Введение 3 1 Полиграфия как неотъемлемая часть графического дизайна 5 1.1 Сущность понятия полиграфия, ее виды и особенности 5 1.2 Роль полиграфической продукции в графическом дизайне 13 2 Проектирование малых форм полиграфии 18 2.1 Особенности и роль календарей как полиграфической продукции 18 2.2 Работа дизайнера при разработке полиграфической продукции малых форм 24 2.3 Разработка настенного календаря 26 Заключение 31 Список использованных источников 33

Полиграфия и её роль в графическом дизайне

курсовая работа
Дизайн
32 страниц
50% уникальность
2023 год
18 просмотров
Кудинович Д.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Полиграфия как неотъемлемая часть графического дизайна 5 1.1 Сущность понятия полиграфия, ее виды и особенности 5 1.2 Роль полиграфической продукции в графическом дизайне 13 2 Проектирование малых форм полиграфии 18 2.1 Особенности и роль календарей как полиграфической продукции 18 2.2 Работа дизайнера при разработке полиграфической продукции малых форм 24 2.3 Разработка настенного календаря 26 Заключение 31 Список использованных источников 33
Читать дальше
Полиграфия выполняет важную функцию рекламы в графическом дизайне, используя различные материалы, приемы и технологии для увеличения привлекательности и заинтересованности людей. Полиграфия имеет разные способы печати, разные отделочные работы, поэтому она так интересна и важна и так же является прекрасным дополнением к дизайну. Сегодня она стала одной из наиболее развивающихся в современном информационном мире отраслей, используя в своих технологиях последние достижения электроники, вычислительной техники, автоматики, физики, химии и других наук. На протяжении своего многовекового существования она постоянно впитывала и интегрировала для своих внутренних целей все новые достижения общественного развития, и исторически была тесно связана с развитием художественной культуры. Актуальность исследуемой темы заключается в том, что в настоящее время полиграфия стала неотъемлемой частью жизни общества, особенно она играет немаловажную роль в графическом дизайне. Развитие полиграфического производства облегчило жизнь во многих сферах, например, был упрощен и процесс производства книг, если раньше существовала необходимость переписывать книги от руки такой процесс был трудозатратным, дорогим и очень долгим, сейчас же книги печатаются довольно быстро и выпускаются большим тиражом. Объект исследования – особенности разработки дизайн-проектов полиграфической продукции. Предметом исследования представляется полиграфическая продукция как часть графического дизайна.


Доверьте написание магистерской диссертации в Казани профессианалам Work5.


. Таким образом, курсовая работа ставит перед собой целью изучение роли полиграфии в графическом дизайне. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) рассмотреть понятие и виды полиграфической продукции; 2) выявить особенности и роль полиграфии в графической дизайне; 3) разработать дизайн настенного календаря с учетом полученной в ходе работы информации.

Читать дальше
Графический дизайн полиграфической продукции – это дизайн, в результате которого создаются рекламно-информационные материалы. Чаще всего готовая продукция представлена на бумажном носителе. Несмотря на широкое распространение интернета и телевидения, печатная продукция востребована, а результат использования ее в рекламе колоссален. Продуманный и грамотно реализованный дизайн рекламной полиграфии особо важен при открытии новых торговых точек и создании имиджа, именно от качества выполнения дизайнерских услуг зависит вся работа компания и ее фирменный стиль. Главная цель разработки дизайн-проекта полиграфии — не только привлечь внимание потребителей, но и удержать их интерес, склонить к длительному сотрудничеству. Полиграфия играет очень важную роль в графическом дизайне, чтобы привлечь внимание потребителя, убедить его совершить покупку, посетить заведение или заключить договор на предоставление каких-либо важно правильно изложить информацию. Работа по созданию графических материалов заключается в создании оригинальной продукции, оформленной в соответствии с пожеланиями заказчика и установленными техническими требованиями типографии. Выполнением полиграфических работ должен заниматься квалифицированный специалист, который знает не только основы компьютерного моделирования, но и умеет воплощать в жизнь самые необычные идеи. Необходимо определить общее направление работы, заказчик должен иметь четкое представление о том, что он хочет получить в результате. Также необходимо согласовать формат и геометрические размеры носителя. Грамотная формулировка замысла способствует быстрому выполнению поставленных задач. Таким образом, цель работы достигнута, поставленные задачи выполнены. Указана роль современного календаря как полиграфической продукции с высокими художественно-эстетическими показателями. Перечислены и охарактеризованы основные виды календарей. В практической части курсовой работы был разработан дизайн-макет двенадцатистраничного сувенирного настенного календаря, посвященного достопримечательностям города Тулы.
Читать дальше
1. Аббасов И.Б. Основы графического дизайна/ И.Б.Аббасов - М.: ДМК Пресс, 2018. - 224 с. 2. Бергер К.М. Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигации/ К.М. Бергер - Холдинг, 2019. - 267 с. 3. Елочкин М.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности дизайнера / М.Е. Елочкин. — М.: Academia, 2017. — 396 c. 4. Кочегаров Б.Е. Промышленный дизайн. Учебное пособие/ Б.Е. Кочегаров - В.: Владивосток ДВГТУ, 2018. - 297 с. 5. Кузвесова Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко. — М.: Юрайт, 2020. — 140 c. 6. Лаврентьев А. Н. Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика. — М.: Юрайт, 2020. — 209 c. 7. Клещёв О. И. Технологии полиграфии: Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 072500 Дизайн высшего профессионального образования / О. И. Клещёв. – Екатеринбург: «Архитектон», 2015. – 108 с. 8. Пашкова И.В. Проектирование: проектирование упаковки и малых форм полиграфии: Учебное пособие / И. В. Пашкова. – 2-е изд.. – М.: Юрайт, 2019. – 179 с. 9. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама / В. Д. Курушин. – 2-е изд. – Саратов: Профобразование, 2019. – 271 с. 10. Алексютина О. А. Визуально-коммуникативный аспект графического дизайна в полиграфической рекламе // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2019. – №1. 11. Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии)/ В. Лесняк - М.: Индекс-Маркет, 2018. - 301 с. 12. Лобзин Ю.А. Программа элективного курса «Графический дизайн» / Ю.А. Лобзин - М.: Русское слово, 2019. - 232 с. 13. Михайлов С.М. История дизайна/ С.М. Михайлов - М.: Союз дизайнеров России, 2018. - 393 с. 14. Нартя В. И., Суиндиков Е. Т. Основы конструирования объектов дизайна. Учебное пособие. — М.: Инфра-Инженерия, 2019. — 264 c. 15. Рогов А. А. Информационные и коммуникативные технологии в полиграфии и дизайне // Наука. Искусство. Культура. – 2017. - №2 (14). – С. 177-179. 16. 3. Егорова В. А.Особенности возникновения, становления и развития календарей в России, основные тенденции в их дизайне / В.А. Егорова, С.А. Милокумов, М.С. Чвала // Дизайн-образование – XXI век: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Белгород: Белгородский государственный институт искусств и культуры, 2021. – С. 13-24. 17. Удова М. А. Принципы дизайн проектирования авторского настенного календаря / М. А. Удова, Е. Р. Абдуразакова, Н. Б. Кривоносова // IV Международный научно-образовательный форум «Хэйлунцзян - Приамурье»: Сборник материалов конференции Международной научной конференции, Биробиджан, 19 ноября 2021 года. – Биробиджан: Приамурской государственный университет им. Шолом-Алейхема, 2022. – С. 524-532. 18. Чаленко А. В. Аспект влияния особенностей полиграфической продукции на процесс обучения студентов-дизайнеров / А. В. Чаленко, Д. М. Мальцева // Донецкие чтения 2017: русский мир как цивилизационная основа научно-образовательного и культурного развития Донбасса: Материалы Международной научной конференции студентов и молодых ученых, Донецк, 17-20 октября 2017 года. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2017. – С. 306-308. 19. Меженская М. Н. Концепция дизайн-разработки календаря / М. Н. Меженская // Молодежь в мире науки: Материалы V внутривузовской студенческой научно-практической конференции, Сургут, 24 ноября 2017 года / Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет». – Сургут: Сургутский государственный педагогический университет, 2018. – С. 186-187. 20. Лазарева Е. А. Технологии дизайна имиджевой продукции / Е. А. Лазарева, А. Э. Нурмагомедова // Инновационные материалы и технологии в дизайне: Тезисы докладов V Всероссийской научно-практической конференции с участием молодых, Санкт-Петербург, 21-22 марта 2019. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2019. – С. 141-143. 21. Аднорал А. А. Создание концепции и макета перекидного календаря / А. А. Аднорал // Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века: Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции в рамках Всероссийского форума молодых исследователей, Москва, 19-21 ноября 2019 года. Часть 1. – М.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина», 2019. – С. 15-18. 22. Пак А. Р. Необходимость сохранения многостраничного перекидного календаря на печатной основе как культурного образца / А. Р. Пак, И. В. Фомичёва, А. В. Косенко // Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века: Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции в рамках Всероссийского форума молодых исследователей, Москва, 19-21 ноября 2019 года. Часть 3. – М.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина», 2019. – С. 67-71. 23. Юнусова Л. И. Дизайн-проект перекидного календаря на тему: «Город Набережные Челны» / Л. И. Юнусова // Проектирование и научное исследование в дизайн-образовании: Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции молодых ученых, преподавателей и студентов, Набережные Челны, 26 апреля 2017 года. – Набережные Челны: Частное образовательное учреждение высшего образования «Камский институт искусств и дизайна», 2017. – С. 141-143. 24. Воротилкина Е. С. Разработка календаря «Деревянный Томск» / Е. С. Воротилкина // Gaudeamus Igitur. – 2015. – № 1. – С. 54-56. 25. Гашева М. И. Дизайн-разработка перекидного календаря / М. И. Гашева // Молодежь в мире науки: Материалы V внутривузовской студенческой научно-практической конференции, Сургут, 24 ноября 2017 года / Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет». – Сургут: Сургутский государственный педагогический университет, 2018. – С. 92-94. 26. Руднева Е. Ю. Дизайн-проект календаря // Наука, образование и культура. – 2018. - №4 (28). – С.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка эффективности выполнения логистических операций на складе предприятия
Количество страниц:
35
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
Юридическая защита прав граждан в области социального обеспечения
Количество страниц:
55
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ПРАВА
Количество страниц:
23
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image