составляет внешняя информация. Внутренними для предприятия являются данные об объеме продаж, наличии постоянных покупателей, количестве рекомендация, продолжительности делового сотрудничества с контрагентами, количестве жалоб и претензий. С внешней стороны удовлетворенность потребителей оценивается на основе следующих методов: - маркетингового исследования; - маркетинговой разведки; - личного взаимодействия с потребителями. Маркетинговые исследования позволяют собрать необходимые первичные и вторичные данные об имеющихся на предприятии маркетинговых проблемах. В процессе оценки качества услуг необходимо исследовать следующие параметры: - значимость услуги для потребителя; - надежность предоставляемой услуги; - оперативность персонала и его убедительность при предоставлении услуги; - эмпатия. Процедура изучения удовлетворенности клиентов состоит из следующих стадий: - поисковый этап, на котором проводится сбор вторичной информации, устанавливаются основные причины удовлетворенности или неудовлетворенности клиентов продукцией компании; - описательный этап, на котором дается количественная оценка удовлетворенности потребителей предоставляемыми товарами, работами и услугами, рассчитывается показатель удовлетворенности клиентов. - анализируется полученная информация, принимаются маркетинговые решения. Удовлетворение можно охарактеризовать как такую эмоцию, которые испытывает потребитель при покупке и эксплуатации товара. Потребители производят сравнение предлагаемых им товаров с тем желаемым товаром, который может его заменить. Если компания превзойдет ожидание потребителей по качеству товара, сервису и цене, то покупатель совершит повторную покупку.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с. 10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с. 11. На российском рынке телевизоров сменяются лидеры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://telesputnik.ru/materials/trends/article/na-rossiiskom-rynke-televizorov-smenyayutsya-lidery (дата обращения 02.03.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Нормативно-правовая база органов безопасности по противодействию терроризма и экстремизма
Количество страниц:
15
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОВОЩНЫХ СОКОВ 
Количество страниц:
38
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Принцип разделения властей как основной принцип правового государства.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image