У наших авторов написание сочинений на заказ в Челябинске занимает минимум времени.
Эта задача комплексная, поскольку БП зависит от качества работы всех составных звеньев авиационной транспортной системы: эксплуатируемой авиационной техники, лётного и технического персонала, наземной техники и персонала служб управления воздушным движением и обеспечения полёта [1]. Актуальность работы. Большинство воздушно посадочных полос имеют сложный рельеф. Пилотирование самолета по ВПП на разбеге и пробеге требует учета особенностей профиля. На поверхностях ВПП присутствуют швы на бетонных покрытиях, смещения плит, выбоины. Нагрузки на шасси возрастают, все это занимает не только специалистов, занимающихся расследованием авиационных происшествий, но также и строителей аэродромов. Таким образом, изучение нагрузок, действующих на шасси, становится актуальной задачей гражданской авиации. В современной авиационно-транспортной системе шасси играют немаловажную роль. Они обеспечивают устойчивость движения самолета по грунту, а также безопасность взлета и посадки. С увеличением взлетно-посадочных скоростей значимость этого требования возрастает, поскольку при больших скоростях уменьшается располагаемое время у летчика на устранение случайных отклонений самолета от заданного направления движения. Степень удовлетворения этому требованию в основном зависит от компоновки опор на самолете Степень разработки. Различные типы конструкции шасси, конструктивно-силовые схемы (КСС), основные этапы проектирования шасси летательных аппаратов рассмотрены в работах отечественных и зарубежных ученых: Г.И. Житомирского [2], С.М. Егера [3], М.М. Кутелева [4], Michael L.C. Niu [5] и других. Целью исследования в дипломной работе является оценка ударных нагрузок, действующих на шасси различных самолетов. Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи: 1. Изучить конструкции шасси различных типов ВС; 2. Проанализировать нагрузки, действующие на шасси; 3. Сравнить нагрузки, действующие на шасси у различных ВС; 4. Рассмотреть вопрос, касающийся безопасности полетов. Предметом изучения в дипломной работе являются нагрузки, действующие на шасси. Объектом исследования выбраны шасси. Теоретической и методологической основой дипломного исследования явились основные положения по проектированию ЛА, работы специалистов Казанского авиационного института и ЦАГИ, авиационные правила, стандарты и интернет-ресурсы. Методами исследования, применяемыми в работе являются общенаучные методы, такие как: анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение, методы теоретической механики, сопротивления материалов и математический анализ. Научная новизна работы. В дипломной работе рассмотрены нагрузки, действующие на шасси таких самолетов как Ан-2, А 320 и Superjet. Выполнен их сравнительный анализ. Структура дипломной работы содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.