Введение………………………………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты факторов сезонности в индустрии гостеприимства……………5 1.1. Технология продаж в индустрии гостеприимства……………………………………….5 1.2. Понятие и сущность сезонности и цикличности рынка гостиничных услуг…………..7 1.3. Анализ методов управления факторами сезонности в индустрии гостеприимства….11 2. Управление факторами сезонности в индустрии гостеприимства на примере ООО «Нова», г. Владивосток………………………………………………………………………14 2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО «Нова»……………………………14 2.2. Анализ влияния факторов сезонности на продажи гостиничных услуг в ООО «Нова»…………………………………………………………………………………………19 2.3. Анализ методов управления факторами сезонности на предприятии индустрии гостеприимства ООО «Нова»………………………………………………………………….21 2.4. Рекомендации по совершенствованию управления факторами сезонности в ООО «Нова»………………………………………………………………………………………….23 Заключение……………………………………………………………………………………26 Список литературы……………………………………………………………………………28

Управление факторами сезонности в индустрии гостеприимства на примере ООО "Нова" г. Владивосток

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
95% уникальность
2023 год
14 просмотров
Михайлов С.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты факторов сезонности в индустрии гостеприимства……………5 1.1. Технология продаж в индустрии гостеприимства……………………………………….5 1.2. Понятие и сущность сезонности и цикличности рынка гостиничных услуг…………..7 1.3. Анализ методов управления факторами сезонности в индустрии гостеприимства….11 2. Управление факторами сезонности в индустрии гостеприимства на примере ООО «Нова», г. Владивосток………………………………………………………………………14 2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО «Нова»……………………………14 2.2. Анализ влияния факторов сезонности на продажи гостиничных услуг в ООО «Нова»…………………………………………………………………………………………19 2.3. Анализ методов управления факторами сезонности на предприятии индустрии гостеприимства ООО «Нова»………………………………………………………………….21 2.4. Рекомендации по совершенствованию управления факторами сезонности в ООО «Нова»………………………………………………………………………………………….23 Заключение……………………………………………………………………………………26 Список литературы……………………………………………………………………………28
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Туризм является одной из динамично развивающихся отраслей экономики в условиях рыночных отношений, особенно в переходной фазе рыночных отношений. Высокий темп развития, большой объем валютных поступлений оказали активное влияние на различные отрасли экономики, которые способствуют формированию индустрии туризма. Доход от международного туризма составляет около $1 трлн. На туризм приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 миллионов рабочих мест по всему миру. Она стала второй отраслью экономики после нефтяной. Туризм относится к сфере услуг и является самой крупной и динамичной отраслью экономики. Туризм в России стремительно развивается Знакомство с современными управленческими практиками особенно актуально сейчас.


Ваша кандидатская диссертация на заказ в Ростове будет исполнена качественно на Work5.


На сегодняшний день существует множество зарубежных авторов по данной теме и многолетний опыт управления гостиничным хозяйством сосредоточен на Западе. Однако, поскольку российская индустрия гостеприимства работает в специфических условиях, брифингов от местных авторов не так много, чтобы можно было найти предложения по созданию российской системы, соответствующей сегодняшним российским реалиям. Он играет важную роль в изучении зарубежного опыта компаний индустрии гостеприимства в повышении качества обслуживания клиентов. Очень сложно требовать от обслуживающего персонала качественного обслуживания клиентов, если посетители имеют смутное представление о своих текущих потребностях в обслуживании. Цель исследования: изучить управление факторами сезонности в индустрии гостеприимства на примере ООО «Нова», г. Владивосток. Задачи курсовой работы: - рассмотреть технологию продаж в индустрии гостеприимства; - изучить понятие и сущность сезонности и цикличности рынка гостиничных услуг; - перечислить анализ методов управления факторами сезонности в индустрии гостеприимства; - определить характеристику деятельности предприятия ООО «Нова»; - провести анализ влияния факторов сезонности на продажи гостиничных услуг в ООО «Нова»; - провести анализ методов управления факторами сезонности на предприятии индустрии гостеприимства ООО «Нова»; - привести рекомендации по совершенствованию управления факторами сезонности в ООО «Нова». Предмет исследования: управление факторами сезонности в индустрии гостеприимства на примере ООО «Нова», г. Владивосток. Объект исследования: ООО «Нова», г. Владивосток. Эмпирическая база исследования: научные труды теоретиков проблемы гостеприимства, научные работы и статьи, официальная статистика по гостинице. Теоретическая база исследования: труды отечественных и зарубежных ученых таких, как Жилкова Ю.В., Макаренко З.В., Насырова Л.А. Зорин И.В. Исмаев Д.К. Козлов Д.А. и другие. Методологическая база исследования: наблюдение, анализ, сравнение. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы.  

Читать дальше
При благоприятных обстоятельствах российская экономика продемонстрирует признаки восстановления, что приведет к увеличению отдыха, деловых и туристических поездок. Так вы сможете улучшить расположение русских гостиничных построек. С положительной стороны, внутренний туризм явно демонстрирует признаки восстановления. В настоящее время туризм является одной из наиболее развитых отраслей российской и мировой экономики. Одним из важнейших вызовов и проблем современного туризма является качество услуг в индустрии гостеприимства. Действия, предпринимаемые для улучшения качества обслуживания клиентов и расширения спектра услуг, должны быть эффективными и своевременными. Отели, не соответствующие международным стандартам, будут явно отклонены. Гостиничный менеджмент имеет множество залов, спален, кухонь-гостиных и комнат для гостей, удовлетворяющих потребности особых гостей, которые хотят насладиться гостеприимством в более комфортной и уединенной обстановке. При перестройке частных баров, кафе и ресторанов особое внимание следует уделить доработке более современного дизайна, дизайнерской мебели, соответствующей вашему вкусу и комфорту и удобству. Принцип корпоративного управления заключается в обеспечении эффективности сотрудников. Персонал должен быть очень профессиональным, терпеливым и иметь хорошее отношение. Сервису необходимо продумывать мельчайшие детали, уделяя больше внимания управлению персоналом, обучению персонала и участию во всем процессе обслуживания. Менее важным для обеспечения приема иностранных туристов является подготовка персонала по международным стандартам. Несомненно, говоря о гостевом доме «Нова», качество обслуживания соответствует всем требованиям высокого стандарта. Теперь трактирщики обеспокоены этим и хотят активно участвовать в обучении и переподготовке управленческой команды. Нужно уделять больше внимания нашему личному подходу к услугам. Например, обслуживание номеров под названием «обслуживание номеров» включает в себя бесплатный завтрак, доставленный прямо в номер, бесплатную еду и молоко или сок, видео, веселые игры для отдыха детей и многое другое. Ресторанное обслуживание по системе «шведский стол» с единовременной оплатой за пользование бассейном гостя, созданием специальных помещений, использованием спортивного инвентаря по выбору гостя. Каждая дополнительная услуга или объект должны быть определены с точки зрения ценности для бизнеса и клиента. Миссия отеля - создать репутацию за высокое качество обслуживания. Какой бы сложной ни была реклама, гости не могут изменить образ, который на самом деле создается путем взаимодействия с персоналом отеля в процессе обслуживания. Качественная работа способствует росту популярности компании. В настоящее время наблюдается тенденция к возрождению курортного великолепия, возвращению некоторых здравниц к их первоначальным функциям и созданию условий для развития туризма в регионе. В современных конкурентных условиях перед руководством предприятия стоит важнейшая задача обеспечения эффективного управления качеством обслуживания, которое, безусловно, можно назвать развитым и наиболее точным именно у туристических предприятий. В современном отеле есть не только кровать, но и пристанище физического и душевного спокойствия, в котором чувствуешь себя как дома. Это может быть достигнуто за счет качественного обслуживания с хорошо обученным и квалифицированным управлением персоналом. На современном рынке только гостиничные компании могут разрабатывать и реализовывать долгосрочные стратегии обслуживания, чтобы быть успешными, по крайней мере, на самом высоком уровне организации. Прошли те времена, когда предприятия и организации индустрии гостеприимства управлялись волонтерами. Рынок уже не тот, что раньше, выживают только профессионалы. С точки зрения некоторых курортных зон казино являются чуть ли не необходимым элементом создания непрерывного потока туристов. Поскольку гости курорта используют курорт для отдыха и релаксации и требуют внимания к деталям и высоких стандартов обслуживания, многие менеджеры курорта понимают важность личных отношений между персоналом и отдыхающими. Вежливость и эффективное обслуживание – два столпа спа-атмосферы. В результате персонального обслуживания часто устанавливаются близкие отношения между гостями и персоналом отеля, персоналом курорта, которые активно поощряются менеджерами. Последнее обеспечивает больше посещений и более стабильную клиентскую базу. Лучшие курорты стремятся создать «домашнюю атмосферу», где гости являются частью «большой семьи» и относятся к персоналу как к старым друзьям. Поэтому все работники санаторно-курортного предприятия должны следовать философии теплого гостеприимства и построения отношений, а не оказывать услуги каждый час. Индивидуальное обслуживание, учет всех симпатий и антипатий гостей индивидуально и без учета статистики – залог успешной работы санаторно-курортного предприятия.
Читать дальше
1. Агамирова Е.В. Особенности функционирования рынка туристских и гостиничных услуг в современных условиях экономического развития России // Сервис в России и за рубежом. 2019. Т. 10. - № 3 (64). С. 171-183 2. Алюшин Р.Е., Баттих Р. Анализ организации продаж гостиничных услуг // В сборнике: Социально-гуманитарные науки и глобальные проблемы современности. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2020. С. 39-41 3. Батяхина А.О. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий // ЦИТИСЭ. 2022. № 2 (6). С. 5 4. Безуглова М.Н., Хачатрян Д.С. Роль рекламы в гостиничной индустрии в России // Вектор экономики. 2019. № 12 (18). С. 20 5. Бочков П.В. Каналы продвижения гостиничных услуг отелей // Экономика и предпринимательство. 2018. № 12 (101). С. 624-628 6. Бочков П.В. Особенности основных факторов внутренней среды гостиничного предприятия // Экономика и предпринимательство. 2018. № 5 (94). С. 822-828. 7. Гостиницы Петербурга - привлекательный объект для инвестиций. Туринфо, №1, январь 2022. С. 12 8. Гостиничные объединения: динамика их развития. Индустрия гостеприимства. Туризм: №1, 2020. С. 10 9. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д., М., Ассоциация авторов и издателей Тандем, ЭКМОС, 2022. С. 13 10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие, - М.: Нолидж, 2022. – 560 с. 11. Девид Алан Ли. Мотивация: проблема управления: учебник, - М.: Университет им. Д. Медисона, 2020. – 460 с. 12. Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. – М.: Университет штат Мичинган, 2020. – 560 с. 13. Джозеф Д. Уэст Стратегия обслуживания в предприятиях индустрии гостеприимства. – М.: Государственный университет штат Флрида. 2020. – 450 с. 14. Дивайн Х.А. Роль и функции управления живыми ресурсами. – М.: Университет штат Пенсильвания. 2020, стр. 193-204 15. Денисов А.Е. Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг // Практический маркетинг. 2020. № 12 (262). С. 30-35 16. Жилкова Ю.В., Макаренко З.В., Насырова Л.А. Аспекты формирования стратегии гостиничного предприятия в современных условиях // Сервис в России и за рубежом. 2020. Т. 10. № 4 (65). С. 3-15. 17. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. - М.: РМАТ, 2020. – 450 с. 18. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М.: НОУ Луч, 2019. – 590 с. 19. Козлов Д.А. Формирование пакетных услуг в гостиничном бизнесе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2022. № 4-4. С. 780-784 20. Козлов Д.А. Организация работы с каналами распределения в гостиницах РФ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2021. № 4-3. С. 600-604 21. Кривой Д. Сайт отеля как эффективное средство продаж гостиничных услуг // В сборнике: Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых. – Калининград: Наука, 2020. С. 91-98 22. Лапшина Е.И., Боброва Е.А. Способы совершенствования продаж гостиничного комплекса // Экономическая среда. 2022. № 2 (16). С. 113-115 23. Мамадазизов Ф.Ш. Промышленные и коммерческие продажи гостиничных услуг. Специфика продаж услуг по размещению органам власти // В сборнике: Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых. Калининград, 2022. С. 125-133 24. Мексон М.Х. ,Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. С англ. М.: Дело, 2020. – 980 с. 25. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Пер. С англ. Материалы семинара по менеджменту туризма курсов повышения квалификации предподавателей по программе TACISED (062). Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Забаев, А.И. Сеселкин. М.: ЗЕВС, 2021. – 690 с. 26. Опрышко М.С. Стратегия продаж гостиничных услуг // В сборнике: Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент материалы пятой научно-практической конференции. 2020. С. 141-143 27. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Электронные каналы продаж (eds) как способ продвижения гостиничных услуг // Маркетинг услуг. 2020. № 1. С. 64-74 28. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете «Финансова Россия», № 19. 2021. – 560 с. 29. Практика, проблемы, перспективы. Гостиничное хозяйство России. – М.: Восход, 2022. – 560 с. 30. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - Ростов-на Дону: Феникс, - М.: Наука, 2020. – 980 с. 31. Ставцева А.Ю., Снурницына С.В. Повышение продаж и увеличение прибыли в гостинице // Научно-практические исследования. 2021. № 3 (12). С. 156-158 32. Суворова И.Н., Филимонов Д.М. Разработка мотивационных программ для увеличения объемов продаж номерного фонда // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2020. Т. 12. № 1. С. 276-283 33. Цуцура В.М. Особенности продаж гостиничных услуг в современной России // В сборнике: Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве" Сборник научных статей. Гжельский государственный университет. 2021. С. 174-177 34. Шкуропат М.А., Никольская Е.Ю. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг // Российский экономический интернет-журнал. 2021. № 2. С. 63
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Право и закон: проблемы соотношения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Шкала ценностей в публицистике
Количество страниц:
20
Оригинальность:
22%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стилистика
курсовая работа
Роль государства в политической системе общества
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image